Страница 1 из 1
Sherhan_63
Вообщем решил почистить ДУ и заменить все патрубки вентиляции картера, просто для профилактики))). Пробег 74000, до след замены масла около 3000км.ДУ оказался наудивление чистым, немного был засорен канал отсоса картерных газов на ХХ. После установки ДУ обратно я решил поменять Все патрубки. Когда снял Самый большой (от щупа до клапанной крышки) то в нижней его части я обнаружил какую то светлобежевую маслянистую взвесь :-(, которая струйкой уходила к верхнему концу., но с обратной стороны ее не было видно.
Вобщем вопрос это ТОСОЛ и следовательно Прокладка ГБЦ????
Масло на щупе абсолютно нормального цвета, уже не особо прозрачное, ну так скоро и менять. Сильно не уходит. Обычно остатков масла в 4-х литровой канистре как раз хватает на долив до следующей замены.Тосол тоже нормального цвета, иногда подливаю. выхлопа практически не видно...
Кир-кук
Sherhan_63 писал(а):

Вобщем вопрос это ТОСОЛ и следовательно Прокладка ГБЦ????


Нет, это конденсат 8-)
Забей, чаще надо ездить и больше... Smile
Sherhan_63
а если не секрет конденсат чего??
ежу как правило каждый день, сегодня перед заменой 150 км наверное отмотал,за город мотался...
Кир-кук
Sherhan_63 писал(а):

а если не секрет конденсат чего??


От резкого перепада температур 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы