Страница 1 из 1
Necros
Поставил на выходных калиновский карданчик. Сначала не заметил, но рычаг сейчас сильно болтается влево-вправо, при чем на скорости тоже. Теперь не понятно, где нейтраль, а где скорость. И для включения первой передачи приходится сильнее прижимать рычаг влево. Кто-нибудь сталкивался? Может что-то не затянули, не присоединили?
Kachan
А ты его укорачивал?
Necros
Necros
съездил обратно в сервис. То ли забыли закрутить, то ли ослабло, в общем подтянули и всё ок.
Всем спа!
Samorez
Напишу в этой теме.
Тоже хочу установить этот карданчик. А на сколько нужно укоротить его шток, чтоб сразу ехать на яму и не заниматься обрядом обрезания на месте?
И второй вопрос, в мануале по регулировке кулисы, если это делать по науке, упоминается шаблон 67.7834.9527. Он вообще доступен в магазинах, или народ регулирует кулису по строговертикальности рычага?
Кот Матроскин
Народ ленивый (типа меня) меняет кулису на сервисе, и потом её регулирует за раззвиздяями-сервисменами.. Smile
зато после самостоятельной "тонкой настройки" всё круто и приятно..
S597SMRUS
Парни, просветите. А вчем смысл замены этого карданчика?
Передачи включаются четче или еще какая прелесть появляется в результате?
foxbee
Ходы короче - ну типа как на классике было Very Happy .
Хотя это на любителя - я уже привык к длинным , вроде так и должно быть.
SAuto
foxbee писал(а):

Хотя это на любителя - я уже привык к длинным , вроде так и должно быть.


Тож самое, теперь на классике когда проехался то казалось что как будьто бы не довключил скорость Very Happy Так что привык к длинным. Smile
S597SMRUS
foxbee
SAuto
Спасибо!
Понятно.Без надобности.
Kachan
Имхо - карданчик на длину хода рычага не влияет, это кулиса короткая. А карданчик - он безлюфтовой, в отличие от 10-го, и типа палка не так болтается с ним. Это понаслышке, т.к. сам пока не ставил - все руки не доходят отпилить от карданчика кусок Smile
Necros
Необходимо отпилить примерно 10-12 мм, пилить лучше болгаркой, так как ножовкой весьма проблематично, но если ты упрямый, то тебе всё по плечу ))))

+ карданчика в том, что у него нет зазоров между осями и втулками, соответственно рычаг меньше болтается.
ещё менял карданчик потому, что выключалась на холодную первая передача, думаю из-за недовключения (причина - всё те же большие зазоры). сейчас идет тест драйв, пока всё в поряде.

регулировать просто, поставил, подтянул, пошёл попробовал включить-выключить все передачи. Плохо - идешь двигать, хорошо - затягиваешь )))

Сам не менял, потому что ямы нормальной нет, да и надоело уже лазить, проще отдать 150 рэ )))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы