Vitalij писал(а):Что такое нормально?
это когда смазки в подшипнике достаточно для его смазки во время работы. как такое достигается простейшим способом я уже написал.
Vitalij писал(а):А разборка подшипника часто ведет к появлению отверстий для попадания грязи.
зависит от аккуратности вскрытия пыльников. отлично подходит острый нож с тонким лезвием, а вот шилом и тому подобными предметами ковырять не рекомендую.
Vitalij писал(а):Посему самый лучший подшипник - это новый.
Личное время, тоже денег стоит.
угу, вот меня заипало, еще на волге, каждые 5-8 тык менять подшипники в генераторе на новые, поэтому ради экономии собственного времени, вместо того, чтоб в очередной раз менять, взял промыл, да смазал, усе, забыл про них, наездил еще 50тык потом машину продал. заводской ролик на десятке, пока она была 8 кл, с завода, почти 100 тык отходил, тоже, когда ремень менял раз в 30тык его промывал и смазывал, в принципе, он еще столько же мог бы пройти, но машина стала 16-ти клапанной.