Engineer09
На форуме 16 лет
Сообщения: 1152
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2109 1.6 16v Я7.2 90г. + Lada Kalina2 1.6 16v + ВАЗ-2112 1,5л. 16V Я5.1 2001г. + УАЗ-3962
Подскажите какое должно быть давление в рампе на такой системе впрыска. Мерил у родственника показало 4очка и на ХХ и на повышенных (около 3000-4000 об/мин). Нормально?
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Engineer09 писал(а):4очка
такая же хрень. больше 3,8 однозначно
neprezent
На форуме 19 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Манометр, которым меряют давление в шинах подойдёт?
SAuto
На форуме 17 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
neprezent писал(а):Манометр, которым меряют давление в шинах подойдёт?
Подойдет, сам таким мерял.
PachaG
На форуме 18 лет
Сообщения: 751
Откуда: Город-герой Тула
Авто: Priora
SAuto
На форуме 17 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
PachaG писал(а):а как мерить правильно?
Отключаешь проводку от БН, далее сбрасываеш давление в топливной магистрали путем заводки авто до полного останова двига, после с топливной рампы скручиваешь черный колпачек и выкручиваешь осторожно из рампы золотник обыкновенным велосипедным или мотоциклетным колпачком(смотри не потеряй выкрученный золотник, он специальный), после натягиваешь либо шланг с хомутом, либо еще чего подходящее что бы держалось и не пропускало. Подключаешь проводку к БН и вкл. зажигание. Смотришь давление, должно не ниже 3,8 кг/см^2, заводишь двиг, давление вроде должно остаться на прежнем уровне и даже при прогазовках. Стрелка не должна шибко сильно дрожать и прыгать. Далее глушишь двиг, давление должно очень медленно снижаться до скольки точно не помню и остаться на том уровне. Что бы отцепить манометр от топливной рампы, проделываешь теже манипуляции что я с самого начала описал, дабы сбросить давление топлива.
Вроде все прально описал
З.Ы. Чуть не забыл
Использоватьб шланги масло-бензо стойкие, например я использовал топливный шланг от классики.
PachaG
На форуме 18 лет
Сообщения: 751
Откуда: Город-герой Тула
Авто: Priora
а зачем там этот золотник специальный, можно просто на этот штуцер прикрутить манометр, или манометр надо будет специальный?
PachaG
На форуме 18 лет
Сообщения: 751
Откуда: Город-герой Тула
Авто: Priora
а зачем там этот золотник специальный, можно просто на этот штуцер прикрутить манометр, или манометр надо будет специальный?
Ходок
На форуме 17 лет
Сообщения: 797
Откуда: Замкадыш
Авто: 2115_05_HL52 320тык без капремонта
PachaG писал(а):а зачем там этот золотник специальный, можно просто на этот штуцер прикрутить манометр, или манометр надо будет специальный?
Золотник там за тем же, зачем и на колесах и принцип тот же. Если при закручивании на штуцер рампы манометра отожмется клапан, то можно и так.
PachaG
На форуме 18 лет
Сообщения: 751
Откуда: Город-герой Тула
Авто: Priora
так а штуцер там какой? как на колесе?
Ходок
На форуме 17 лет
Сообщения: 797
Откуда: Замкадыш
Авто: 2115_05_HL52 320тык без капремонта
PachaG писал(а):так а штуцер там какой? как на колесе?
Нет конечно, он больше. Да ты не стесняйся, открути колпачек и увидишь
PachaG
На форуме 18 лет
Сообщения: 751
Откуда: Город-герой Тула
Авто: Priora
я-то откручу, но блин нету ща машинки рядом, а манноматр значит насосный подходит. отлично
SAuto
На форуме 17 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
PachaG писал(а):там этот золотник специальный
А золотник специальный, т.е. если потеряешь, то колесный золотник не подойдет, т.к. бензином резинку на клапане разъест. Ну если только на время можно будет вкрутить колесный.
SAuto
На форуме 17 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
PachaG
Да, я давление указал для 1,6 16 клаппанника с рампой н/о, т.е. без обратки и РДТ на топливной рампе. У тебя я так понял должно быть не ниже 2,8кгс. на незаведенном двиге и гдето 2,3-2,4кгс, на заведенном.
Про измерение давление топлива в твоей рампе можешь здесь почитать
http://www.chiptuner.ru/content/pressure/
PachaG
На форуме 18 лет
Сообщения: 751
Откуда: Город-герой Тула
Авто: Priora
SAuto
спасибо, почитаю и измерю, давно хотел
Engineer09
На форуме 16 лет
Сообщения: 1152
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2109 1.6 16v Я7.2 90г. + Lada Kalina2 1.6 16v + ВАЗ-2112 1,5л. 16V Я5.1 2001г. + УАЗ-3962
Я даже специальный манометр покупал для измерения давления в рампе за 500р. он просто прикручивается без выворачивания золотника.
sevaru
На форуме 18 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
SAuto писал(а):Смотришь давление, должно не ниже 3,8 кг/см^2
Чета я не понял. Дак скока я должен увидеть на манометре? Мурзилка пишет следущее:
Цитата:Электрический топливный насос при работе развивает давление не менее 3,8 бар (380 кПа).
Но в то же время, чють ниже:
Цитата:Давление в системе питания исправного двигателя должно составлять 2,8–3,2 бар (2,8–3,2 атм).
Цитаты взял из раздела "Особенности автомобилей с двигателями ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124". Какая-то нестыковка, блин
Куда девается (теряется) давление 3,8 - 2,8...3,2 = 0,6...1,0 атм?
SAuto
На форуме 17 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
sevaru
У тебя топливная рампа нового образца? Или же на рампе установлен РДТ? Если рампа н/о т.е. без обратки, то давление в ней не менее 3,8, если с/о т.е. с обраткой и РДТ, то не менее 2,8.
sevaru
На форуме 18 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Двиг 21124, значит РДТ в бензонасосе и обратки нету. Но в тексте мурзилки значит неточность? Обе цитаты взял с одного раздела "Система питания двигателей 2114 и 21124".
SAuto
На форуме 17 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
sevaru писал(а):Но в тексте мурзилки значит неточность?
Похоже на то, я не заморачивался этим
Узнал какое давление должно быть в рампе на двиге 21124 и все.
Nerd74
На форуме 15 лет
Сообщения: 663
Авто: ВАЗ-21124. 2005 г.в. 1,6. 16V. ЕВРО 2. ЭБУ Bosch 7.9.7. БК Multitronic X10, ВАЗ-21150. 2001 г.в. 1.5. 8V. Bosch 1.5.4
а как манометр от колес может показать падение давления и подергивания стрелки? он же только от давления один раз стрелку поднимает и все, дальше она остается на этом же уровне. сегодня тоже буду мерить просто. такой же двигун и ЭБУ. я так думаю что манометр такой только пиковое давление покажет.
SAuto
На форуме 17 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Nerd74
Просто манометр от нажного насоса, т.е. тот кторый установлен штатно в ножной насос.
Nerd74
На форуме 15 лет
Сообщения: 663
Авто: ВАЗ-21124. 2005 г.в. 1,6. 16V. ЕВРО 2. ЭБУ Bosch 7.9.7. БК Multitronic X10, ВАЗ-21150. 2001 г.в. 1.5. 8V. Bosch 1.5.4
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
в магазине видел топливомер, цена 400р.
В итоге купил манометр от насоса за 75р +2 хомута, шланг подходящего сечения нашел в гараже.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы