Страница 1 из 1
dvm99i
Происходит это от жары , причём хронически. Летом - от солнца, зимой от печки при долгой езде. Клинит в положении запуска стартера но не очень сильно (правда зависит от степени нагрева). Потом, когда ключ отпускаешь, бывает, что по инерции немного 1-е положение проскакивает. Т.е. получается, что зажигание работает, а электроприборы отключены, видимо из-за того что разные группы контактов. Вчера так влетел без света по трассе к гайцам, правда всего на 100р, но обидно... Мои убеждения их не впечатлили.
Мож кто занимался данной темой, без замены замка? Снимать больно уж не хот-ца. Да и, как я понимаю, проблема не с самой личинкой, а тем местом, где возвратная пружина стоит. Вдешкой пробовал в сам замок через трубочку прыскать- бесполезно.
El Dron
Я б без раздумий махнул замок. Поменять лехко, иммо ведь наверняка отключен..
dvm99i писал(а):

Вчера так влетел без света по трассе к гайцам, правда всего на 100р, но обидно... Мои убеждения их не впечатлили.


мну чесгря, тоже. Smile
Nickolas81
Замена замка.
Kirgudu
Такая же хрень. Менять, как уже сказали.
NEO-404
Причём менять надо на тот, где ключ короткий и поворот не на 180 градусов а на 90. Проверено... была такая же проблема - поставил этот и забыл.
dvm99i
NEO-404 писал(а):

Причём менять надо на тот, где ключ короткий и поворот не на 180 градусов а на 90.


Ок, посмотрю, что у нас в ассортименте.
Что-то я сейчас глянул и не понял, как машину лучше от старого замка освободить. Высверливать или как в букваре зубилом откручивать?
El Dron
dvm99i писал(а):

как в букваре зубилом откручивать?


ага
DidJ
В своё время "откручивал" ножовкой по металлу и плоскогубцами.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы