Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Плохой масляный фильтр???
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Плохой масляный фильтр??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vostrov



На форуме 8 лет
Сообщения: 309
Откуда: Самара
Авто: 2114 ЛЮКС, Multitronics X-150... и все!
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 19:12
Ответить с цитатой

Короче делал сегодня 2-е ТО. То бишь производилась регулировка клапанов и замена масла. Без промывки, но заливал такое же масло, единственное что, залил не 10в-40, а 5в-40, марка одинаковая - шелл. Так вот! Целый день ездил нормально, а вечером вылезла вот какая штука: приехал я в одно место, оставил авто минут на 20, прихожу, завожу, а лапочка давления масла на приборке гаснет не сразу, секунды через 1,5. И вот экспериментальным путем выявалась такая картина: если заводится через небольшое время, то все нормально - чик и погасло, а если заводится через более продолжительное время, то лампочка гаснет потом. Я грешу на фильтр, всегда ставил BOSCH, а тут поставили FRAM. Вопрос! Правильно ли я думаю или может еще что-нибудь может быть не так? И если я думаю правильно, то сколько масла сольется, если я его поменяю прям так?
Вернуться к началу
Vostrov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Слава Ц



На форуме 9 лет
Сообщения: 246
Откуда: 40 rus
Авто: ВАЗ-21099i, 2001 г.в., ВП, "Нептун" + ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ВП?, "Амулет" + Матиз (жены)
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 19:37
Ответить с цитатой

Да, это фильтр.
Надо ставить МАНН, лампочка гаснет тут же, да и на ХХ давление масла - 3 очка.
Для примера: как-то поставил фильтр "За рулем", так лампочка гасла секунды через 3 и давление было 2 очка.
Масла выльется немного - 100 гр. Хотя при определенной сноровке можно его и не потерять совсем.
Вернуться к началу
Слава Ц сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 19:39
Ответить с цитатой

Слава Ц писал(а):
да и на ХХ давление масла - 3 очка.

скока Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised них..я себе Smile Smile Smile
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Слава Ц



На форуме 9 лет
Сообщения: 246
Откуда: 40 rus
Авто: ВАЗ-21099i, 2001 г.в., ВП, "Нептун" + ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ВП?, "Амулет" + Матиз (жены)
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 19:43
Ответить с цитатой

А чего, мало?
_________________
Вернуться к началу
Слава Ц сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vostrov



На форуме 8 лет
Сообщения: 309
Откуда: Самара
Авто: 2114 ЛЮКС, Multitronics X-150... и все!
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 19:43
Ответить с цитатой

Так а сколько выльется то, а?
Вернуться к началу
Vostrov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Слава Ц



На форуме 9 лет
Сообщения: 246
Откуда: 40 rus
Авто: ВАЗ-21099i, 2001 г.в., ВП, "Нептун" + ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ВП?, "Амулет" + Матиз (жены)
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 19:43
Ответить с цитатой

Vostrov писал(а):
Так а сколько выльется то, а?

См. выше
Вернуться к началу
Слава Ц сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ostrow_96



На форуме 8 лет
Сообщения: 402
Откуда: Екатеринбург
Авто: Lada Largus
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 19:45
Ответить с цитатой

Да, скорее всего дело в фильтре -не держит обратный клапан, масло во время стоянки из филь тра сливается в поддон. Фильтр можно заменить на холодном движке, возможно потребуется потом долить полстакана масла. Езжу на MANN W914/2 - вроде ничего.
_________________
ЗАЗ-968М>ВАЗ-21063>ВАЗ-21061>ВАЗ-21140>Largus KSOY5 42-02D
Вернуться к началу
ostrow_96 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vostrov



На форуме 8 лет
Сообщения: 309
Откуда: Самара
Авто: 2114 ЛЮКС, Multitronics X-150... и все!
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 19:45
Ответить с цитатой

Пардон, не внимательно прочитал.
Вернуться к началу
Vostrov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 19:46
Ответить с цитатой

Слава Ц писал(а):
А чего, мало?

конечно мало!!! надо чтоб было одинаково что на макс. что на оборотах хх. это вы товарищ на холодную наверное смотрели да и обороты хх у вас были далеко не оборотами хх с полностью прогретым мотором
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Слава Ц



На форуме 9 лет
Сообщения: 246
Откуда: 40 rus
Авто: ВАЗ-21099i, 2001 г.в., ВП, "Нептун" + ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ВП?, "Амулет" + Матиз (жены)
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 19:49
Ответить с цитатой

*leha* писал(а):
Слава Ц писал(а):
А чего, мало?

конечно мало!!! надо чтоб было одинаково что на макс. что на оборотах хх. это вы товарищ на холодную наверное смотрели да и обороты хх у вас были далеко не оборотами хх с полностью прогретым мотором


Мотор был 93 градуса, соответственно холостые - 880 оборотов.
Просто я при каждой смене масла меряю его давление (естественно на прогретом двигле).

И почему же должно быть одинаково?

Последний раз редактировалось: Слава Ц (02 Сентября 2008 19:49), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Слава Ц сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vostrov



На форуме 8 лет
Сообщения: 309
Откуда: Самара
Авто: 2114 ЛЮКС, Multitronics X-150... и все!
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 19:49
Ответить с цитатой

Значит я все-таки правильно подумал на фильтр:) а то уж и нервничать начал:)SmileSmile
Вернуться к началу
Vostrov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 19:56
Ответить с цитатой

А фильтр случАем не "большой"? (имеется ввиду классический)
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zubilo2109



На форуме 8 лет
Сообщения: 277
Откуда: 90rus
Авто: VAZ 21093i 2003г.в. Дефиле
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 19:59
Ответить с цитатой

Я тоже при последней замене масла поставил FRAM (оранжевый ) .
Лампа при заводке с утра тоже гаснет через 1.5 сек.
Раньше ставил фильтры : Чемпион , МАНН , Люксойл ,....., лампа гасла сразу .

Лампа давления масла должна гаснуть не более чем через 5 сек. , так что 1.5 сек это не страшно.
Я так и оставил этот фильтр .
Вернуться к началу
zubilo2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 20:00
Ответить с цитатой

Слава Ц писал(а):
Мотор был 93 градуса, соответственно холостые - 880 оборотов.
Просто я при каждой смене масла меряю его давление (естественно на прогретом двигле).

чем меряем то? ну 1,5, ну *** с ним 2 атм на хх поверю, но 3 извените. перепускной там уже срабатыет на 3 с копейками если мне память не изменяет.на хх должно быть 0,5...1,0 кгс\см2
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vostrov



На форуме 8 лет
Сообщения: 309
Откуда: Самара
Авто: 2114 ЛЮКС, Multitronics X-150... и все!
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 20:07
Ответить с цитатой

zubilo2109 писал(а):
Я тоже при последней замене масла поставил FRAM (оранжевый ) .
Лампа при заводке с утра тоже гаснет через 1.5 сек.
Раньше ставил фильтры : Чемпион , МАНН , Люксойл ,....., лампа гасла сразу .

Лампа давления масла должна гаснуть не более чем через 5 сек. , так что 1.5 сек это не страшно.
Я так и оставил этот фильтр .

Да ну, чего то напрягает. Я всегда ставил BOSCH, кстати по экспертизе ЗР он оказался под номером 1, да и лапочка гасла сразу всегда. Я никогда и не смотрел то на нее, а тут прям в глаза бросилось.
Вернуться к началу
Vostrov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vostrov



На форуме 8 лет
Сообщения: 309
Откуда: Самара
Авто: 2114 ЛЮКС, Multitronics X-150... и все!
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 20:09
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
А фильтр случАем не "большой"? (имеется ввиду классический)

Нет, фильтр переднеприводной:)
Вернуться к началу
Vostrov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Слава Ц



На форуме 9 лет
Сообщения: 246
Откуда: 40 rus
Авто: ВАЗ-21099i, 2001 г.в., ВП, "Нептун" + ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ВП?, "Амулет" + Матиз (жены)
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 20:11
Ответить с цитатой

*leha* писал(а):
Слава Ц писал(а):
Мотор был 93 градуса, соответственно холостые - 880 оборотов.
Просто я при каждой смене масла меряю его давление (естественно на прогретом двигле).

чем меряем то? ну 1,5, ну *** с ним 2 атм на хх поверю, но 3 извените. перепускной там уже срабатыет на 3 с копейками если мне память не изменяет.на хх должно быть 0,5...1,0 кгс\см2


Не знаю, что на ХХ должно быть 0,5-1 очка.
Знаю, что на 3500 оборотов уже срабатывает редукционный клапан на насосе, т.к давление больше не растет
Меряю манометром со шлангом. Этим же манометром на предыдущей Самаре (5 лет назад) я намерял на ХХ 2 очка.
Учтем, что масляная система авто спроектирована под ХХ, т.е на таких обротах не должно быть масляного голодания.
Вернуться к началу
Слава Ц сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Слава Ц



На форуме 9 лет
Сообщения: 246
Откуда: 40 rus
Авто: ВАЗ-21099i, 2001 г.в., ВП, "Нептун" + ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ВП?, "Амулет" + Матиз (жены)
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 20:13
Ответить с цитатой

Да и на ХХ не может быть 0,5 очков. Т.к. аварийная лампа загорается при 0,9 очках.
_________________
Вернуться к началу
Слава Ц сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 20:20
Ответить с цитатой

Слава Ц писал(а):
Да и на ХХ не может быть 0,5 очков. Т.к. аварийная лампа загорается при 0,9 очках.

на 0,5 она загорается
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MNU



На форуме 9 лет
Сообщения: 683
Авто: 21093i 2001г. => Toyota Prius
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 20:33
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
А фильтр случАем не "большой"? (имеется ввиду классический)

А чем он плох? Больше фильтрации еще никому не мешала))
Когда авто взял, там такой стоял, сейчас манн..

_________________
Медленное амулетовое зубило. => Медленная графитовая электричка.
Вернуться к началу
MNU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Слава Ц



На форуме 9 лет
Сообщения: 246
Откуда: 40 rus
Авто: ВАЗ-21099i, 2001 г.в., ВП, "Нептун" + ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ВП?, "Амулет" + Матиз (жены)
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 20:44
Ответить с цитатой

MNU писал(а):
А чем он плох? Больше фильтрации еще никому не мешала))
Когда авто взял, там такой стоял, сейчас манн..


Слышал, что он может задеть за привод
Вернуться к началу
Слава Ц сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Слава Ц



На форуме 9 лет
Сообщения: 246
Откуда: 40 rus
Авто: ВАЗ-21099i, 2001 г.в., ВП, "Нептун" + ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ВП?, "Амулет" + Матиз (жены)
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 20:48
Ответить с цитатой

*leha* писал(а):
Слава Ц писал(а):
Да и на ХХ не может быть 0,5 очков. Т.к. аварийная лампа загорается при 0,9 очках.

на 0,5 она загорается


По книжке минимальное давление масла - 0,8 очков, значит и лампочка загорается при таком давлении.
Вернуться к началу
Слава Ц сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 20:51
Ответить с цитатой

хз что в книжке. пол очка всю жизнь считалось контролька.
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гош



На форуме 11 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2008 12:26
Ответить с цитатой

MNU
При попадании в яму правой стороной авто,
он весело пробивается элементами отработавшей в
отбойник подвески и до свидания масло из двигателя.
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MNU



На форуме 9 лет
Сообщения: 683
Авто: 21093i 2001г. => Toyota Prius
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2008 13:32
Ответить с цитатой

Вот оно что, спс, будем знать, а то я хотел его вновь ставить.
_________________
Медленное амулетовое зубило. => Медленная графитовая электричка.
Вернуться к началу
MNU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы