Страница 2 из 2
Vlad B
фунтикс писал(а):

А я вот в гене , запарился подшипники менять, нинаю чтои делать , хватает их всего на 2тыс, потом гудят , шелестят, гремят....Родные проходили 80тыс, весной загремели.
Подскажите какие лучше покупать ,покупал в специализированном магазине подшипники, думал там не г@$но , фиг там...



Я х*р знает, счаз вот СКТ стоят и ремень Дайко усиленный.
Пошуршали сначала и перестали. 8-)
Сотрудник Сам-Лада(неоф.)
А еще для гены рулят подшипники Toyo. Вообще, наши подшипники смазать не проблема - главое не повредить сальник. Просто промыл керосинчиком, набил смазки и воткнул обратно сальники. НО! Посмотрите новые подшипники. Смазка на них какая? Белая. Что это??? Из собственного опыта могу сказать, неплохо себя показывает Castrolовская (вроди как Multifac называется) зеленая такая смазка в 400 гр. тюбиках. [Извините, название мог попутать] И еще. Следует примерно прикинуть рабочую температут подшипника. Натяжные(и опорные) работают при почти постоянной высокой температуре 100-140С. Передние ступичные - из-за торможения, а, особенно, из-за неисправного(подклинивающего) суппорта могут перегреваться.
Ну и Вологодские рулят, естественно.
ГМП
Сотрудник Сам-Лада(неоф.) писал(а):

Смазка на них какая? Белая. Что это???



Когда менял подшипники на гене, мне продавец сразу сказал, что
перед установкой смазку надо заменить на высокотемпературную.
Shes110
Vitalij писал(а):

Что такое нормально?



это когда смазки в подшипнике достаточно для его смазки во время работы. как такое достигается простейшим способом я уже написал.

Vitalij писал(а):

А разборка подшипника часто ведет к появлению отверстий для попадания грязи.



зависит от аккуратности вскрытия пыльников. отлично подходит острый нож с тонким лезвием, а вот шилом и тому подобными предметами ковырять не рекомендую.

Vitalij писал(а):

Посему самый лучший подшипник - это новый.

Личное время, тоже денег стоит.



угу, вот меня заипало, еще на волге, каждые 5-8 тык менять подшипники в генераторе на новые, поэтому ради экономии собственного времени, вместо того, чтоб в очередной раз менять, взял промыл, да смазал, усе, забыл про них, наездил еще 50тык потом машину продал. заводской ролик на десятке, пока она была 8 кл, с завода, почти 100 тык отходил, тоже, когда ремень менял раз в 30тык его промывал и смазывал, в принципе, он еще столько же мог бы пройти, но машина стала 16-ти клапанной. Very Happy
Кир-кук
Shes110, по большому счёту +21128 8-)

Тока пару камментофф себе позволю Smile
Shes110 писал(а):

тщательно промываем его от старой смазки, например соляркой, сушим сжатым воздухом, после этого...


Промываем растворителем 8-)
Shes110 писал(а):

смазываем подшипник с обеих сторон, пытаясь набить смазку внутрь сепаратора, немного крутим, для удаления лишней смазки, закрываем пыльники и ставим подшопос на место. усе.


Вообще-то, для вычисления количества набиваемой в подшипник смазки, есть умная формула Smile
(если Кириллу надо, я найду сцылко)
Для роликофф ГРМ 16кл организма - это 2.5 кубика.
Естесно, набивать дозняк желательно из мед.баяна Smile
Kirill111
Кир-кук
Ну как бы интересно, если недолго искать - с удовольствием изучу формулу. Very Happy
Кир-кук
Kirill111 писал(а):

Кир-кук
Ну как бы интересно, если недолго искать - с удовольствием изучу формулу. Very Happy

Smile
http://www.luol.ru/arollercalculation.shtml
RoN
Кир-кук
Нифика сее! :ooo: Никогда не задумывался сколько смазки заталкивать. Всегда на глаз! :grin:
Kirill111
Кир-кук писал(а):

Kirill111 писал(а):

Кир-кук
Ну как бы интересно, если недолго искать - с удовольствием изучу формулу. Very Happy

Smile
http://www.luol.ru/arollercalculation.shtml

Нифигасе, его еще и взвешивать нужно.. :-D Спасибо! :cool:
Oldster
Общий привет всем. Четыре дня подряд имел секас с подшипниками гены. Менял три раза - рокот как от дизеля и всё тут. В конце концов врубился, что разбита пластиковая втулка заднего подшипника. Люфт совсем маленький - прим. 0,1 мм. Новую найти не удалось. Пришлось подмотать полоску фольги. Тишина наступила неожиданно!!!
Shes110
итить.... это ж смазать сраный ролик в целый ритуал превращается. Smile
ГМП
RoN писал(а):

Никогда не задумывался сколько смазки заталкивать. Всегда на глаз!



ИМХО, хорошо, Very Happy шо хоть на глаз ...
Kirill111
Поменял в субботу оба подшипника гены. Геммороя конечно прилично, но результат налицо - гены не слышно вообще. Правда подшипники меня смущают - 55 рублей за две штуки, на них выбита VBC и Ukraine... ХЗ скока проходят, но других не было. 8-)
Боцман (ex-Botsman)
Kirill111 писал(а):

Правда подшипники меня смущают - 55 рублей за две штуки, на них выбита VBC и Ukraine... ХЗ скока проходят, но других не было.


Что вообще выбора небыло? Shocked Где брал то?
ГМП
Kirill111 писал(а):

подшипники меня смущают - 55 рублей за две штуки, на них выбита VBC и Ukraine...


Ну Ukraine понятно, а VBC - Венесуэла?
Kirill111
Боцман (ex-Botsman) писал(а):

Kirill111 писал(а):

Правда подшипники меня смущают - 55 рублей за две штуки, на них выбита VBC и Ukraine... ХЗ скока проходят, но других не было.


Что вообще выбора небыло? Shocked Где брал то?

ТехКом, Каширка. Последние забрал. Very Happy
Боцман (ex-Botsman)
Kirill111 писал(а):

Откуда: Москва, ЮЗАО


В ЮЗАО магазины перевелись? Very Happy
Kirill111
Боцман (ex-Botsman) писал(а):

Kirill111 писал(а):

Откуда: Москва, ЮЗАО


В ЮЗАО магазины перевелись? Very Happy

Я пока и этими палевными подшипнегами доволен. Надо будет - еще раз поменяю. Теперь дорожка проторенная. Very Happy
Спасибо всем за советы :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы