Страница 1 из 1
fishcom
Доброго всем дня. Я немного не в той ветке, но помогаю приятелю решить проблему. У него 2104 , зажигание контактное. Неделю назад, она у него стала периодически глохнуть, троить и т.д. Ездил на подсосе. В итоге оказалось - контакты прерывателя. Заменили трамблер в сборе, перед этим заменили и катушку и провода. Неделю ездил как на новой. А вчера стала подтраивать снова. Я послушал, по виду как свеча. Сегодня утром он вообще не завелся. Поехали, посмотрели. Снял крышку трамблера - там контакт 2-го цилиндра отгорел напрочь, прям как половина испарилась. Остальные вроде нормальные. Искры нет. На центральном тоже нет. На +В напряжение есть. Вешал переноску на оба низких контакта, при вращении стартером есть периодичное затухание. Где дальше рыть?
VladiZlav
А три одинаковые темы нафик? Shocked
По сабжу - а когда все это менялось - свечи тоже до кучи поменяли? Хотя больше на бракованный трамблер смахивает, сейчас говнища валом продают...
fishcom
Вообще неизвестно как 3 штуки (темы) появилось.

Свечи не меняли
Владимирыч
Hans11
ИМХО ставить БСЗ. комплект около 1200р.
DRAF
поставте от старого трамблера крышку. замените свечу на втором цилиндре. А еще лучше в темноте посмотреть на голубоватое сияние вокруг свечей и на проводах, если есть то все под замену.

Ну и крнечно совсем не понятно, зачем менять трамблер полностью, если не исправны только контакты прерывателя и возможно еще и конденсатор?
fishcom
Всем спасибо за ответы. Проблему решил. Суть - трамблер поставили новый, толкатель контактов пластмассовый, за неделю стерся, перестал вообще контактировать с валом. Пришлось уменьшить зазор и все стало ОК.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы