Страница 1 из 1
TDV.ROOT
После того как карлосон стал жужжать постоянно, решил спросить у форумчан о причине. Ответ был прост - дело в термостате. Сегодня добрался до этого чуда, и таки заменил его. Хотелось бы посмореть в глаза конструктору, который умудрился спрятать нижнюю гайку крепления термоса за датчик, да так, что ни датчик не открутить, мешает термос, ни гайку, мешает датчик да и форма термоса не позволяет подобраться. В итоге все таки открутил. В продолжении этой темы (Различия термостатов) могу сказать следущее: термомстат был у меня 6-ти дырочный с маркировкой 21082-1306010-10, новый 21082-1306010-11. Различий не на вид, не на что либо еще нет. Байпасный клапан в обоих конструкциях 11мм.




Так же в процессе была заменена 4-х лопастная крыльчатка вентилятора охлаждения на 8-ми лопастную. Остывать стали быстрее, но появился скрип мотора вентилятора. Грешу на подшипник. Но снимать опять не охото, т.к. грозит сливом антифриза, съемом патрубка радиатора и воздухана. Иначе снять не возможно.
Ujeen 30RUS
multiblock писал(а):

Хотелось бы посмореть в глаза конструктору, который умудрился спрятать нижнюю гайку крепления термоса за датчик, да так, что ни датчик не открутить, мешает термос, ни гайку, мешает датчик да и форма термоса не позволяет подобраться.



Ну не знаю, нормальным торцевым ключом с проставкой и трещёткой снял термостат за три минуты, причём снимал его впервые в жизни.

Возможно проблема в инструменте и руках ?
TDV.ROOT
Ujeen 30RUS
Инструмент потом нашел - головка + проставка + ключ под проставку. Руки на месте. 8-)
Gloom
ну так что с вентилятором то?
перестал включаться часто?
TDV.ROOT
Gloom
Да, все пучком стало! Сегодня заипался ждать пока включится. Дождался, минут через 25 Very Happy карлосон включился, поработал секунд 5 и замолк... Вобщем вот, оно, какое счастье 8-)
Gloom
поздравляю с результатом Smile
TDV.ROOT
Спасибо Smile Постараюсь в будущем делать отчеты с фото. Все таки пригодится кому-нибудь.
dmitriy_840
multiblock
А на кой ты весь термостат менял? можно было только крышку с термо-элементом махнуть.
Пыльный
multiblock писал(а):

появился скрип мотора вентилятора. Грешу на подшипник. Но снимать опять не охото, т.к. грозит сливом антифриза, съемом патрубка радиатора и воздухана. Иначе снять не возможно.


Если подшипник, лучче не тяни. У мну из-за подшипника раскрутилась гайка крыльчатки, покоцало радиатор. Патрубок снимать не обязательно, можна вытащить в сборе с малым секисом, можна проще - открутить рамку от радиатора, не вытаскивая открутить от нее вентилятор и вынуть
sevaru
dmitriy_840 писал(а):

multiblock
А на кой ты весь термостат менял? можно было только крышку с термо-элементом махнуть.


Ну, кстати. У нас в магазинах даже просто элементы продаются. Только вот цена на них почему-то сопоставима с термосом в сборе. Shocked
TDV.ROOT
dmitriy_840 писал(а):

А на кой ты весь термостат менял? можно было только крышку с термо-элементом махнуть.


Термостат в сборе 330р. Крышка с термоэлементом - 250р. Не вижу смысла с экономической точки зрения 8-)
Пыльный писал(а):

Если подшипник, лучче не тяни. У мну из-за подшипника раскрутилась гайка крыльчатки, покоцало радиатор.


Намедни обязательно займусь. А гайка теперь хрен открутится. Там стояла обычная, заменил на самоконтр + гровер. Smile
Пыльный писал(а):

Патрубок снимать не обязательно, можна вытащить в сборе с малым секисом, можна проще - открутить рамку от радиатора, не вытаскивая открутить от нее вентилятор и вынуть


Я рамку и откручивал, но она ни как не хотела пролезать Sad т.к. сливал тосол, открутил патрубок и вытащил без труда. Места малова то, попробую со снятием мотора вентилятора.
Адам2112
у меня тоже как то гайка открутилась, которая вентилятор крепит на валу и им побило малехо радиатор.
когда снял все это дело, не смог закрутить гайку на вал. пришлось покупать новый в сборе за 500р.
когда все собрал, (умная мысля приходит опосля), доперло до меня, что там на валу резьба левая!
так что теперь старый карлосон валяется в запасе...
Vlad B
TDV.ROOT писал(а):

Иначе снять не возможно.



Да всё там снимается, я когда 8-ми лопастную ставил - вынимал узел целиком.
=Moroz=
TDV.ROOT
Вынуть можно с секисом, потом, прежде чем вставлять, прорежь нижнюю дырку на кожухе вниз до конца, чтобы не натягивать отверстие на шпильку, а как вилку надеть. Никуда он не денется, а от гемора снимать кожух вентилятора избавишься раз и навсегда, т.к. проблема то в принципе только в нижней шпильке под балкой.
TDV.ROOT
=Moroz=
+1
Тут ты прав. Надо будет, была такая мысль, но лень родилась вперед меня.
Vlad B
=Moroz= писал(а):

прорежь нижнюю дырку на кожухе вниз до конца



Чото вы напридумывали... 8-)
TDV.ROOT
все придумано до нас Very Happy
=Moroz=
TDV.ROOT
Лень впереди меня родилась, т.к. когда снимал радиатор, чтобы промыть, за..имелся снимать и надевать кожух на эту шпильку, разозлился и прорезал её..... и, о какое счастье (хотя конечно смотря в чём Very Happy), через месяц потек радиатор и я его менял. Вот тут я и вкусил всю прелесть данной переделки (хотя и не переделка вовсе, а так - мелочевка)...
sevaru
=Moroz= писал(а):

хотя и не переделка вовсе, а так - мелочевка


Доработка Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы