Страница 1 из 2
CaHek
Подскажите что за прикол?
Поставил спереди аморты плаза спорт -50мм., пружины Клаксон (желтые) тоже -50мм. (на глаз видно что короче штатных). Поставил новые крабы и треугольные рычаги. Усилил дело распоркой. Опорники СС-20.
Машина стала просто сказка. Мелкие неровности вообще не чувствуется, не кренится, дорогу держит как по рельсам. Руль не бьет вообще. Но...
Автомобильчик не стал ниже. Он стал выше :ooo:
Сейчас перед на ровне с задом. Хотя раньше был ниже. Сзади стоит Каяба масло. Вот сижу думаю если на зад ставить Плазу то морда не будет выше зада? Surprised
Boriskin
патаму чта клаксон не даёт заявленного занижения
нужно было ставить зелёные. они и есть по сути -50
CaHek
я тож такое слышал. но они же не могут вытащить шток на большее, чем он может вылезти, расстояние??? а шток реально короче старых...
или тут в другом проблема?... виток может у них срезать?
так хочется машинку ниже сделать Sad
Boriskin
поставь зелёные клаксоны
резать их - колхоз ещё тот
za_k_on
CaHek писал(а):

Опорники СС-20


У меня из-за них (во всяком случае, я так уверен) морда подзадралась. Пружины старые оставлял, аморты каябу газ ставил.
DidJ
CaHek писал(а):

Он стал выше
Сейчас перед на ровне с задом. Хотя раньше был ниже.



Так он и так был -50, а то и -60 из-за старых пружин, опортников и прочего. Соответственно от этого комплекта занижения и не получилось + то, что сказал Boriskin. Вот и результат.
DNKDNK
za_k_on писал(а):

CaHek писал(а):
Опорники СС-20

У меня из-за них (во всяком случае, я так уверен) морда подзадралась. Пружины старые оставлял, аморты каябу газ ставил.


cc-20 не причем. похоже что до смены везде стояло масло, а на газ менял только перед
Antee3z
DNKDNK писал(а):

cc-20 не причем


смотря какие... 8) А вообще, очень даже причем 8-)

DNKDNK писал(а):

похоже что до смены везде стояло масло, а на газ менял только перед


А вот это точно непричем! Каким образом влияет на клиренс наличие газового подпора в амморте? Confused
DNKDNK
Antee3z
опыт - сын ошибок трудных
DNKDNK
Antee3z писал(а):

наличие газового подпора


считай дополнительная "пружина", работающая на сжатие
Antee3z
Напомню, наличие газового подпора НИКАК не влияет на жесткость аммортизатора! Очень часто встречается заблуждение, что "масленные мягкие, газовые - жесткие". Когда слышите такое - знайте, перед вами человек ничего не знающий об аммортизаторах! 8-) На самом деле, все аммортизаторы маслянные, просто в некоторых есть газовый подпор, а в некоторых нет. Газовый подпор необходим для предотвращения вспенивания масла и все. Ну а уж на клиренс аммортизаторы вообще никак не влияют... 8-)
DNKDNK
Antee3z
спасибо за напоминание. оно частично не к месту, в вопросах о жесткости. а в части невозможности изменения клиренса благодаря газовому подпору газо-масляных амортов неверно. для подъема морды на пару сантиметров достаточно двух детей в возрасте 7-10 лет, которые должны потянуть машину, например, за бампер вверх. именно это усилие и дает подпор.
DNKDNK
и хватит наезжать на ss20
Antee3z
DNKDNK писал(а):

именно это усилие и дает подпор.


бред 8-)
Mad Vaz
DNKDNK писал(а):

и хватит наезжать на ss20



это уже баян,в теме асоми вс ss все разжевали.А что еще кто то покупает китайские поделки сс?
DNKDNK
Antee3z писал(а):

бред


не аргумент
Antee3z
DNKDNK писал(а):

не аргумент


Аргументы я уже приводил, газовый подпор предотвращает вспенивание масла. А аммортизатор вообще не влияет на клиренс!
А если бы как ты говоришь, газовый подпор поднимал машину, то в магазине без нагрузки шток бы сам по себе полностью вылезал... Короче, бред! 8-)
DNKDNK
Antee3z писал(а):

А если бы как ты говоришь, газовый подпор поднимал машину, то в магазине без нагрузки шток бы сам по себе полностью вылезал


такие утверждения наводят на мысль: "Ты газовый амо в руках вообще то держал?"
Antee3z
DNKDNK, ну объясни мне, неграмотному, каким образом газовый подпор может создать разность давлений с разных сторон поршня в аммо... 8-)
DNKDNK
Antee3z писал(а):

объясни мне


и не собирался
могу посоветовать действительно зайти в магаз, покрутить амо в руках, попробовать произвести действия называемые обычно "прокачка газовых амортизаторов". увидишь, понимание проблемы придет само собой.
Antee3z
Так, покопался в умной литературе, согласен в газонаполненном аммортизаторе возникает выталкивающая сила... DNKDNK pray: извиняюсь, был не прав - исправлюсь... Smile

Все дело в РАЗДЕЛИТЕЛЬНОМ поршне... 8-) При нагреве аммортизатора и мягких пружинах этот эффект может привести к заметному увеличению клиренса
DNKDNK
Antee3z
Very Happy молодец!
еще раз убеждаюсь в том что спорить не вредно
Antee3z
"В споре рождается истина!" (С) 8)
za_k_on
Прочитал весь спор. Грамотные объяснения, теперь и я на СС20 свои грешить не буду. Респект вам и уважуха.
Arsjushka
У меня когда 9ка была я при установке опор сс 20 выкидывал силуминовые проставки которые в комплекте шли (где то 1см толщиной) и ничего не задиралось!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы