Страница 2 из 2
Nodvel
daemon7 писал(а):

спойлер на 15-шке нафиг не нужен, послен покупки изматерился весь когда на стоянке влезал на место...так и не смог привыкнуть, думал снять его но это стоило около 5тр(с убиранием всех дырок), почесал репу и купил парктроник.
не верю что на скорости он чего-нибудь прижимает.
Все ИМХО



как раз наоборот когда задом парковался по спойлеру определял задний габарит машины, очень удобно, а отлив под доп стоп использовал вкачестве прицела при езде задом на "дальние" расстояния
daemon7
Nodvel
каждому свое, мне спойлер неудобен...было бы дешевле от него избавиться, чем ставить парктроник, то убрал бы...
legalize
ИМХО нужен. На своей десятке чувствую на 160-170 его присутствие. У кента ездил без оного стремно. А на пятнахе еще не ехдил быстро. Чет-о страшно как-то Confused
@LEXej
NEO-404 писал(а):

Правда, не совсем сток.


и что под капотом?
Serge!
@LEXej писал(а):

Serge! писал(а):

А есть инфа, что вторые зубилы "дули"?

к примеру http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n22/aero/aero.htm


хм. забавно, еще б интересно про калину подобное почитать...
gavigor
rg-45
агде про пятнашку? Very Happy
Serious boy
Не нужно ездить на ВАЗах со скоростью больше 120 км/час ) Это сравнимо с "русской рулеткой"
El Dron
ИМХО не 15хе спойлер- чиста декоративная хрень.
gavigor
rg-45 писал(а):

а где про пятнашку?


сорь...че-т не обратил внимание.. :grin:
rg-45
gavigor писал(а):

сорь...че-т не обратил внимание..

там гдето было,но искать влом.
Darth
На десятке спойлер мегаполезен, а на самаре-2.... ну как минимум есть куда стопарь вкрутить Very Happy
Горын
На 9ке своей езжу по трасее с грузом около 140, когда и под 160, и особо не чувствую что щас взлечу. Слышно тока обороты движка около 4000, а так вполне нормально. Вот на семерке после 120-130 жутко ехать. Так что не надо тереть, что меньше 100 надо!
rg-45
Горын писал(а):

На 9ке своей езжу по трасее с грузом около 140, когда и под 160,

это по спидометру?если да,то смело вычитай 15км\ч
Рена
Статья с картинками
Оригинал статьи "За рулём"



СПОЙЛЕР НА КРЫШКУ БАГАЖНИКА VAZ 2110.
Предположительное назначение - "для красоты".
Производитель - Aileron tuning, Санкт-Петербург.
Цена - 900 руб.
Результаты испытаний в аэродинамической трубе
VAZ 2110 - снижение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0,005 (1,5Confused и аэродинамической подъемной силы на передней оси на 7%, на задней - на 41,5%.
Результаты экспертной оценки
При обычной эксплуатации изменений в поведении автомобиля не отмечено. Дополнительный стоп-сигнал на спойлере признан полезным.
Плюсы - улучшение аэродинамических характеристик автомобиля.
Минусы - не отмечены.
Резюме: Симпатично. Полезно с точки зрения аэродинамики.
Так работает спойлер "десятки" в аэродинамической трубе.



СПОЙЛЕР НА ДВЕРЬ ЗАДКА "САМАРЫ".
Предположительное назначение - "для красоты".
Производитель - Aileron tuning, Санкт-Петербург.
Цена - 800 руб.
Результаты испытаний в аэродинамической трубе
VAZ 2109 - снижение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0,007 (1,5Confused и аэродинамической силы, прижимающей к дороге заднюю ось, на 14,6%. На переднюю практически не влияет.
Результаты экспертной оценки
Изменений в поведении автомобиля не отмечено. Несколько меньше загрязняется стекло двери задка - спойлер частично отсекает от двери возмущенный поток воздуха, поднимающий грязь, пыль или снег с дорожного полотна.
Дополнительный стоп-сигнал полезен.
Плюсы - снижение загрязнения заднего стекла; улучшение обтекаемости автомобиля. Минусы - не отмечены.
Резюме: Симпатично. Полезно с точки зрения аэродинамики.
Горын
rg-45 да, по спидометру. Но думаю здесь все говорят про скорость по спидометру.
rg-45
gavigor на предыдущей странице ссылка про пятнашки в трубе Very Happy
Горын писал(а):

по спидометру

последнее время по трассе езжу с навигатором,и отвык смотреть на штатный спидометр.а 160 поGPS весьма по ощущениям отличаются от 160 по приборке,ктомуже и разгонять намного тяжелей.а ездить реально становится ссыкотно на стоке Very Happy
Darth
Рена писал(а):

VAZ 2109 - снижение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0,007 (1,5Confused и аэродинамической силы, прижимающей к дороге заднюю ось , на 14,6%

и где тут польза? Confused
Рена
Darth
Пользу каждый для себя сам определяет, я привел цитаты только.
Кому важнее чистое стекло, кому прижимная сила.
И честно говоря не совсем понятно почему спойлер снижает прижимную силу, ведь его задача не в том чтоб стекло было чище.

ОФФ.
Darth, я не понял что за тачка сейчас у тебя, акцент продал?
Darth
Рена писал(а):

Darth, я не понял что за тачка сейчас у тебя, акцент продал?

ты шутишь чтоль :-D у меня Акцента и не было никогда=)) десятка у меня
KyZZMI4
Хз что он прижимает, на 14 стекло зимой всегда грязное (зима в Питере в прошлом году была около 0, дороги грязно мокрые, всё оседает на стекло, при включении обогрева ещё и высыхает, при его отключении запотевает).
А вот с хреновиной над стеклом сверху, всегда почти чистое, правда зимой с ней не ездил... Говорят только она подъёмную силу портит... ну хз... по кольцу 150 (по GPS) ехал, чуть поворот свой не пролетел... А вообще для моего стокового зубила 120 предел комфорта, ИМХО...
blatata
а ещё очень удобно рюмки с бухлом на спойлер 15 ке ставить)Проверенно...15 пластиковых стаканчиков помещается
KyZZMI4
blatata писал(а):

бухлом на спойлер 15 ке ставить)


а на крышку багажника никак? Понимаю на хетчах больше некуда ставить...
JENICH
нахер на авто чето ставить?! если краска и лак еще хороший!!! 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы