Страница 1 из 2
grek6311
Завожусь с третьего раза на холодную, бывает со второго но тогда пару сек обороты на 500 потом поднимаются, еще в жару могут 1200 стать ! Что это РХХ?? Его можно самому поменять? Где он находится если это он!?
GVG
grek6311 писал(а):

Где он находится если это он!?


7.1.13. Снятие регулятора холостого хода
ДУ лучше помыть для начала, как есть в FAQ.
grek6311
Цитата:

ДУ лучше помыть для начала, как есть в FAQ


а чем мыть? отчисткой для карбюратора?
GVG
grek6311 писал(а):

а чем мыть? отчисткой для карбюратора?


Там все написано. (да, ABRO неплохой.)
grek6311
Цитата:

GVG


спасиб попробую седня прочистить
grek6311
Почмстил, проехал 15 км и холостые обороты опять 1200 стали,а с утра опять с 3-го раза завелся, менять значит РХХ ?
А кстати РХХ только на холостые обороты влияет? не может он быть связан с этим
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=186724&highlight=
grek6311
поменял рхх (ошпарил руку тосолом из ду), с утра завелся со 2-го раза, проехал 15 км, заглушил, завожу обороты прыгают от 1000 до 1300 потом заглушил опять завел стали нормальные примерно 850! от чего еще могут зависить холостые обороты кроме РХХ, или может не исправный РХХ купил?
Escander
Дроссельный узел не мыл - зря! Ещё, наверное неплохо-бы посмотреть маршрутником % открытия дроссельной заслонки при заводе (может ДПДЗ мозги любит).
grek6311
Цитата:

Escander


мыл я дросельный узел, не помогло, потом РХХ только моменял, ну а ДПДЗ весной менял , а если он не работает то как себя машина начинаетвести?
Escander
grek6311 писал(а):

Цитата:

Escander

потом РХХ только моменял, ну а ДПДЗ весной менял



И заметь-те ни каких гарантий, что купленное работоспособно, кстати, при установке РХХ если игла не утоплена до конца отломить её проще чем не обломить.

grek6311 писал(а):

Цитата:

Escander

а если он не работает то как себя машина начинаетвести?


Как попало, проверить можно, например, маршрутником (кроме ДПДЗ ещё тросик может закусывать).

Есть ещё конечно и другие варианты, но их проверить сложнее - проверьте сначало это.
grek6311
диагностика в очередной раз нечего не показала, с оборотами борюсь теперь так, когда они становятся 1500 а то и 2000 я останавливаюсь, глушу двигатель, отключаю ДМРВ, завошусь, через 3-4 сек обороты становятся в норму, потом опять глушу и подключаю ДРМВ и уже нормально еду(только чек некоторое время горит), кстати после этого у меня даже расход стал по компу 9.2 вместо 11.3 на сотню, может это ДРМВ мозги парит? или ДПДЗ так как я знаю что он на себя берёт функции ДМРВ при его неработоспособности!?
maksson
ДМРВ врятли.РХХ не факт что рабочий и ДПДЗ тоже.Как вариант снять у друзей рабочие и попробовать)))
grek6311
Цитата:

снять у друзей рабочие и попробовать)))


да после таких мохинаций с выключениями дрмв потом целый день всё работает а на неделю не кто не даст, да и приоры и калины у друзей...((
DamirS
я конечно не знаю, пускай меня закидают камнями, но разницу на 75ткм в мытье дросселя не заметил, что мыл, что не мыл. Хорошо хоть процедура не долгая. это моя лепта о мытье ДУ

только не понял, как это, если снять колодку с ДМРВ обороты становятся в норму??? у меня наоборот, они поднимаются...

когда у меня был неисправен ДПДЗ у меня газ "подклинивало"..
grek6311
Цитата:

как это, если снять колодку с ДМРВ обороты становятся в норму???


вытаскиваю штекер с дрмв , завожу максимум 5 сек и обороты опускаются, дальше всё работает нормально, сам не знаю с чем это связано и как мне такое в голову пришло.......
sevaru
grek6311 писал(а):

поменял рхх (ошпарил руку тосолом из ду)


Извините, а как такое возможно? В смысле ошпарить руку при замене РХХ.
grek6311
Цитата:

Извините, а как такое возможно? В смысле ошпарить руку при замене РХХ.

когда его менял снимал для удобства ДУ, и соответственно все шланги из ДУ выдернул , два из них оказались с горячим тосолом
DamirS
в след раз пробку расширительного бачка открутите....
тем самым давление сбросите
Олег1951
Какого года выпуска машина?, - чем больше информации, тем качественнее ответ! Если менялся ремень ГРМ - возможно специальное (или нет) смещение меток, я сам в этом убедился! Заменил ремень ГРМ (ну ни охота колбаситься с этой мутотой), вчера. Смотрю - машина начала греться - думаю проверю на следующий день. Проверил - ВМТ (1-4 цил. вверху и оху...ел) - сдвиг на опережение зажигания на 1.5 метки!!! Все вернул в зад. Греться перестала, появилась приемистость!. Такое впечатление, что верить никому нельзя! Тем более этим автосервисменам!!!. Мне кажется они сговорились...И ждут наших тачек каждый день!, чтобы доить, доить и еще раз доить ! Ху-й им! В нашем общении - наша сила!!!.
Даже на 0.05 градуса изменение отклонения от начальных меток (КВ, ГРМ и т.п.) ведет к полной жо..пе все фазирование ГРМ!.
Олег1951
Это не правильно! Ты вводишь в заблуждение форумчан и их мозги ! Как они еще тебя терпят! - Шучу! Купи комп - и не мучайся! (Меньше будешь платить денег на диагностику! - Все вопросы отпадут сами собой! ( У меня мультитроник - советую, это не реклама).
kanav521
Олег1951 писал(а):

Это не правильно! Ты вводишь в заблуждение форумчан и их мозги ! Как они еще тебя терпят! - Шучу! Купи комп - и не мучайся! (Меньше будешь платить денег на диагностику! - Все вопросы отпадут сами собой! ( У меня мультитроник - советую, это не реклама).



Купил и поставил "Штат", после этого менял МЗ, ДПДЗ, РХХ и соответственно мыл ДУ. Ничего по диагностике не показал "Ошибок нет!" и все!!! Правда машина не заводилась и глохла из-за МЗ, сейчас "не тянет, за жопу держат" попробую поменять ДМРВ. Проблема тоже с заводкой.
nnnddd
По поводу зависания оборотов. В начале эксплуатации была такая проблема изредка, при этом диагностика ничего не показывала. Когда сменил прошивку, из-за целого комплекса проблем, зависание оборотов ушло в небытие.
По поводу заводки со второго раза. Тоже появилась сейчас после 2 х месячного простоя машины. В какую сторону копать пока не придумал. Диагностика тоже ничего не показала, ошибок нет.
mikhail-bar
Тоже очень хочу узнать, почему не заводится с первого раза или заводится, но обороты 500, на газ чуть нажал и заглохла.
История такова: 2111 2004 1.5 16кл. В течение года заменил ДМРВ, ДПДЗ, ДПКВ, РХХ, модуль зажигания, свечи, сеточку бензонасоса, воздушный и топливный фильтр, ремень ГРМ. Все это не помогло! Mad . Субъективно показалось, что получше стало после замены сеточки (50руб). Думаю поменять бензонасос, больше ничего не остается...
DamirS
мб датчик фаз остается поменять?
Evgen-24RUS
У меня раз было, что обороты до 5000 сами поднимались. Все датчики были исправны. На диагностике показали что штекер на ДПДЗ косячит. Заменил и и все гуд сталою А вот горел ли джекичан не помню.....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы