Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблемы с системой охлаждения

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Проблемы с системой охлаждения вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Avil



На форуме 9 лет
Сообщения: 67
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21063
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2008 12:03
Ответить с цитатой

У меня ВАЗ 21063 с V-1300. Капиталку сделал 2 мес назад и началось..
Охлаждающую жидкость (ОЖ) при езде свыше 80 км/час или под нагрузкой выгоняет в расширительный бачок. Но обратно при остывании не уходит в систему, на горячую идут пузыри...

Менял
прокладку ГБЦ,
крышку радиатора,
Термостат,
помпу при капиталке.

Предположения что где то трещены, надежда что не в блоке...
Двигло скорее всего грел - были моменты что температура доходила до 110-115 но не более, согласно датчика..

У кого какие будут мысли и предложения!!!!!!!!
Вернуться к началу
Avil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg K



На форуме 10 лет
Сообщения: 240
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 1994г дв. 06 БСЗ ОЗОН
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2008 12:13
Ответить с цитатой

Плохо протянута головка, плохие прокладки ГБЦ или же поведена ГБЦ (плоскость проверял?)... блок цилиндров точил (если точил то на какой размер?) или гильзовал?
Вернуться к началу
Serg K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Paha



На форуме 11 лет
Сообщения: 40
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21043 1.5, 1997г., БСЗ, ГБО, Озон -> Octavia Tour -> Octavia Scout
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2008 12:13
Ответить с цитатой

Голову шлифовали при замене прокладки ГБЦ ? У меня было такое, прокладка прогорела, повело.

Последний раз редактировалось: Paha (01 Сентября 2008 15:31), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Paha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Avil



На форуме 9 лет
Сообщения: 67
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21063
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2008 12:27
Ответить с цитатой

Капиталку делал сам, при чем в первый раз..
но блок мне расточили на 79.8 (А)..
А вот голову не проверял на плоскость, брал целиком на разборке, т.к. на старую грешил еще до капиталки что в ней причина что жрала движка немеренно масла (200 км-1 литр), но после капиталки причина сама собой ушла.. Все таки капиталка.. и каленвал расточили до 0.5..

После этой проблемы с ОЖ, я тоже думал проблема с прокладкой.
Купил новую заменил, эффекта ноль..

Вот и думаю может трещены в голове, блоке или еще чего, Сам уже кучу сайтов перерыл..

Желательно знать какие симптомы появляются после того как поведет голову??

ОЖ ни в масло, ни в выхлопуху не уходит, а наобород в бак выгоняет
Вернуться к началу
Avil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Paha



На форуме 11 лет
Сообщения: 40
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21043 1.5, 1997г., БСЗ, ГБО, Озон -> Octavia Tour -> Octavia Scout
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2008 15:37
Ответить с цитатой

У меня прошлым летом на шахе была такая же ситуация. На улице жара под 30, едешь медленно, 60-70 на 4 - всё нормально. Если держать высокие обороты, то в расширительном бачке появлялись пузыри. Чем сильнее газуешь тем сильнее, пахнет выхлопными газами.
Причем температура по указателю идет нормально до 85-90 по указателю, затем очень быстро до 110 - кипим! Так вот у меня вскрытие показало прогоревшую прокадку ГБЦ и то что ГБЦ поведена, пришлось плоскость фрезеровать.
Причем то, куда будет ОЖ выгонять, зависит от того, в каком месте прогорит прокладка ГБЦ.

Последний раз редактировалось: Paha (01 Сентября 2008 15:47), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Paha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg K



На форуме 10 лет
Сообщения: 240
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 1994г дв. 06 БСЗ ОЗОН
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2008 15:45
Ответить с цитатой

пузыри в расширительном бачке это выхлопные газы попадают в систему охлаждения в основном это происходит через плоскость БЦ ГБЦ... возможны варианты:
- трещина в ГБЦ;
- нарушение плоскости прилегания этих узлов в основном в связи с деформированием ГБЦ (ели берёшь на разборках надо знать, что смотреть в б/у узле, т.к. на разборках так и стараются втюхать г..., а плоскость смотреть для ГБЦ обязательно)
- трещина в БЦ, в следствии неправильной расточки цилиндров
Вернуться к началу
Serg K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Avil



На форуме 9 лет
Сообщения: 67
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21063
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 05:36
Ответить с цитатой

Всегда же ведь надеешься на самое безобидное...
Вот и я уже который день грешу на плоскость головы..
Планирую на выходных заняться этим..
Хочу поставить старую голову, ее должны будут посмотреть на плоскость, а с новой (которая Б/У)перекинуть рокера и распредвал, т.к.свежее..

Serg K
А по поводу неправильной расточки БЦ, что под этим понимается?
есть конкретная информация..
Вернуться к началу
Avil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg K



На форуме 10 лет
Сообщения: 240
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 1994г дв. 06 БСЗ ОЗОН
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 10:25
Ответить с цитатой

истончение стенки цилиндра (толщина меньше критической) и появление трещины, после прогрева расширение трещины и прорыв газов... на холодную может быть всё нормально, а после прогрева как раз и начинается бульканье... ну это в худшем случае... пока же советую голову этим не забивать и делать как запланировал
перед установкой головы советую и плоскость ГБЦ и БЦ почистить мелкой наждачной бумагой. Прокладку ГБЦ рекомендую Егорьевскую с красным герметиком, заменить все болты ГБЦ (или разбраковать - поверить вытяжку болтов).
Вернуться к началу
Serg K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Avil



На форуме 9 лет
Сообщения: 67
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21063
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 12:20
Ответить с цитатой

В принципе такую прокладку и покупаю.. Она у нас стоит 105р.
А вот по поводу болтов, зачем менять, и что значит проверить вытяжку болтов?
Вернуться к началу
Avil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 13 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 12:30
Ответить с цитатой

Avil писал(а):
А вот по поводу болтов, зачем менять, и что значит проверить вытяжку болтов?

болты ГБЦ при затяжке удлиняются, если их использовать повторно болт уже не может обеспечить хорошую затяжку.
надо проверять каждый болт по длине, в мурзилке вроде было расписано. поэтому при установке ГБЦ используют новые болты.

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Avil



На форуме 9 лет
Сообщения: 67
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21063
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 12:40
Ответить с цитатой

понятно, в принципе догадывасля о значении, но все же хотелось услышать..

Кстати слышал что когда вкручиваем болты ( для протяжки ГБЦ) необходимо удалять жидкость из отверстий куда этот же сам болт и вкручивается...

Как Вы на это смотрите!!!
Вернуться к началу
Avil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg K



На форуме 10 лет
Сообщения: 240
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 1994г дв. 06 БСЗ ОЗОН
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 14:02
Ответить с цитатой

Avil писал(а):

Кстати слышал что когда вкручиваем болты ( для протяжки ГБЦ) необходимо удалять жидкость из отверстий куда этот же сам болт и вкручивается...

Как Вы на это смотрите!!!


это обязательное условие (отверстия там глухие), будет всё равно что в отверстие кинуть саморез и после этого протягивать гбц
Вернуться к началу
Serg K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чупакабра



На форуме 9 лет
Сообщения: 262
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 053, Impreza
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2008 01:54
Ответить с цитатой

+1 там будет полюбому масло, а так как оно несжимаемо, то сравнение с саморезом - это еще более-менее.
Кста болты перед затяжкой мазал маслом? Чуть-чуть, чтоб почти незаметно было, но было.

_________________
Когда я куплю себе пистолет?!
Вернуться к началу
Чупакабра сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Avil



На форуме 9 лет
Сообщения: 67
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21063
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2008 05:44
Ответить с цитатой

Нет не мазал.. Они уже были в масле Very Happy когда рузбираю я их тряпкой протер и все.. ВПЕРЕД
Вернуться к началу
Avil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы