Страница 1 из 1
stepan2
РЕально ли самому заменить, а то старый стал работать в слишком узком диапазоне?Есть ли какие то подводные камни в процессе?
и Цена нового примерно?
заранее всем спасибо!..
Dmitry35
когда меняли(правда на сервисе, по гарантии), ничего сложного не заметил. купи хомутов пластиковых(на всякий случай), старые скорее всего придется разрезать и вперед. При покупке нового корректора проверь сразу в магазине, чтоб рабочий был. А то мне принесли новый, а он тока одну фару регулировал.
idd
самая проблема - пропихнуть его в салон. А так все легко меняется.
TheTornado
а вообще нужен ли он?
Dmitry35
TheTornado писал(а):

а вообще нужен ли он?



без него техосмотр официально не пройти... и так время от времени опция эта бывает полезной
Сашка на злой машине
Купил за 168 рублей.
Менял минут 30.
Гемора никакого.
svarnoi
Про непрохождение ТО- брехня. Ставить не очень удобно на высокую панель.САмое гиморное-это продеть через заглушку трос привода спидометра не разрезая заглушки 8-) Мне это с трудом удалось сделать зажав заглушку в тиски и оттягивая ее край.Я менял недавно заглушку (поскольку через нее постоянно текло в салон Sad )и решил что поскольку я все равно этим корректором никогда не пользовался (на первой моей "восьмерке" его вообще не было-стояли вместо цилиндров пластиковые заглушки на фаре) сниму его нафиг и снял. отрезал трубки и выдернул их из пучка проводки. А так нужно было бы тянуть одну для правой фары через кучу хомутов которые легко затянуть но нелегко ослабить и раскрыть.Обрезал а цилиндрики так и оставил в блок фарах.
Ну еще гиморно главный цилиндр гставить на панель-гайку торцевой свечной головкой непросто накинуть-пальцы не пролазят. 8-) .Для продевания троса придется его снять для чего придется разобрать панель приборов.
mikh2
Вообще то на штоках цилиндров гидрокорректора держатся отражатели фар. Если его не ставить - фары будут в пол светить и выше не поднимешь
svarnoi
А кто мешает выдвинуть и зафиксировать штоки? Хотя бы в среднем положении хода.Снимаешь цилиндр.Выдвигаешь шток и клинишь его хотя бы проволокой.или кольцом обжимаешь чтоб не уполз обратно.
Однако мне не пришлось выдвигать-у меня фары нормально светят и отрегулированы.Вдвинутый шток соответствует посадке с легкой загрузкой.А по ночам я ящики с апельсинами с загрузкой под крышу не вожу Smile
Или вот вообще-надежно сверлишь тонким сверлом сквозное поперечное отверстие на нужном отступе в штоке и потом штифт туда загоняешь или заклепку. Все...
Remis
Не геморно менять.Один поменя за 15 минут.Самый секас это вставить резинку нормально в проем в моторном щите.А в остальном ничего сложного.
svarnoi
Итог-менять негилморно на инжекторной машине с электронной панелью приборов-там где через заглушку гидрокорректора не проходит тросс привода спидометра.Там где проходит-гилморно.Ну если конечно не разрезать отверстие для троса в палец толщиной.Но тогда есть подляна-вода будет течь чрез заглушку в салон.
Сама заглушка устанавливается легко изнутри салона-ее надо увлажнить и потом замяв с одного края осаживать на щиток потом можно ее крутить как хочешь.
JENICH
я се электрический ставил.но можно и без коректора обойтись.заглушки ставяться за место коректора и регулируеш! 8-)
DidJ
Электрический рулит. :cool:

А вот про трос спидометра чёт не припомню такого. У меня и трос спидометра был и шёл он совсем не через заглушку корректора. Это я свои провода всякие через неё продевал, а с завода через неё шли только трублки.

Да и продевать его надо не В салон, а ИЗ салона, так куда проще, по одному очень просто протягиваются.
=S.T.A.R.S.=
Лучше сразу поставить электро, от ижа например. Гидро долго не ходит, я один поставил, и после зимы выкинул - стала регулироваться только одна фара. Второй раз заниматься этим гемором не хотелось, поставил электро, его и ставить проще, и понадёжней будет.
Dmitry35
svarnoi писал(а):

Про непрохождение ТО- брехня.



не знаю как у вас, но у нас в городе не пройти. У нас даже с тонированными передними стеклами не поставить на учет машину...

поподробнее можно про электро? от какого такого ижа... ?
DidJ
Dmitry35 писал(а):

поподробнее можно про электро? от какого такого ижа... ?


Ни от какого он не от инжа. В стандарте он не идёт. Просто дополнительная фича. Ставится на место штатного. Вместо шлангов провода. К бортовой сети надо подключить 2 провода плюс и массу - свё. Четкость и диапозон регулировки намного выше, чем у гидро. Сейчас в Москве новый комплект стоит порядка 1000р.
volokh
Dmitry35 писал(а):

поподробнее можно про электро? от какого такого ижа... ?


у меня на сайте
=S.T.A.R.S.=
DidJ
Не от инжа, а от ижа, машин такой есть, ИЖ называется, там фары такие же как и в зубилке, только поворотники другие. Найти этот электрокорректор довольно проблематично, редкая вещь, я случайно на разборке купил, за 400р.
Sergey Pogorelov
А никто не пробовал(хоть из интересу) отремонтировать стоковый??? Может есть удальцы!? Кстати чо за хрень в этих трубках? Laughing
Michail_09
Sergey Pogorelov писал(а):

А никто не пробовал(хоть из интересу) отремонтировать стоковый??? Может есть удальцы!? Кстати чо за хрень в этих трубках? Laughing


"Из интересу" распилил старый. Ручка двигает 2 поршня в цилиндрах, соответственно гонит жидкость к исполнительным механизмам в фарах. В них тоже по цилиндру с поршнем, подпружиненным довольно жесткой пружиной. Все проблемы с негерметичностью либо в соединениях трубок, либо в паре поршень-цилиндр. Короче восстановлению не подлежит.
Sergey Pogorelov
Я Удивлён!в других узлах такое творит народ,такое поднимают! а тут-поршень-цилиндр-жидкасть и...ничего???А что за жидкость? Shocked
volokh
Sergey Pogorelov писал(а):

Я Удивлён!в других узлах такое творит народ,такое поднимают! а тут-поршень-цилиндр-жидкасть и...ничего???А что за жидкость?



Ё#$% по приведению его в рабочее состояние в несколько раз превышает стоимость сего девайса.
В конструкцию изначально заложен баг, напрямую связанный с низким качеством изготовления, - в нормальном положении фар в системе создается максимальное давление, по мере опускания фар, давление в системе снижается.
chesr
mikh2 писал(а):

Вообще то на штоках цилиндров гидрокорректора держатся отражатели фар. Если его не ставить - фары будут в пол светить и выше не поднимешь


Позволю себе усомниться - перед техосмотром мне отрегулировали фары на СТО , при снятых совсем цилиндрах гидрокорректора - ТО прошел на ура, без замечаний, проверяли на линзе.
NEXUS_1090
ЕПРСТ! Как назло. Как появилась тема эта, сразу перестал работать корректор на одной фаре. Снял оба корректора, попросил товарища покрутить ручку, левый выдвигается, правый нет. Пассатижами пытался вытянуть шток, шток выходит, но потом возращается в исходно еположение. Видать, жидкость вытекла. Заменять чтоли?
=S.T.A.R.S.=
NEXUS_1090
У меня тоже самое было, машина досталась мне с вообще нерабочим гидрокорректором, поменял на новый, и он сдох за чуть более чем полгода, отказал правый, левый ещё работал. Ещё раз лезть и заниматься этим гемороем с прокладкой корректора не хотелось, поэтому и поставил электро, и тебе рекомендую тоже самое.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы