Страница 1 из 1
oldfox
подробней описываю:
машина 2115 инжектор, пробег 130т.км. Замена сцепления,
практически сразу через несколько дней "получил" такой эффект.
ещё, подумал - "свечи/провода" заменил провода, стал менять свечи и "обана" - точно помню, стояли "бош - 4-х контактные(достались случайно), выкручиваю - "финвалл" и не слабо пользованные-зазоры как бцд-то на коленках правленные(естественно сразу отправил в помойку, купил новые), на какой-то станции подменили :-( /очень подозреваю что на той где сцепление меняли. ну это так для инфо.
причём - на "холодной" машине, когда только выезжаю - всё нормально и в штатном режиме поездок тож - норма.
проблемы начинаются когда двигатель понагревается и в пробках "потолкаться".
попробую описать как это "выглятит"
как буд-то первый раз "за рулём", трогаюсь:
выжал сцепление, включил передачу, отпускаю сцепление, добавляю газ (в штатном режиме) - машина начинает СИЛЬНО ДЁРГАТЬСЯ, двигатель - "бьёт" такими рывками...
тронуться получается либо очень-очень медленно(мало-мало "газу" и очень аккуратно сцеплением) но это не в режиме городского движения(другим как минимум мешаешь), либо раскручивая двигатель до 2500-3000 оборотов, но это "жгу" сцепление. :-(
вроде бы НЕ сильно помогает принудительное охлаждение двигателя до 90 градусов(у меня, на всякий случай, отдельная кнопка включения вентилятора охлаждения).
при переходе на другие передачи - нет проблем и вроде машина разгоняется, для своего возраста и пробега - нормально
на вскидку у меня три предположения:
1- неудачный комплект сцепления / ставил LUK брал в магазине(вроде нормальном), мож как вариант, на сервисе, не только свечи подменили но комплект сцепления какой-то левый всунули :-(;
2- Модуль зажигания - загнулся, пол катушки не выдаёт полное напряжение и в режиме трогания два цилиндра -не работают, было что-то похожее давно, по гарантии(на 6-7 т.км.), именно модуль зажигания заменили и в рекомендациях написали "чаще меняйте свечи";
3- регулятор холостого хода но это так - как вариант.... очень не обоснованное предположение.

Люди! у кого подобное было???? как лечили???
p.s. извините что так много написал.

Последний раз редактировалось: oldfox (02 Сентября 2008 22:43), всего редактировалось 1 раз
rg-45
oldfox писал(а):

Люди! у кого подобное было???? как лечили???

сделал забор воздуха изподбампера.тема сродни "незаводится на горячую"
oldfox
rg-45 писал(а):

oldfox писал(а):

Люди! у кого подобное было???? как лечили???

сделал забор воздуха изподбампера.тема сродни "незаводится на горячую"


очень полезный ответЪ.
Поршеньковский
Ну не знаю,ну не знаю...Если тебе свечи не поленились подменить,то ДМРВ уж точно неприменули махнуть.Е-е Smile
oldfox
Поршеньковский писал(а):

Ну не знаю,ну не знаю...Если тебе свечи не поленились подменить,то ДМРВ уж точно неприменули махнуть.Е-е Smile


"а смысл???" снимать ДМРВ с машины с пробегом 134 т.км. ???
$@#Y@
oldfox, открой капот и при заведенном двигле попробуй резко дернуть за тросик газа - провалов быть не должно, только ровный набор оборотов, если есть провалы или троение - на диагностику, возможно, МЗ сдох.
ДюКЧ
по 1. оченна может быть. но склоняюсь ко 2. при глюках посмотри свечи, если копченые, только пара - оно, МЗ. хотя, мож просто КЗ?
bimmer33
возможно вместе со сцеплением нужно было и маховик заменить, т.к. на нем может быть выработка.
PonTM
Скорее всего маховик.Такая же лажа, буду терпеть до замены сцепления.
AndreTG
oldfox писал(а):

ставил LUK брал в магазине(вроде нормальном)


аналогично, особенно сильно проявляется в жару, зимой терпимо
oldfox
...буду проверять, "подёргаю за тросик"...
на счёт маховика - не думал, мне кажется будет пробуксовка сцепления, при износе маховика, обдумать надо...
/ где бы взять "диагноста" нормального? что б не искал "причину" заменой компонентов(за мой счёт).
oldfox
AndreTG писал(а):

oldfox писал(а):

ставил LUK брал в магазине(вроде нормальном)


аналогично, особенно сильно проявляется в жару, зимой терпимо


хотите сказать дело в сцеплении?????
gorill
Дело именно в сцеплении: с нагревом происходит нечто вроде обратимого отпуска пружин, сделанных из некачественной стали или с нарушением термообработки с изменением геометрических размеров и упругости, возникает перекос, а с ним и рывки, которые после остывания прекращаются
rg-45
oldfox писал(а):

хотите сказать дело в сцеплении?????

пока дело не дошло до замены Very Happy
art-xakep писал(а):

По ощущениям машина стала ехать на более низких обормотах, на второй она при 900-1000 оборотах уже не хочет дергаться...

отсюда

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=181434 для эксперемента:попробуй симитировать троганье при горячем движке с открытым капотом,либо скинь разьём с ДТОЖ,для принудительного охлаждения подкапотного пространства,и проехайся.
oldfox
gorill писал(а):

Дело именно в сцеплении: с нагревом происходит нечто вроде обратимого отпуска пружин, сделанных из некачественной стали или с нарушением термообработки с изменением геометрических размеров и упругости, возникает перекос, а с ним и рывки, которые после остывания прекращаются


если вы правы, то...
жаль конечно денег потраченных, но буду менять комплект сцепления.
/так ездить нельзя, нервы дороже...\
за одно посмотрю что за сцепление у меня оказалось, LUK(которое покупал) или совсем другое...
oldfox
rg-45 писал(а):

пока дело не дошло до замены Very Happy

art-xakep писал(а):

По ощущениям машина стала ехать на более низких обормотах, на второй она при 900-1000 оборотах уже не хочет дергаться...

отсюда

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=181434 для эксперемента:попробуй симитировать троганье при горячем движке с открытым капотом,либо скинь разьём с ДТОЖ,для принудительного охлаждения подкапотного пространства,и проехайся.


буду пробывать и искать.
насчёт ссылки, не понял: про что она??
надо будет на пустой дороге "потыркать" машину что бы довести до нужного состояния, а то всегда в "городе" получается, в потоке машин, не очень-то поэкспериментируешь....
а вентилятор я и так могу включить, у меня в салон кнопка принудительного включения вентилятора" выведена до 90 градусов температуру снижает.(но похоже что не в температуре двигателя дело). "будем искать"(с)
rg-45
oldfox писал(а):

не в температуре двигателя дело

дело в температуре воздуха поступающего в двигатель.
gorill
oldfox писал(а):

gorill писал(а):

Дело именно в сцеплении: с нагревом происходит нечто вроде обратимого отпуска пружин, сделанных из некачественной стали или с нарушением термообработки с изменением геометрических размеров и упругости, возникает перекос, а с ним и рывки, которые после остывания прекращаются


если вы правы, то...
жаль конечно денег потраченных, но буду менять комплект сцепления.
/так ездить нельзя, нервы дороже...\
за одно посмотрю что за сцепление у меня оказалось, LUK(которое покупал) или совсем другое...


Написал, исходя из большого опыта автомеханика, особенно это было характерно для периода 80-х годов, когда из-за отсутствия з\частей на корзину классики ставили пластины из слесарной линейки, да и потом, когда полно стало з\частей, сделанных неизвестно где и кем и не только для а\м ВАЗ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы