Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Новый Лукойл - реклама или прогресс?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы -> Новый Лукойл - реклама или прогресс? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
John_06



На форуме 12 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2008 06:35
Ответить с цитатой

Всем привет!
Собираясь поменять масло в движке, задался вопросом выбора и наткнулся на Лукойл в новой упаковке.
Продавцы говорят, что у этого масла более совершенная формула и новый пакет присадок.
Господа-форумчане, как Вы относитесь к этой новой марке и вообще к Лукойлу?
Какие альтернативные и недорогие масла с индексом 5w>=40 Вы можете посоветовать?
Вернуться к началу
John_06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 15 лет
Сообщения: 5124
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2008 07:16
Ответить с цитатой

Гы. Ну в первую шаху лил Лукойл и ТНК. Правда двиган был убитый.

Говорят что Shell финский, делается из масла лукойл, которое цистернами везут в финляндию. Надо пробовать.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Самосвальщик



На форуме 12 лет
Сообщения: 579
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Авто: ВАЗ 21074i, 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2008 10:43
Ответить с цитатой

John_06,
посмотри на это: http://www.chevron-oils.ru/chevron_motor_oils.htm , сам использую Chevron Supreme Motor Oil SAE 10W-30 (зима), 10W-40 (лето) уже на четвёртой машине - вроде всё нормально. И в отличии от Лукойла мало угорает и не хлещит из всех щелей.

_________________
31029>21063>21063>2102>21074i>???
Вернуться к началу
Самосвальщик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PAHAN



На форуме 12 лет
Сообщения: 44
Откуда: Ульяновск
Авто: 99ы
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 08:47
Ответить с цитатой

Во всю продукцию ВАЗа лил и лью 10на40 полусинь. Нареканий нет!
Вернуться к началу
PAHAN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagzzzmdg



На форуме 11 лет
Сообщения: 915
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2008 21:46
Ответить с цитатой

Лью Teboil Diamond.5-W40 или w30 не помн точно.Нормально,нигде не вытекает,хотя чистая синтетика.115 ТЫК уже,и не кушает масло даже.И менять через 15тык можно
_________________
Дросселя на Январе 5.1-41
Вернуться к началу
bagzzzmdg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Леонид из Н-ска



На форуме 12 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2008 11:37
Ответить с цитатой

В принципе и про Лукойл в старой упаковке сказать особо плохого нечего (пользовал зимой их синтетику 5w40, нигде не гнало, заводил в -40). Но вот летом давление чего-то низковатое стало и решился поменять на Эссо ультра 10w40 п/с. Звук двигателя стал потише, особенно на прогретую и вжару. И теперь я больше Лукойл лить не хочу.
На счёт новой упаковки - по-моему это просто новая упаковка и усё.
Кстати Эссо ультра в крупных магазинах типа Ашан, Лента и т.д. подешевле причём значительно (бывает рублей на 200).

_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eddard Stark



На форуме 13 лет
Сообщения: 2030
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2008 15:33
Ответить с цитатой

Конечно просто новая упаковка и больше ничего Smile
_________________
Очень жаль...
Вернуться к началу
Eddard Stark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
юрий702



На форуме 12 лет
Сообщения: 63
Откуда: КАЛУЖСКАЯ обл.
Авто: ВАЗ-21113
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2008 13:39
Ответить с цитатой

лью ARAL-10w40 п\с , откатываю по 15т и голову не ломаю,качество сказка!
Вернуться к началу
юрий702 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_r_i_v_e



На форуме 14 лет
Сообщения: 463
Откуда: 29
Авто: 21104, 2006 г.в. 140 тык
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2008 19:46
Ответить с цитатой

Лукойл в новой упаковке тоже самое, начинка таже. ТНК ведь тоже сейчас поменяли канистры.
КСТАТИ. Сейчас на рынок выходит фасовка РОСНЕФТЬ не покупайте нафиг ее! Разговаривал с дилерами, которые в ближайшее время начнут реализовывать ее. Сказали что масло РОСНЕФТЬ не стоит своих денег. В главном офисе по фасовке в Питере был прмерно такой диалог.
Д - дилер
РН - роснефть.
Д: Сколько будет стоит Ваша фасовка.
РН: Вы не думайте, что цены будут ниже лукойла и тнк. Мы РОСНЕФТЬ мы серьезная компания и не можем себе позволить продавать масло по низкой цене, нас ведь не будут уважать(!)
Кароче типа "Бренд". Им сказали, что Вы выходите на рынок с новым товаром, делайте нафиг цены ниже, чтобы завоевать клиента....а они Мы ведь РОСНЕФТЬ...и#@ть..Smile
Да и еще у нас в городе есть база Роснефти. Друг работает в фирме, продают масла. Покупают в Роснефти на разлив, в бочки наливают с цистерн. Говорит столько раз наливали с белым осадком(вода) просто писец. Кароче масло ...авно.
Вернуться к началу
D_r_i_v_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Язычник



На форуме 11 лет
Сообщения: 205
Откуда: С берегов Волги мы
Авто: Маневрированная ШНива
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2008 19:52
Ответить с цитатой

Не понимаю, нахрена покупать лукойл, когда есть хорошие масла? "Экономия" аж рублей в 150 получается, ну просто огромная сумма. На пиво больше тратите.
Я имею некоторое представление о том, как осуществляется контроль качества на российских предприятьях. Поэтому никогда не буду покупать очечественные масла.

_________________
Если ударили тебя по левой щеке - ответь хуком правой.
Водку не пью. По идеологическим соображениям. И вообще, это гадысть.
Вернуться к началу
Язычник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_r_i_v_e



На форуме 14 лет
Сообщения: 463
Откуда: 29
Авто: 21104, 2006 г.в. 140 тык
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2008 19:54
Ответить с цитатой

Язычник писал(а):
Не понимаю, нахрена покупать лукойл, когда есть хорошие масла?

Интересно, если посчитать. Сколько потратится денег на хорошее масло и сколько встанет капиталка?! Что дешевле.
Вернуться к началу
D_r_i_v_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 13 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2008 21:30
Ответить с цитатой

D_r_i_v_e писал(а):
Интересно, если посчитать. Сколько потратится денег на хорошее масло и сколько встанет капиталка?! Что дешевле.

Смотря какой реактор будем капиталить. И смотря какое масло назвать "хорошее". Лукойл лично я считаю хорошим, правда, у нас в районе цену почти каждый день нагнетают. А новых канистр до сих пор нет.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Язычник



На форуме 11 лет
Сообщения: 205
Откуда: С берегов Волги мы
Авто: Маневрированная ШНива
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2008 09:14
Ответить с цитатой

D_r_i_v_e писал(а):

Интересно, если посчитать. Сколько потратится денег на хорошее масло и сколько встанет капиталка?! Что дешевле.

Тогда уж нужно подсчитать сколько тык пробежит движок на лукойле и на хорошем масле.
Думаю, что не стоит сбрасывать со счетов и тот геморой, который приобретает водила решившись заняться капиталкой. А так же стоит учесть снижение ресурса после капиталки.
Даже если и не учитывать капиталку, то заливка нормального масла всё равно дешевле обходится, нежели заливка лукойла. Лукойл надо чаще менять, соответственно и фильтр нужно чаще менять, а это денюшка. А если кто моет движок, то добавляется стоимость промывки.
В общем, имхо, это не та статья где нужно экономить.
Вернуться к началу
Язычник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndreTG



На форуме 12 лет
Сообщения: 183
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21103=>ВАЗ-11173
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2008 10:10
Ответить с цитатой

Язычник писал(а):
А так же стоит учесть снижение ресурса после капиталки.

с какой стати? если вы поставили хорошие запчасти и качественно собрали думаю в отдельных случаях ресурс может даже увеличится..
Язычник писал(а):
Лукойл надо чаще менять

опять же с какой стати? срок замены масла определен производителем авто а не масла...а вобще чем чаще меняете тем лучще и это не зависит от бренда масла...
Вернуться к началу
AndreTG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 12 лет
Сообщения: 1796
Откуда: оWCк
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2008 16:27
Ответить с цитатой

Кстати заметил как только меняется упаковка так сразу хреновее внутри неё становиться продукция. И это не только про масло.
_________________
zmey999 писал(а):

ты дебил туркменский ты ща че мелишь то? Я в Омск приеду и нахрен тя в Иртыше или Омки утоплю
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Язычник



На форуме 11 лет
Сообщения: 205
Откуда: С берегов Волги мы
Авто: Маневрированная ШНива
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2008 18:44
Ответить с цитатой

AndreTG писал(а):
Язычник писал(а):
А так же стоит учесть снижение ресурса после капиталки.

с какой стати? если вы поставили хорошие запчасти и качественно собрали думаю в отдельных случаях ресурс может даже увеличится..
...

Во, блин! Аш три раза! Хотя я и с первого прочитал.
Словосочетание "хорошие запчасти" надо выделить жирным.
Где ж их взять то? Это раз.
Второе, надо еще найти место, где смогли бы нормально расточить цилиндры, не меняя геометрию расположения центров.
Третье - при расточке что цилиндров, что коленвала снимается верхний упрочненный слой. А это не самым лучшим образом сказывается на износостойкости.
Четвертое - цилиндры нужно хонинговать, но в моей деревне я ни разу не слышал, что бы это делали.Как правило, машину после капиталки продают. Мало кто делает такие вещи для себя.
И если делать всё как положено, как описано в спец.руководствах, то такой откапиталенный двигатель будет дороже нового.

З.Ы. Забыл добавить на счет лукойла - у него угар выше и намного.
Вернуться к началу
Язычник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 13 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2008 20:29
Ответить с цитатой

Есть и запчасти нормальные и мастера хорошие и станки для расточки/хонинговки. Просто надо ответственно подходить к вопросу ремонта, если машина не собирается идти на продажу.
А насчет Лукойла... Это скорее всего стереотип, созданный такими продуктами как Лукойл Стандарт SF/CC и отчасти Лукойл Супер SG/CF. То есть дешевые масла для ушатаных советских корыт с угаром масла, по объемам сходным с бензином. Конечно, ни Мобил, ни Шелл ни другие именитые бренды такие масла не выпускают.
Люкс и Синтетик ИМХО вполне хорошие продукты, не хуже того же Эссо Ультра.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Язычник



На форуме 11 лет
Сообщения: 205
Откуда: С берегов Волги мы
Авто: Маневрированная ШНива
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2008 09:12
Ответить с цитатой

Aнджей писал(а):
...Люкс и Синтетик ИМХО вполне хорошие продукты, не хуже того же Эссо Ультра.

Могет быть, могет быть.
Вполне допускаю, что ТУ или другой какой-либо НД на эти масла и заявляет действительно хорошие свойства лукойловских масел. Но учитывая подход производителя на российских предприятиях к качеству продукции, я бы все-таки поостерегся. На наших заводах, при контроле качества, очень часто притягивают за уши измеряемые параметры. Причем часто виноваты в этом не сами контролеры ОТК или контрольных лабораторий, а руководство, которое заставляет проверяющих натягивать значения параметров до указанных в нормативах с целью выполнения плана или соблюдения сроков выполнения заказа. Скажем, решили съэкономить на какой-либо присадке, ну или просто ее вовремя не подвезли, а вал делать надо. Соответственно какой-нить параметр и ушел. Вместо значения "8", получается значение "4" (цифры условны). Звонит начальник и приказывает в протоколе испытаний ставить цифру "8". Вот и фсё.
Есть даже такой термин - "расписать партию". Это когда никаких испытаний вообще не проводится, а протоколы заполняются от фонаря, лишь бы значения параметров умещались в допуски.
Подход к выпуску продукции остался то совковый.
А ставить эксперименты на своей машине за свои деньги, увольте. Достаточно того, что я и так езжу на тазике.
Есть нормальные опробованные решения. Зачем рисковать?
Вернуться к началу
Язычник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 13 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2008 11:34
Ответить с цитатой

Язычник писал(а):
Подход к выпуску продукции остался то совковый.

На АвтоВАЗе так точно. И как мне кажется, больше шансов нарваться на бракованный движек нового таза, которому никакие расходники не помогут, нежели предполагать "совковые методы" производства на гигантской частной компании с филиалами за бугром.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид из Н-ска



На форуме 12 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2008 11:36
Ответить с цитатой

Aнджей писал(а):
Люкс и Синтетик ИМХО вполне хорошие продукты, не хуже того же Эссо Ультра.

Чисто субъективно всё же хуже. Но ничего так, несравнить с ТНК.

_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 13 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2008 12:12
Ответить с цитатой

Леонид из Н-ска писал(а):
Чисто субъективно всё же хуже. Но ничего так, несравнить с ТНК.

Разве что Люкс 10w угорает немного больше. Зато в 2 раза почти дешевле.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы