Страница 1 из 1
Prozac
Себе на лето я поставил мишлем енержи 185*60 14" на ковках - оччень доволен, есть разница в езде по сравнению с 175*70 13".
Я вот подумываю новую зимнею резину брать, но пока не опредилился какую, бюджет не известен. Но хочу определиться с размером, стоит ли брать такого как летнюю (всетаки широкая резина наверное имеет большее сцепление, меньше заносить будит например и т.д.) или взять 13-ю, все бюджетнее и диски новые брать не придется.
Beerskull
Я бы посоветовал, взять размер меньше и выше профиль, п.ч. площадь контакта меньше - нагрузка на него больше, машина крепче держит дорогу, а если площадь больше - то масса автомобиля распределяется и он не так крепко "стоит" на колесах Smile Тоже сижу и думаю, что брать назиму, решил попробовать Кардиант Полар :cool:
Prozac
Возможно что-то вроде 175*75 13"
yurec
Prozac писал(а):

Возможно что-то вроде 175*75 13"


Размер то не стандартный, какую резину такого размера найдешь? Этот размер для грузовых каблучков только подходит.
По теме, если не планируешь ставить тормозные диски на 14", то бери смело на 13" 175/70 они и дешевле значительно. Но если есть желание поставить тормоза от 2112, то естественно на 13" больше не бери.
Сотрудник Сам-Лада(неоф.)
А если учесть наши колеи, то лучше 185/70 R14. Такая точно есть.
wraithik
Beerskull
Примерно чушь написал. Чем выше профиль (относительное значение, то что на покрышке пишут), тем сложнее сломать резину в повороте, тем выше скорость прохождения поворота. От пятна контакта, пока резина не начала гореть, мало что зависит. Чем шире резина, тем дольше она будет оставать в нормальном температурном резиме при отжиге (нагрузка меньше), тем лучше будет деражть.
Широкие колеса ставят для:
а) увеличения нагрузки
б) уменьшения относительно высоты профиля, при сохранении абсолютной. Например 175/65 = 185/60. Но последняя больше подходит для агресивного вождения, чем первая.
Prozac
Агрессивное вождение, я иногда так вожу, в повороты быстро захожу. Мне кажется зимой широкая резина должна меньше проваливаться по снегу, ну это если снег только что выпал или кудато в сторону природы собираешься
кеды глухаря
Сотрудник Сам-Лада(неоф.) писал(а):

А если учесть наши колеи, то лучше 185/70 R14. Такая точно есть.


что ж ты советуешь, сотрудник? Smile
такой размер если и влезет в наши арки, то до первой кочки/ямки и поворота руля!
185/65/14 - это максимум, что можно.
Prozac
Да он наверное просто пошутил, потому что, даже иногда на 185*60 на 14 " задевает, ну скажем при полном вывернутом руле и когда машина под наклоном или кочке какой, а 185*70 на 14" наверное колеса от снега блокироваться будут, особенно задние, понамерзнет Very Happy
mofo
Beerskull писал(а):

Я бы посоветовал, взять размер меньше и выше профиль, п.ч. площадь контакта меньше - нагрузка на него больше, машина крепче держит дорогу, а если площадь больше - то масса автомобиля распределяется и он не так крепко "стоит" на колесах Smile Тоже сижу и думаю, что брать назиму, решил попробовать Кардиант Полар :cool:



cеееекууундочку... то есть я вот собрался брать такую же размерность что и летняя 195/50... и что теперь мне надо яду выпить? кто нибудь может прояснить эту ситуацию?? есть опыт использования зимой такой резины?
yurec
mofo писал(а):

я вот собрался брать такую же размерность что и летняя 195/50



А зачем зимой нужна такая размерность? На скользкой дороге опасно быстро в повороты входить и гонять быстро тоже. Так что 14" в самый раз(если 13" неналазят, конечно). А если уж на 15-х оставаться, то можно взять хотя бы 185/55.
RoN
Посмотри на раллийные машины, которые участвуют в зимних соревнованиях! Вопросы отпадут!

http://e-artteam.ru/.image/1173127636458231/
Herz
[quote="RoN"]Посмотри на раллийные машины, которые участвуют в зимних соревнованиях! Вопросы отпадут!

+1 Чем меньше пятно контакта - тем выше удельное давление покрышки на поверхность. При плохом сцеплении с дорогой (зимой) нам нужно именно это. Летом же при более активной езде по покрытию с большим сопротивлением (асфальт) требуется меньший профиль и большая ширина резины. Поэтому выбираем размерность исходя, например, из своей летней резины (ну и размера кошелька). Если лето - 195/50/15, то зима - 185/55/15; лето - 185/60/14, зима - 175/65/14. Примерно так, это не только моё личное мнение, это обосновано с технической точки зрения.
SergGE
Amtel NordMaster ST-310 (K-270) размерности 175/70R14
никто не пробовал ставить?
Вроде как раз должно быть и достаточно высоко и не широкие.
Только вот в арках цеплять они ничего не будут?
luchsergey
Также есть понятие штатного размера,установленного заводом-изготовителем,указанное в мурзилке(руководстве по эксплуатации...)
mofo
не ну чо вы меня огорчаете???? Surprised не нравятся мне 14, и тем более 13 колёса, не красивые они!!! хачу штоб красиво было..
Beerskull
wraithik
прежде, чем хаить, нужно подумать!!!! Почитай, что RoN пишет :cool:
кеды глухаря
На зиму однозначно: чем резина Уже - тем лучше. Правильно тут картинки раллийные приводили. Узкие колёса продавливают снег и лёд, а широкие - скользят, как лыжи.
Просто для примера из своей практики: были у меня Я-620 "Медведь" на 10-ке. Размерностью 165/70/13. Держали зимнюю дорогу хорошо. Потом я купил 16-кл. машину. Соответственно туда только 14 дюймов. Взял Гиславед 3-й 185/65/14 - чтоб просвет побольше был (зимой у нас клиренс - крайне актуально). Так вот, разница в 20 мм полностью нивелировала класс покрышек в плане держака! То есть, практически одну и ту же машину Гиславеды держат ничуть не лучше Медведя. Потому что всё снивелировала разница в 2 см.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы