Страница 1 из 1
EAT
В общем то располагаю 21093 2001 г.в. ... Всё уже сделал под себя.
В общем то по городу конечно езжу, но основной пробег мой - это дача.

Дорога в целом так нормальная, но есть одна подстава - паромная переправа. Дачников всяких на ней в ВС набирается по 60-100 машин - это очередь часа на 3. И нашел тут в эти выходные объездной путь - но там просто ж#@а. километра 3 по говнокантри (такие кратеры с говнищем не просыхающие никогда. Девятина скребла всем чем можно и вообще чудом я там проехал, после чего вот задумался о смене на внедорожник - ну и Нива вот на ум пришла.

Смотрю ориентировочно на что можно поменять - в основном это 2000 год. Почитал вашу ветку, посмотрел фотки на авто.ру - такое ощущение что у всех без исключения гниют двери в нижней части, пороги - это болезнь? У меня там просто пока и намека нет. Посоветуйте куда вообще смотреть, если всё же решусь - тут почитал что под пассажирский коврик (на самарках тоже самое) и на место под АКБ. Может ещё куда то? Да и стоит и вообще думать об этом? Действительно ли нивы - внедорожники или так себе? Или зубило на мыло у меня получится? Смотрю вот ещё на suzuki vitara. Они конечно всё старье, но по ходу с ними проблем меньше, да и повыше?
Адвер
Лучше смотри на Самурая или Джимни, а не на Витару.

Нива - внедорожник с 27-ыми колёсьями. Идельно ходит по говнам, пока не приезжает "на мосты". Как не крути, а клиренс 200 мм. Но имея под рукой Хайджек можно не бояться.

Гниет все перечисленное, плюс - "дверь задка", которая еще и стОит в семь раз дороже зубильной. Да и вообще - машина дороже зубила по з\ч.

Из минусов - поездив на полном приводе уже не захочется пересаживаться на "недопривод". Сидишь высоко, глядишь далеко, едешь, как хочешь (в рамках разумного).
EAT
Адвер
спасибо за совет
WG
EAT, немаловажный фактор - расход бензина. А то вот мне сестра пишет -на дачу не поехали дорого (у них по два евро за литр). Такие цены и у нас не за горами.
Если не ездил на на ниве - проедь. Многие охреневают до головной боли.
Адвер
Относительно расхода, чтобы успокоить:
1.7 карб - при спокойной манере езды 12/100 город и 8.3 - 8.5/100 трасса. Залил полный бак (64 литра) проехал 750 км по трассе, не разгоняясь больше 110.

Можно было б и еще протянуть, но залил сверху, чтобы со дна бака не хапнуть говна.
Инжевые, правда, поболе на литр жрут. И что, разве это расход для большого автомобиля?
В говнах - до бесконечности/100 Smile
ostapbender
EAT писал(а):

В общем то располагаю 21093 2001 г.в. ... Всё уже сделал под себя.
В общем то по городу конечно езжу, но основной пробег мой - это дача.



я бы не стал рассматривать вариант "нива вместо девятки", лучше "нива + девятка". Для себя последний предпочёл. Потому что машины настолько разные, что ни одна не компенсирует другую.
hohol007
ostapbender писал(а):


+ 1 Нива - это уверенность и на дороге и вне её. Вторая машина для повседневной езды.
EAT
всем спасибо за советы. всё же думаю про ино. Уж очень жаль загнивающие двери, крылья, порги на нивах. Походил посмотрел нивки - 80% с заболеванием данным. А как вспомню про влагу под ковром, вообще руки опускаются. Никому не в обиду, новсё же решил ино смотреть.
Адвер
EAT
бери такую, чтоб не жалко потом было в каки ездить:)
#МиХа#
EAT писал(а):

же решил ино смотреть.


и прально сделал
Адвер
#МиХа#
Мотивируй категоричность, и что бы ты посоветовал выбрать?
Foll
я бы не стал рассматривать вариант "нива вместо девятки", лучше "нива + девятка". Для себя последний предпочёл. Потому что машины настолько разные, что ни одна не компенсирует другую.[/quote]
+1 полность за... и еще вилик впридачу
Parma
Калину чтоль прикупить? Цена не намного больше девяточной, а комфорта на порядок прибавилось. А то в пробке народ нервничает, когда на понижайке с ХХ ползешь... 8-)
EAT
Parma
ты о чем? )))
Parma
О том что 9-ку брать не стоит, а надо брать Калину. Так как Нива уже есть, но расход бензина из-за пробок несколько напрягает. На пониженной в пробке ползти очень удобно - не надо сцепление горбить и вообще дергаться - тронулся, все бросил и ползи потихоньку. Но остальные недоприводы так немогут и громко вопят от бессилия повторить трюк, приходится дергаться как все.
Смысл в следующем: +1 идее "9" + "21" с заменой Самары на Калину.
Так понятнее?
EAT
ну калину .. мне кажется надо раза 3 прочитать их ветку сначала, потом столько же раз подумать, и потом опять прочитать Smile
Ихтиолог
Была и 9-ка и 213. Сейчас ШНива. Мое имхо - 9-ка очень проходимая машина. Порой на ней в такие говны лазил, что сейчас вспоминать страшно. Нива машина хорошая, но с рядом недостков. И нужна только тогда, когда охота по жидким глиняным ямам кататься. Ну или по высоким камням. Но тогда извольте ей внедорожную подготовку делать. Ибо на обычной ВЛИ-10 буксует не хуже недоприводов. Если уж и менять 9-ку на полный привод - то на ШНиву. Еще раз подчеркну - это моя имха.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы