Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ремонтирую рейку.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Ремонтирую рейку. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Человек_дождя



На форуме 11 лет
Сообщения: 101
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ2113 2006г. 79тыс.
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2008 15:06
Ответить с цитатой

Достал меня стук в рейке, решил перебрать, купил ремкомплект и занялся делом. Вот при сбореке стал вопрос в какое положение правильно поставить приводную шестерню относительно рейка. Как я понимаю в последствие придется риску пыльника совмещать с риской на картере рейки. Как я понимаю от этого будет зависить проложение рулевого колеса.
_________________
Вперед товарищи и только вперед...
Вернуться к началу
Человек_дождя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
La Resistance



На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2008 16:40
Ответить с цитатой

Если не ошибаюсь, то в руководстве говорят, что надо выставить расстояние равное 87мм между левым концом рейки и оси приводной шестерни. А саму шестерню запихивать так, чтобы выемка была справа.
Ну или просто перед разборкой поставить нужные метки Smile
Вернуться к началу
La Resistance сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Человек_дождя



На форуме 11 лет
Сообщения: 101
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ2113 2006г. 79тыс.
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2008 17:21
Ответить с цитатой

Спасибо!)))
Да я уже в общем то нашел, а вот на счет рисок не додумался сразу. А потом было поздно. Чайник)))

_________________
Вперед товарищи и только вперед...
Вернуться к началу
Человек_дождя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AlexDAF



На форуме 9 лет
Сообщения: 352
Откуда: Ленинградская область
Авто: 2109 1,3 88г -> 2112 1,5 02г
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2008 23:13
Ответить с цитатой

Я делал проще - число зубов рейки нечетное, поэтому средний зуб поставил напротив центра ведущего вала.
При полном повороте и влево и вправо число оборотов руля получилось одинаковым.

_________________
Если где-то нет чего-то - значит что-то где-то есть.
Вернуться к началу
AlexDAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6653
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2008 23:20
Ответить с цитатой

Собираешь рейку "от балды", не загоняясь на ориентиры, ставишь на место, прикручиваешь тяги(колеса должны стоять в положении прямо изначально) и рулевой вал. У тебя получается, что руль стал криво, а колеса прямо. Снимаешь руль и ставишь его прямо. Это, наверное, единственный случай, когда можно снять рулевое колесо и переставить его как надо... Из недостатков - при положении колес прямо выемка у тебя будет не строго справа (как вначале) а в другом месте(слева/сверху/снизу вала и т.п.).

А вообще, лучше заранее метки сделать...
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NEO-404



На форуме 8 лет
Сообщения: 596
Откуда: Южная столица - Краснодар
Авто: ВАЗ-21083. 2000г. Солекс спорт. ГБО. Жёлтое железо. подвеска - клаксон. Шумка.
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 00:33
Ответить с цитатой

А я делал так... ставлю рейку строго посередине прорези, для чего использую штангель. Потом всовываю вал чтобы выемка была справа (чётко не становится, поэтому наиболее близкий вариант из двух) всё прикрутил, поставил колёса по центру, сдёрнул руль и поставил по центру. Всё идеал. Правда можно в таком случае ставить вал как угодно, но тогда что мешает его поставить по мурзалке.
_________________
http://www.mar-kus.ru/
Вернуться к началу
NEO-404 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
АТС



На форуме 8 лет
Сообщения: 6
Откуда: Подмосквич
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 01:49
Ответить с цитатой

Цитата:
Собираешь рейку "от балды", не загоняясь на ориентиры, ставишь на место, прикручиваешь тяги(колеса должны стоять в положении прямо изначально) и рулевой вал. У тебя получается, что руль стал криво, а колеса прямо. Снимаешь руль и ставишь его прямо. Это, наверное, единственный случай, когда можно снять рулевое колесо и переставить его как надо... Из недостатков - при положении колес прямо выемка у тебя будет не строго справа (как вначале) а в другом месте(слева/сверху/снизу вала и т.п.).


Самый реальный способ, я тоже сто раз так делал.
Вернуться к началу
АТС сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 8 лет
Сообщения: 1513
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 08:20
Ответить с цитатой

Человек_дождя
При сборке-разборке трудности были?

_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Человек_дождя



На форуме 11 лет
Сообщения: 101
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ2113 2006г. 79тыс.
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 09:47
Ответить с цитатой

Игорек99 писал(а):
При сборке-разборке трудности были?


Ни каких трудностей не было делал все по мурзилке. Вот только был дин вопрос, который выяснил здесь.
Всем болшое спасибо))))

_________________
Вперед товарищи и только вперед...
Вернуться к началу
Человек_дождя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
La Resistance



На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 10:23
Ответить с цитатой

Игорек99 писал(а):
Человек_дождя
При сборке-разборке трудности были?

Отвечу за себя, т.к. на прошлой неделе перебирал рейку. При разборке у меня возникли сложности с выпрессовкой приводной шестерни. Пытался сделать как в мурзилке, но только ключ погнул. Зажал в тиски и ковырял монтажкой, тоже нифига. Потом плюнул на все и выбил молотком Smile После этого выпрессовывать подшипники даже и не пытался, хотя они вроде нормальные были Smile Потом все промыл, вытер и обильно смазал литолом, ушел целый тюбик 100 г.
А при сборке так и не получилось заправить тяги в пыльник (снимал рейку, не снимая рулевых тяг).
Вернуться к началу
La Resistance сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Человек_дождя



На форуме 11 лет
Сообщения: 101
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ2113 2006г. 79тыс.
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 10:53
Ответить с цитатой

La Resistance писал(а):
Пытался сделать как в мурзилке, но только ключ погнул. Зажал в тиски и ковырял монтажкой, тоже нифига. Потом плюнул на все и выбил молотком


Не знаю, вот как раз с этим у меня не было проблем. Как в мурзилке у меня не получилось. Но я как и ты пошел простым путем выбил молотком))) А игольчатый потшибник вынимать не стал не видел смысла. Я заменил только втулку. А окончательную сборку сегодня вечером завершу. Завтра напишу как все прошло.

_________________
Вперед товарищи и только вперед...
Вернуться к началу
Человек_дождя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 11:10
Ответить с цитатой

Игорек99 писал(а):
Человек_дождя
При сборке-разборке трудности были?

Тоже была проблема с выниманием приводного вала. Куда там молотком стучать надо - не знаю. Пришлось просверлить дырку в корпусе примерно по оси вала и гвоздем через эту дырку выбить вал. В последствии в дырке нарезана резьба М4 и ввернут винт.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Человек_дождя



На форуме 11 лет
Сообщения: 101
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ2113 2006г. 79тыс.
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 11:40
Ответить с цитатой

Michail_09 писал(а):
Куда там молотком стучать надо - не знаю.


Я бил по ключу на 14 вствленному в лыску на шестерне привода

_________________
Вперед товарищи и только вперед...
Вернуться к началу
Человек_дождя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
La Resistance



На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 12:04
Ответить с цитатой

А я зажал саму шестерню в тиски и бил по картеру рейки.
Вернуться к началу
La Resistance сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Человек_дождя



На форуме 11 лет
Сообщения: 101
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ2113 2006г. 79тыс.
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 12:25
Ответить с цитатой

У меня тут еще один вопрос назрел, как отрегулировать зазор 0.12мм между гайкой и упором рейки.
_________________
Вперед товарищи и только вперед...
Вернуться к началу
Человек_дождя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
La Resistance



На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 12:40
Ответить с цитатой

Я просто закручивал гайку до тех пор пока не прекратился стук при кручении руля. Потом прокатился, убедился, что руль не закусывает, и пока успокоился Smile
Вернуться к началу
La Resistance сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dorado



На форуме 8 лет
Сообщения: 180
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ 21150 2000г.
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 15:53
Ответить с цитатой

Если не ошибаюсь, то надо закрутить до упора регулировочную гайку и открутить на 2,5 грани назад...
С приводной шестерней и игольчатым подшипником тоже мудохался...
Всё-таки их извлёк и не зря...Роликовый подзаедал подшипник и уже начинал хрумкать( типа того))), а в игольчатом приводная шестерня болталась как Г в проруби...
Жалею что капроновую втулку поменял..родная целая была..теперь руль туго крутится..
Вернуться к началу
Dorado сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kostyuha



На форуме 8 лет
Сообщения: 144
Откуда: Москва.СЗАО
Авто: 99i млечный путь 2004г.
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 17:16
Ответить с цитатой

Человек_дождя писал(а):
купил ремкомплект и занялся делом

У меня стоит рейка "Pilenga",есть мысли тоже её перебрать,на кочках гремит.Вопрос мой в следующем???При ремонте рейки ремкомплект подойдёт от отечественной или нужен от Pilenga.
Вернуться к началу
Kostyuha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Человек_дождя



На форуме 11 лет
Сообщения: 101
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ2113 2006г. 79тыс.
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 17:22
Ответить с цитатой

Kostyuha писал(а):
При ремонте рейки ремкомплект подойдёт от отечественной или нужен от Pilenga.


Я вообще как то не задумывался об этом. Пришел в магазин к другу и он мне сказал какой покупать. Так, что не знаю.

_________________
Вперед товарищи и только вперед...
Вернуться к началу
Человек_дождя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NEO-404



На форуме 8 лет
Сообщения: 596
Откуда: Южная столица - Краснодар
Авто: ВАЗ-21083. 2000г. Солекс спорт. ГБО. Жёлтое железо. подвеска - клаксон. Шумка.
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 19:13
Ответить с цитатой

"У меня тут еще один вопрос назрел, как отрегулировать зазор 0.12мм между гайкой и упором рейки."
- Как написано в моей мурзилке, заворачиваешь до упора, а потом откручиваешь на 3 деления (те, которые на гайке).
Единственное, из собственных наблюдений: Делал рейку 2 раза , один на 099 1995года год назад и на 8ке, которая сейчас. Так вот, когда сделал на 8ке недавно по мурзилке - всё идеал, руль крутится классно, никакого люфта или трудности вращения и прочих нехороших вещей. на месте регулировать не пришлось. А вот когда делал на прошлой... так после того, как поставил, руль как-то подзакусывало и шёл туговато, пришлось ещё долго регулировать на месте... но всё равно получилось в итоге не так хорошо, как сейчас.... руль туго шёл и рывками... пришлось даже люфт маленький оставить. Я так думаю, на это влияет износ деталей хотя не скажу что на 099 было что-то сильно изношено.

_________________
http://www.mar-kus.ru/
Вернуться к началу
NEO-404 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kostya_t



На форуме 10 лет
Сообщения: 232
Откуда: Екатеринбург
Авто: ваз-21093, карб. 97г.в. 135000км
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2008 11:34
Ответить с цитатой

Немного не по теме,но тож про рейку.
Порвался пыльник. в мурзилке для его замены снимают рейку. думаю что это лишнее. на форуме видел отчет как кто то без снятия рейки пыльник менял. Кто знает,какие сложности могут возникнуть при такой замене пыльника? хочу открутить тяги от самой рейки,снять пыльник,надеть новый,и прикрутить тяги назад. вроде бы на первый взгляд все просто...так ли это?

P.s. буду очень прзнателен за ссылку на тот фотоотчет по смене пыльника.....беглым посиком не нашел)
Вернуться к началу
kostya_t сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NEO-404



На форуме 8 лет
Сообщения: 596
Откуда: Южная столица - Краснодар
Авто: ВАЗ-21083. 2000г. Солекс спорт. ГБО. Жёлтое железо. подвеска - клаксон. Шумка.
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2008 14:38
Ответить с цитатой

kostya_t
Я и в том посте писал, и ещё раз повторюсь...так делать не стоит! Это имхо бредовый вариант для ленивых!

_________________
http://www.mar-kus.ru/
Вернуться к началу
NEO-404 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kostya_t



На форуме 10 лет
Сообщения: 232
Откуда: Екатеринбург
Авто: ваз-21093, карб. 97г.в. 135000км
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2008 14:45
Ответить с цитатой

NEO-404 писал(а):
kostya_t
Я и в том посте писал, и ещё раз повторюсь...так делать не стоит! Это имхо бредовый вариант для ленивых!

почему бредовый?
где писал?)
Вернуться к началу
kostya_t сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NEO-404



На форуме 8 лет
Сообщения: 596
Откуда: Южная столица - Краснодар
Авто: ВАЗ-21083. 2000г. Солекс спорт. ГБО. Жёлтое железо. подвеска - клаксон. Шумка.
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2008 14:47
Ответить с цитатой

Ну не так давно был тут фотоотчёт по такой "ленивой" замене пыльника... вот там и писал. Там, кстати, найдёшь и ответ на вопрос
kostya_t писал(а):
почему бредовый?

_________________
http://www.mar-kus.ru/
Вернуться к началу
NEO-404 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dorado



На форуме 8 лет
Сообщения: 180
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ 21150 2000г.
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2008 19:04
Ответить с цитатой

kostya_t писал(а):
Немного не по теме,но тож про рейку.
Порвался пыльник. в мурзилке для его замены снимают рейку. думаю что это лишнее. на форуме видел отчет как кто то без снятия рейки пыльник менял. Кто знает,какие сложности могут возникнуть при такой замене пыльника? хочу открутить тяги от самой рейки,снять пыльник,надеть новый,и прикрутить тяги назад. вроде бы на первый взгляд все просто...так ли это?

P.s. буду очень прзнателен за ссылку на тот фотоотчет по смене пыльника.....беглым посиком не нашел)


ИМХО...
Во-первых, там лазить само по себе уже неудобно...
Во-вторых, тяжело закрутить болты рулевых тяг...резьба мелкая...
В-третьих, практически нереально надеть этот самый пыльник на болты рулевых тяг...

P.S. Это если не сниать рейку...Я на снятой еле старый пыльник натянул на болты....
Вернуться к началу
Dorado сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы