TDV.ROOT
На форуме 15 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в. -> LADA Vesta 1.6 MT MCC 2017г.в.
После того как карлосон стал жужжать постоянно, решил спросить у форумчан о причине. Ответ был прост - дело в термостате. Сегодня добрался до этого чуда, и таки заменил его. Хотелось бы посмореть в глаза конструктору, который умудрился спрятать нижнюю гайку крепления термоса за датчик, да так, что ни датчик не открутить, мешает термос, ни гайку, мешает датчик да и форма термоса не позволяет подобраться. В итоге все таки открутил. В продолжении этой темы (
Различия термостатов) могу сказать следущее: термомстат был у меня 6-ти дырочный с маркировкой 21082-1306010-10, новый 21082-1306010-11. Различий не на вид, не на что либо еще нет. Байпасный клапан в обоих конструкциях 11мм.
Так же в процессе была заменена 4-х лопастная крыльчатка вентилятора охлаждения на 8-ми лопастную. Остывать стали быстрее, но появился скрип мотора вентилятора. Грешу на подшипник. Но снимать опять не охото, т.к. грозит сливом антифриза, съемом патрубка радиатора и воздухана. Иначе снять не возможно.
Ujeen 30RUS
На форуме 15 лет
Сообщения: 714
Откуда: Астрахань
Авто: 21103 GLI 2002г 252 TKm, продал, сейчас skoda oktavia
multiblock писал(а):Хотелось бы посмореть в глаза конструктору, который умудрился спрятать нижнюю гайку крепления термоса за датчик, да так, что ни датчик не открутить, мешает термос, ни гайку, мешает датчик да и форма термоса не позволяет подобраться.
Ну не знаю, нормальным торцевым ключом с проставкой и трещёткой снял термостат за три минуты, причём снимал его впервые в жизни.
Возможно проблема в инструменте и руках ?
TDV.ROOT
На форуме 15 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в. -> LADA Vesta 1.6 MT MCC 2017г.в.
Ujeen 30RUS
Инструмент потом нашел - головка + проставка + ключ под проставку. Руки на месте. 8-)
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 21 лет
Сообщения: 22711
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
ну так что с вентилятором то?
перестал включаться часто?
TDV.ROOT
На форуме 15 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в. -> LADA Vesta 1.6 MT MCC 2017г.в.
Gloom
Да, все пучком стало! Сегодня заипался ждать пока включится. Дождался, минут через 25
карлосон включился, поработал секунд 5 и замолк... Вобщем вот, оно, какое счастье 8-)
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 21 лет
Сообщения: 22711
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
поздравляю с результатом
TDV.ROOT
На форуме 15 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в. -> LADA Vesta 1.6 MT MCC 2017г.в.
Спасибо
Постараюсь в будущем делать отчеты с фото. Все таки пригодится кому-нибудь.
dmitriy_840
На форуме 18 лет
Сообщения: 915
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21061, ВАЗ 21113
multiblock
А на кой ты весь термостат менял? можно было только крышку с термо-элементом махнуть.
Пыльный
На форуме 16 лет
Сообщения: 1261
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
multiblock писал(а):появился скрип мотора вентилятора. Грешу на подшипник. Но снимать опять не охото, т.к. грозит сливом антифриза, съемом патрубка радиатора и воздухана. Иначе снять не возможно.
Если подшипник, лучче не тяни. У мну из-за подшипника раскрутилась гайка крыльчатки, покоцало радиатор. Патрубок снимать не обязательно, можна вытащить в сборе с малым секисом, можна проще - открутить рамку от радиатора, не вытаскивая открутить от нее вентилятор и вынуть
sevaru
На форуме 17 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
dmitriy_840 писал(а):multiblock
А на кой ты весь термостат менял? можно было только крышку с термо-элементом махнуть.
Ну, кстати. У нас в магазинах даже просто элементы продаются. Только вот цена на них почему-то сопоставима с термосом в сборе.
TDV.ROOT
На форуме 15 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в. -> LADA Vesta 1.6 MT MCC 2017г.в.
dmitriy_840 писал(а):А на кой ты весь термостат менял? можно было только крышку с термо-элементом махнуть.
Термостат в сборе 330р. Крышка с термоэлементом - 250р. Не вижу смысла с экономической точки зрения 8-)
Пыльный писал(а):Если подшипник, лучче не тяни. У мну из-за подшипника раскрутилась гайка крыльчатки, покоцало радиатор.
Намедни обязательно займусь. А гайка теперь хрен открутится. Там стояла обычная, заменил на самоконтр + гровер.
Пыльный писал(а):Патрубок снимать не обязательно, можна вытащить в сборе с малым секисом, можна проще - открутить рамку от радиатора, не вытаскивая открутить от нее вентилятор и вынуть
Я рамку и откручивал, но она ни как не хотела пролезать
т.к. сливал тосол, открутил патрубок и вытащил без труда. Места малова то, попробую со снятием мотора вентилятора.
Адам2112
На форуме 20 лет
Сообщения: 209
Откуда: Волгоград
Авто: Пежо 308 1,6 АТ, Хюндай Туксан 2.0 АТ GLS CRDI AWD
у меня тоже как то гайка открутилась, которая вентилятор крепит на валу и им побило малехо радиатор.
когда снял все это дело, не смог закрутить гайку на вал. пришлось покупать новый в сборе за 500р.
когда все собрал, (умная мысля приходит опосля), доперло до меня, что там на валу резьба левая!
так что теперь старый карлосон валяется в запасе...
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
TDV.ROOT писал(а):Иначе снять не возможно.
Да всё там снимается, я когда 8-ми лопастную ставил - вынимал узел целиком.
=Moroz=
На форуме 15 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
TDV.ROOT
Вынуть можно с секисом, потом, прежде чем вставлять, прорежь нижнюю дырку на кожухе вниз до конца, чтобы не натягивать отверстие на шпильку, а как вилку надеть. Никуда он не денется, а от гемора снимать кожух вентилятора избавишься раз и навсегда, т.к. проблема то в принципе только в нижней шпильке под балкой.
TDV.ROOT
На форуме 15 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в. -> LADA Vesta 1.6 MT MCC 2017г.в.
=Moroz=
+1
Тут ты прав. Надо будет, была такая мысль, но лень родилась вперед меня.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
=Moroz= писал(а):прорежь нижнюю дырку на кожухе вниз до конца
Чото вы напридумывали... 8-)
TDV.ROOT
На форуме 15 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в. -> LADA Vesta 1.6 MT MCC 2017г.в.
все придумано до нас
=Moroz=
На форуме 15 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
TDV.ROOT
Лень впереди меня родилась, т.к. когда снимал радиатор, чтобы промыть, за..имелся снимать и надевать кожух на эту шпильку, разозлился и прорезал её..... и, о какое счастье (хотя конечно смотря в чём
), через месяц потек радиатор и я его менял. Вот тут я и вкусил всю прелесть данной переделки (хотя и не переделка вовсе, а так - мелочевка)...
sevaru
На форуме 17 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
=Moroz= писал(а):хотя и не переделка вовсе, а так - мелочевка
Доработка
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы