Страница 2 из 3
Поршеньковский
Правый ступичный подшипник.
AuCT
Ставлю на левый внутренний ШРУС, у самогО такая же беда.
ДюКЧ
братва! лично мне все стало понятно когда разобрал свой выработанный шрус. выработка идет в движении машины прямо, т.е. КАК она чаще едет. выработка производится шарами в корпусе и сепараторе шруса. больше всего в корпусе. в нем имеются продольные канавки для шаров, но т.к. шары давят в нагрузке поперек канавок, в определенном месте повляется выработка (вывесь колесо, руль прямо, крути туды-сюды корпус шруса относительно привода - почуешь люфт, эт и есть выработка). если мафынка едет под нагрузкой вправо-лево шары по очереди перескакивают эту канавку-выработку, ведь ось корпуса относительно шаров (привода)повернута, отсюда и треск, хруст и проч. звуки. для внутренних шрусов это проявляется когда шары из норм положения влетают в канавку-выработку (тож самое,под нагрузкой).
у внутренних шары крутятся почти в одной оси с корпусом, в отличии от наружных, и работают на э-э-э-э... удлинение, т.е. вход-выход привода в гранате. а рассыпется шрус ток тогда, когда выработка достигнет критических размеров, при которых шары повыпадают. сам ездил со стуком 2 года. судя по разобранной гранате, можно былоб еще поездить, чего вам, конечно, не советую.
Тимыч
ДюКЧ
это касательно внутреннего или внешнего?
ДюКЧ
писал про обоих. а что?
да! треск идет соответсвенно оборотам колеса! у ступичного имхо несколько другая ритмика или просто гул!
Тимыч
понятно что ничего не понятно...так какой же шрус....
ДюКЧ
ДюКЧ писал(а):

вывесь колесо, руль прямо, крути туды-сюды корпус шруса относительно привода - почуешь люфт, эт и есть выработка).


чухай все - найдешь!
Тимыч
ДюКЧ
так есть люфт в левом внешнем, а хрустит только при прямолинейном движении!
Андрюха из Тольятти
Поменял вчера правый внешний Шрус, хруст стал меньше но все же остался. Теперь звук идет от коробки, неужели в коробке привод умер?
Bagbeer
А у меня если вывернуть руль влево и потихоньку поехать возвращая его на место, в определенный момент щелчок. Что такое, может рейка? Или граната? Когда стою, щелчка нету.... Shocked
Dorado
Наружний шрус на моей машине хрустел только при полностью вывернутом колесе до упора.В моём случае тогда захрустел правый..заметил случайно при развороте...Вывернул вроде влево до упора...Короче , выворачивайте до упора в разные стороны и на первой потихоньку двигайтесь...и вперёд и назад...Мне этого хватило , чтобы шрус затрещал...

А про внутренний ..про то , что стуки идут...

Цитата:

Поршеньковский Добавлено: Вт Сен 02, 2008 21:07 Заголовок сообщения:

Правый ступичный подшипник.



Их в первую очередь проверял...Легче домкрат поставить, чем привод вытащить и потом локти кусать)))
Алексей Тульский
Поначитался вчера этой темы и сегодня поехал в сервис. Что-то там они нюхали, трогали и вынесли вердикт что это потшипник первичного вала. Стоит он копейки, всего 200р. а его замена 3000р. Вот я и поехал обратно на работу...
Izzz.
Алексей Тульский писал(а):

Вот я и поехал обратно на работу...


:-D
BeS Yara
Алексей Тульский писал(а):

Поначитался вчера этой темы и сегодня поехал в сервис. Что-то там они нюхали, трогали и вынесли вердикт что это потшипник первичного вала. Стоит он копейки, всего 200р. а его замена 3000р. Вот я и поехал обратно на работу...


а разве подшипник первичного на месте нельзя услышать?
по мурзилке вроде если стрёкот пропадает при выжатом сцеплении - как раз он и есть. у меня довольно давно (уже года два) пострекотывает. иногда и правда как вертолёт на взлёте - правда не понял после чего это происходит, т.к. потом опять затихает или стрекочет чуть слышно. как буду сцепление менять, наверно и переборку коробки пусть сделают (во первых всё равно масло туда новое лить, во вторых, пустьи синхронизаторы глянут - периодически по задумчивости втыкал на хруст Smile хотя пока вроде всё нормально втыкается)

по поводу диагностики шрусов - когда на сервис поехал менять, подняли на подъёмнике и сказали крутить колёса на первой и давить тормоз. ну и сервисмен снизу на слух выяснял который хрустит.
Валенок
vlad295 писал(а):

Так если бы хрустели все ясно. а звук не похож на хруст. периодическое, в такт оборотам колеса, глыкание.




- Шрус.
Если в повороте хрустит заметно больше, то внешний, если по прямой, то внутренний. Правый-левый определяется по звуку (из какого места), а не по направлению поворота. Если звуки нечеткие и несистемтические, то можно пока поездить.
ТЕВ
у самого начало гудеть. гул прирывистый, от нагрузки и поворота не зависит. колеса вывешивал ничего не гудит, люфтов нет. че за фигня. Грешу на подшипник правый. Записался на станцию на субботу, посмотрим что к чему и из-за чего.
Тимыч
Ev-Geniy
как это не гудит....
А если вывесить правое колесо.
кого то посадить за руль, пусть он включает 2, потом сразу 5, разгоняет до 120 и тут же глушит и сбрасывает передачу, должен услышать....
хотя почему тогда люфтов нету
Uclas
Dorado писал(а):

Наружний шрус на моей машине хрустел только при полностью вывернутом колесе до упора.В моём случае тогда захрустел правый..заметил случайно при развороте...Вывернул вроде влево до упора...Короче , выворачивайте до упора в разные стороны и на первой потихоньку двигайтесь...и вперёд и назад...Мне этого хватило , чтобы шрус затрещал...



У меня как раз хрустит, если вывернуть вправо до упора и начать двигаться, причем звук единичный, хрустнуло и все. При этом на ходу никаких подозрительных звуков нет, на ямах тоже, тоже шрус?????? Или может какая-то другая деталь такой звук издавать? Подскажите плз
Тимыч
Uclas
ты часто ездишь с полностью вывернутыми колесами?Smile
имхо пока забить:)
потом само вылезет!
Uclas
Тимыч писал(а):

Uclas
ты часто ездишь с полностью вывернутыми колесами?Smile
имхо пока забить:)
потом само вылезет!


На парковке каждый день практически похрустывает, как-то напрягает немного. Но видимо ничего другого не остается, только ждать!
Тимыч
Uclas
чуть недокручивай, и не будет хрустеть! Very Happy
Dorado
Тимыч писал(а):

Uclas
ты часто ездишь с полностью вывернутыми колесами?Smile
имхо пока забить:)
потом само вылезет!



+1...
Цитата:

Uclas Добавлено: Чт Сен 04, 2008 21:01 Заголовок сообщения:

У меня как раз хрустит, если вывернуть вправо до упора и начать двигаться, причем звук единичный, хрустнуло и все. При этом на ходу никаких подозрительных звуков нет, на ямах тоже, тоже шрус?????? Или может какая-то другая деталь такой звук издавать? Подскажите плз




Если есть желание, то можно предварительно разобрать внешний шрус и....попялиться на него..может что интересное увидишь))))..правда сначала купи хомуты, стопорное кольцо и пыльник...на всякий случай...а случаи разные бывают..и смазку ШРУС не забудь)))Заодно и потренируешся...внешний шрус я снимал прямо на месте, не снимая привода..тогда и масло не вытечет, и гемора намного меньше...
А если с деньгами нет проблем , то можно сразу купить новый шрус в сборе..там и хомуты , и пыльник, и стопорное кольцо и даже смазка в комплекте идут...и сменить)Поставь человека и попаркуйся ещё разок другой..узнай с какой стороны хрустит и там меняй...

P.S.У нас внешний шрус в сборе стоит примерно 900р...+\-100р...
Кстати, внешний шрус почему -то дешевле внутреннего где-то на 300р..
Тимыч
Dorado писал(а):

А если с деньгами нет проблем


то имхо проще купить приводы в сборе..видел тут недавно в магазине забугорные... два привода, правда цена у них не сладкая ниразу
Sheridan
Захрустел левый внешний ШРУС сначала чуть-чуть,потом сильнее и сильнее,и приспичило тут ехать далеко.... решил дай сниму пыльник гляну что там да как,снимаю пыльник а там вода в перемежку с кусками оставшейся смазки.Вычистил это дело,сгонял в магазин за смазкой,набил,собрал..... хрустит редко(хруст тихий),только если колёса вывернуть до упора и с места по резвее рвануть....

Вот доберусь до сервиса поменяю
Dorado
Тимыч писал(а):

Dorado писал(а):

А если с деньгами нет проблем


то имхо проще купить приводы в сборе..видел тут недавно в магазине забугорные... два привода, правда цена у них не сладкая ниразу



)))У нас где-то 2200р стоит привод в сборе...+\-...Ну это да...только если копить или нет проблем с деньгами))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы