Страница 1 из 1
grek6311
Когда Карлосон включается температура быстро ползёт вверх и медленно падает, раньше это было не оч сильный прыжок и я особо не беспокоился но последнее время она на середину красной зоны поднимаеца,хотя на улице похолодало! что за глюк? даже на диагностике когда к компу профессиональному подключали такое было заметно! вентилятор дует в нужную сторону втягивает воздух на движок, термостат менял, датчик температуры тот что двух контактный тоже менял , диагностик сам не чего не мог понять и не ответил мне не чего!
авто ваз 21101 2005гв,1.6 8кл
grek6311
Ну что ваще не кто не знает, может горячий воздух с радиатора на датчик дует с наружи и он нагреваеца!!! хоть какие нибудь предположения товарищи! может это одноконтактный датчик температуры мзг конифолит!?
ну или я дурак?
Роман Торопов ©
grek6311 писал(а):

может это одноконтактный датчик температуры мзг конифолит!?


чёт я не понял, двухконтактный это который ? у тебя термодатчик-рэле, который вкл. вентилятор, в радиаторе что ли ?

вентилятор стоковый или спёр где ? (это про направленность лопастей и вращение не в ту сторону)
т.е. вентирятор предназначен для вращения в другую сторону, а ты принудил его крутиться в обратном направлении, что бы типа дуло на мотор. Нет, всё правильно он должен дуть на мотор, но возможно у тебя вентилятор (лопости) для вращения в другую сторону ...

Термостат правильно работает ? (см. нижний патрубок радиатора, при какой t он начинается греться)
grek6311
Роман Торопов ©
про вентилятор я пишу что правильно он работает, просто случаи были у людей что не в ту сторону дул, датчик менял который в термосе стоит двухконтактный, и термос рабочий, новый!
температур поднимается именно когда крутица вентелятор, если отрубить его принудительно то обратно опускается !
GVG
grek6311 писал(а):

Когда Карлосон включается температура быстро ползёт вверх


grek6311 писал(а):

температур поднимается именно когда крутица вентелятор, если отрубить его принудительно то обратно опускается !


Места крепления массы
Улучшение массы
grek6311
Цитата:

Места крепления массы
Улучшение массы


спасибо попробую применить к своему авто, хотя на двигатель я ставил доп массу еще месяц назад!
dmitr033
GVG писал(а):


Места крепления массы
Улучшение массы


+1
Можно ничего не делать - посмотри просаживается ли напряжение при включении вентилятора. У меня падает до 12 В - при этом стрелка даже выше середины красной зоны, но БК показывает 105 град, а вольтметр на клеммах аккумулятора - 13.7 В. Кстати это контроллер Бош 7.9.7. Померял температуру блока, в районе датчика приборки - 98 - что примерно соответствует 105 градусам внутри и забил на это дело, так как электрик отказался резать жгут и разводить массы, а сам делать нехочу, исходя из принципа - не мешай машине работать.
vladimir_krivonosov
Это не температура растет, а меняется сигнал от датчика температуры.
При включении вентилятора изменяется напряжение сети автомобиля. Плохой контакт в "массе" приводит к значительным искажениям измерения температуры.
"Массы" смотреть надо тут:
http://chiptuner.ru/content/ground/
А дополнительно еще и здесь:
http://chiptuner.ru/content/pub_05/
http://chiptuner.ru/content/ground2/
grek6311
почитал про массы тут как раз описываются глюки с ДПДЗ , как раз это и было , менял его недавно, после замены обороты перестали прыгать но я так онял что всё это изза масс, и в жару у меня ехать машинка отказывается возможно тоже по этой причине, в выходные попробую наставить дополнительных масс по всей машинке Confused
к томуже она битая была что ухудшает массу!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы