Страница 1 из 1
Komotory
Авто ваз 2115 8кл 2008г 1.6 инжектор, плавают обороты на холодном запуске на улице +11 запуск такой же плавают до 40гр., если запуск на более менее прогретом двигателя примерно градусов 38, то плавают обороты до 70 градусов всегда по разному на 90гр все нормально, в чем может быть проблема?(немного о том что было поменяно чтобы бобороть эту проблему: дпдз, рхх использовал 3 разных, дпкв 2шт пробовал, датчик распредвала, дмрв, шкиф коленвала, шкиф распредвала, ремень грм, ролик грм, дтож который в мозги и который в приборку идут, дубляж минуса на мозги, выпускной коллектор, а вместе с ним прокладка, прокладка для впускного коллектора,прокладка для дросселя его тоже почистили, дд, новый блок предохранителей вместе с реле и преды. Мог забыть что то ещё добавить, обороты видут себя так машину заводишь оборот около 1200-1300 и падают по тихонько по мере прогрева после достижения 1000 оборотов начинаются расколбас 900-1000, после этого уже 600-900 после прогрева стабильно держит, ещё заметил что когда едешь на скорости и включаешь нейтральную передачу не всегда обороты 1000 иногда и на 800. Единственное что осталось это датчик рдт, но я уже устал все это покупать, подскажите куда точнее копать уже многое перепробовал.
NAUexx
Komotory писал(а):

Единственное что осталось


Прочитать правила форума, п.п.2.2.1, сходить в поиск по форуму, найти там кучу уже существующих тем про плавающие обороты и из них узнать, что ты ещё на подсос систему не проверил. Wink
п1627кк
Komotory писал(а):

машину заводишь оборот около 1200-1300 и падают по тихонько по мере прогрева после достижения 1000 оборотов начинаются расколбас 900-1000, после этого уже 600-900 после прогрева стабильно держит


Komotory, зазоры клапанов необходимо проверить. Возможен нагар на впускных клапанах.
По трассе с "гашеткой в пол" давно ездил? Попробуй.
Komotory писал(а):

ещё заметил что когда едешь на скорости и включаешь нейтральную передачу не всегда обороты 1000 иногда и на 800


От прошивки зависит. На моей тринашке, например, обороты поднимаются на скорости от 30 до 20 км/ч.
А так хоть 120 км/ч на нейтрали лети - обороты 850.
ksie
"датчика рдт" не существует. РДТ - это регулятор давления топлива, то есть исполнительный механизм, но никак не датчик. Но это так, краткий ликбез)

А ты так и будешь менять всё по кругу. И не факт, что ты купишь рабочую деталь. В итоге потом ещё больше геморроя сделаешь себе, если новая "запчасть" вдруг выйдет из строя через несколько дней.

Без диагностических данных - это гадания на кофейной гуще. Рекомендую купить ELM-327 и посмотреть параметры. Также неплохо было бы замерить хотя бы компрессию и давление топлива. Это базовые вещи, которые необходимо исключать в первую очередь при диагностике (либо подтверждать, тут уж как повезёт).
Базилио 55
Заправку сменить было?
NAUexx
Базилио 55 писал(а):

Заправку сменить было?


В этой теме ещё нет... зато 100 пудей было в десятке других тем про плавающие обороты. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы