фунтикс писал(а):А я вот в гене , запарился подшипники менять, нинаю чтои делать , хватает их всего на 2тыс, потом гудят , шелестят, гремят....Родные проходили 80тыс, весной загремели.
Подскажите какие лучше покупать ,покупал в специализированном магазине подшипники, думал там не г@$но , фиг там...
Я х*р знает, счаз вот СКТ стоят и ремень Дайко усиленный.
Пошуршали сначала и перестали. 8-)Сотрудник Сам-Лада(неоф.) писал(а):Смазка на них какая? Белая. Что это???
Когда менял подшипники на гене, мне продавец сразу сказал, что
перед установкой смазку надо заменить на высокотемпературную.Vitalij писал(а):Что такое нормально?
это когда смазки в подшипнике достаточно для его смазки во время работы. как такое достигается простейшим способом я уже написал.
Vitalij писал(а):А разборка подшипника часто ведет к появлению отверстий для попадания грязи.
зависит от аккуратности вскрытия пыльников. отлично подходит острый нож с тонким лезвием, а вот шилом и тому подобными предметами ковырять не рекомендую.
Vitalij писал(а):Посему самый лучший подшипник - это новый.
Личное время, тоже денег стоит.
угу, вот меня заипало, еще на волге, каждые 5-8 тык менять подшипники в генераторе на новые, поэтому ради экономии собственного времени, вместо того, чтоб в очередной раз менять, взял промыл, да смазал, усе, забыл про них, наездил еще 50тык потом машину продал. заводской ролик на десятке, пока она была 8 кл, с завода, почти 100 тык отходил, тоже, когда ремень менял раз в 30тык его промывал и смазывал, в принципе, он еще столько же мог бы пройти, но машина стала 16-ти клапанной. Shes110, по большому счёту +21128 8-)
Тока пару камментофф себе позволю
Shes110 писал(а):тщательно промываем его от старой смазки, например соляркой, сушим сжатым воздухом, после этого...
Промываем растворителем 8-) Shes110 писал(а):смазываем подшипник с обеих сторон, пытаясь набить смазку внутрь сепаратора, немного крутим, для удаления лишней смазки, закрываем пыльники и ставим подшопос на место. усе.
Вообще-то, для вычисления количества набиваемой в подшипник смазки, есть умная формула
(если Кириллу надо, я найду сцылко)
Для роликофф ГРМ 16кл организма - это 2.5 кубика.
Естесно, набивать дозняк желательно из мед.баяна Kirill111 писал(а):Кир-кук
Ну как бы интересно, если недолго искать - с удовольствием изучу формулу.
http://www.luol.ru/arollercalculation.shtmlRoN писал(а): Никогда не задумывался сколько смазки заталкивать. Всегда на глаз!
ИМХО, хорошо, шо хоть на глаз ...Kirill111 писал(а):Правда подшипники меня смущают - 55 рублей за две штуки, на них выбита VBC и Ukraine... ХЗ скока проходят, но других не было.
Что вообще выбора небыло? Где брал то?Kirill111 писал(а):подшипники меня смущают - 55 рублей за две штуки, на них выбита VBC и Ukraine...
Ну Ukraine понятно, а VBC - Венесуэла?Боцман (ex-Botsman) писал(а):Kirill111 писал(а):Правда подшипники меня смущают - 55 рублей за две штуки, на них выбита VBC и Ukraine... ХЗ скока проходят, но других не было.
Что вообще выбора небыло?
Где брал то?
ТехКом, Каширка. Последние забрал. Боцман (ex-Botsman) писал(а):Kirill111 писал(а):Откуда: Москва, ЮЗАО
В ЮЗАО магазины перевелись?
Я пока и этими палевными подшипнегами доволен. Надо будет - еще раз поменяю. Теперь дорожка проторенная.
Спасибо всем за советы :cool: