Страница 1 из 2
Engineer09
Подскажите какое должно быть давление в рампе на такой системе впрыска. Мерил у родственника показало 4очка и на ХХ и на повышенных (около 3000-4000 об/мин). Нормально?
Вадя™
отлично даже.
дб от 3.8
*leha*
Engineer09 писал(а):

4очка


такая же хрень. больше 3,8 однозначно
neprezent
Манометр, которым меряют давление в шинах подойдёт?
SAuto
neprezent писал(а):

Манометр, которым меряют давление в шинах подойдёт?


Подойдет, сам таким мерял.
PachaG
а как мерить правильно?
SAuto
PachaG писал(а):

а как мерить правильно?


Отключаешь проводку от БН, далее сбрасываеш давление в топливной магистрали путем заводки авто до полного останова двига, после с топливной рампы скручиваешь черный колпачек и выкручиваешь осторожно из рампы золотник обыкновенным велосипедным или мотоциклетным колпачком(смотри не потеряй выкрученный золотник, он специальный), после натягиваешь либо шланг с хомутом, либо еще чего подходящее что бы держалось и не пропускало. Подключаешь проводку к БН и вкл. зажигание. Смотришь давление, должно не ниже 3,8 кг/см^2, заводишь двиг, давление вроде должно остаться на прежнем уровне и даже при прогазовках. Стрелка не должна шибко сильно дрожать и прыгать. Далее глушишь двиг, давление должно очень медленно снижаться до скольки точно не помню и остаться на том уровне. Что бы отцепить манометр от топливной рампы, проделываешь теже манипуляции что я с самого начала описал, дабы сбросить давление топлива.
Вроде все прально описал Smile

З.Ы. Чуть не забыл Smile Использоватьб шланги масло-бензо стойкие, например я использовал топливный шланг от классики.
PachaG
а зачем там этот золотник специальный, можно просто на этот штуцер прикрутить манометр, или манометр надо будет специальный?
PachaG
а зачем там этот золотник специальный, можно просто на этот штуцер прикрутить манометр, или манометр надо будет специальный?
Ходок
PachaG писал(а):

а зачем там этот золотник специальный, можно просто на этот штуцер прикрутить манометр, или манометр надо будет специальный?

Золотник там за тем же, зачем и на колесах и принцип тот же. Если при закручивании на штуцер рампы манометра отожмется клапан, то можно и так.
PachaG
так а штуцер там какой? как на колесе?
Ходок
PachaG писал(а):

так а штуцер там какой? как на колесе?

Нет конечно, он больше. Да ты не стесняйся, открути колпачек и увидишь Very Happy
PachaG
я-то откручу, но блин нету ща машинки рядом, а манноматр значит насосный подходит. отлично
SAuto
PachaG писал(а):

там этот золотник специальный


А золотник специальный, т.е. если потеряешь, то колесный золотник не подойдет, т.к. бензином резинку на клапане разъест. Ну если только на время можно будет вкрутить колесный.
SAuto
PachaG
Да, я давление указал для 1,6 16 клаппанника с рампой н/о, т.е. без обратки и РДТ на топливной рампе. У тебя я так понял должно быть не ниже 2,8кгс. на незаведенном двиге и гдето 2,3-2,4кгс, на заведенном.
Про измерение давление топлива в твоей рампе можешь здесь почитать http://www.chiptuner.ru/content/pressure/
PachaG
SAuto
спасибо, почитаю и измерю, давно хотел
Engineer09
Я даже специальный манометр покупал для измерения давления в рампе за 500р. он просто прикручивается без выворачивания золотника.
sevaru
SAuto писал(а):

Смотришь давление, должно не ниже 3,8 кг/см^2


Чета я не понял. Дак скока я должен увидеть на манометре? Мурзилка пишет следущее:
Цитата:

Электрический топливный насос при работе развивает давление не менее 3,8 бар (380 кПа).


Но в то же время, чють ниже:
Цитата:

Давление в системе питания исправного двигателя должно составлять 2,8–3,2 бар (2,8–3,2 атм).


Цитаты взял из раздела "Особенности автомобилей с двигателями ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124". Какая-то нестыковка, блин Shocked Куда девается (теряется) давление 3,8 - 2,8...3,2 = 0,6...1,0 атм?
SAuto
sevaru
У тебя топливная рампа нового образца? Или же на рампе установлен РДТ? Если рампа н/о т.е. без обратки, то давление в ней не менее 3,8, если с/о т.е. с обраткой и РДТ, то не менее 2,8.
sevaru
Двиг 21124, значит РДТ в бензонасосе и обратки нету. Но в тексте мурзилки значит неточность? Обе цитаты взял с одного раздела "Система питания двигателей 2114 и 21124".
SAuto
sevaru писал(а):

Но в тексте мурзилки значит неточность?


Похоже на то, я не заморачивался этим Smile Узнал какое давление должно быть в рампе на двиге 21124 и все.
Nerd74
а как манометр от колес может показать падение давления и подергивания стрелки? он же только от давления один раз стрелку поднимает и все, дальше она остается на этом же уровне. сегодня тоже буду мерить просто. такой же двигун и ЭБУ. я так думаю что манометр такой только пиковое давление покажет.
SAuto
Nerd74
Просто манометр от нажного насоса, т.е. тот кторый установлен штатно в ножной насос. Wink
Nerd74
ага, сегодня померил.
ТЕВ
в магазине видел топливомер, цена 400р.
В итоге купил манометр от насоса за 75р +2 хомута, шланг подходящего сечения нашел в гараже.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы