Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
при трогании - двигло "дубасит и колбасит" что это

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> при трогании - двигло "дубасит и колбасит" что это вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
oldfox



На форуме 14 лет
Сообщения: 91
Откуда: Москва
Авто: ваз-2115
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 20:35
Ответить с цитатой

подробней описываю:
машина 2115 инжектор, пробег 130т.км. Замена сцепления,
практически сразу через несколько дней "получил" такой эффект.
ещё, подумал - "свечи/провода" заменил провода, стал менять свечи и "обана" - точно помню, стояли "бош - 4-х контактные(достались случайно), выкручиваю - "финвалл" и не слабо пользованные-зазоры как бцд-то на коленках правленные(естественно сразу отправил в помойку, купил новые), на какой-то станции подменили :-( /очень подозреваю что на той где сцепление меняли. ну это так для инфо.
причём - на "холодной" машине, когда только выезжаю - всё нормально и в штатном режиме поездок тож - норма.
проблемы начинаются когда двигатель понагревается и в пробках "потолкаться".
попробую описать как это "выглятит"
как буд-то первый раз "за рулём", трогаюсь:
выжал сцепление, включил передачу, отпускаю сцепление, добавляю газ (в штатном режиме) - машина начинает СИЛЬНО ДЁРГАТЬСЯ, двигатель - "бьёт" такими рывками...
тронуться получается либо очень-очень медленно(мало-мало "газу" и очень аккуратно сцеплением) но это не в режиме городского движения(другим как минимум мешаешь), либо раскручивая двигатель до 2500-3000 оборотов, но это "жгу" сцепление. :-(
вроде бы НЕ сильно помогает принудительное охлаждение двигателя до 90 градусов(у меня, на всякий случай, отдельная кнопка включения вентилятора охлаждения).
при переходе на другие передачи - нет проблем и вроде машина разгоняется, для своего возраста и пробега - нормально
на вскидку у меня три предположения:
1- неудачный комплект сцепления / ставил LUK брал в магазине(вроде нормальном), мож как вариант, на сервисе, не только свечи подменили но комплект сцепления какой-то левый всунули :-(;
2- Модуль зажигания - загнулся, пол катушки не выдаёт полное напряжение и в режиме трогания два цилиндра -не работают, было что-то похожее давно, по гарантии(на 6-7 т.км.), именно модуль зажигания заменили и в рекомендациях написали "чаще меняйте свечи";
3- регулятор холостого хода но это так - как вариант.... очень не обоснованное предположение.

Люди! у кого подобное было???? как лечили???
p.s. извините что так много написал.

_________________
Удачи на дорогах и рядом с ними.

Последний раз редактировалось: oldfox (02 Сентября 2008 22:43), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
oldfox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21739
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 20:46
Ответить с цитатой

oldfox писал(а):
Люди! у кого подобное было???? как лечили???
сделал забор воздуха изподбампера.тема сродни "незаводится на горячую"
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oldfox



На форуме 14 лет
Сообщения: 91
Откуда: Москва
Авто: ваз-2115
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 20:52
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
oldfox писал(а):
Люди! у кого подобное было???? как лечили???
сделал забор воздуха изподбампера.тема сродни "незаводится на горячую"

очень полезный ответЪ.

_________________
Удачи на дорогах и рядом с ними.
Вернуться к началу
oldfox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Поршеньковский



На форуме 8 лет
Сообщения: 1467
Откуда: Питер
Авто: шнива
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 22:18
Ответить с цитатой

Ну не знаю,ну не знаю...Если тебе свечи не поленились подменить,то ДМРВ уж точно неприменули махнуть.Е-е Smile
Вернуться к началу
Поршеньковский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oldfox



На форуме 14 лет
Сообщения: 91
Откуда: Москва
Авто: ваз-2115
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 22:41
Ответить с цитатой

Поршеньковский писал(а):
Ну не знаю,ну не знаю...Если тебе свечи не поленились подменить,то ДМРВ уж точно неприменули махнуть.Е-е Smile

"а смысл???" снимать ДМРВ с машины с пробегом 134 т.км. ???

_________________
Удачи на дорогах и рядом с ними.
Вернуться к началу
oldfox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6645
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 22:53
Ответить с цитатой

oldfox, открой капот и при заведенном двигле попробуй резко дернуть за тросик газа - провалов быть не должно, только ровный набор оборотов, если есть провалы или троение - на диагностику, возможно, МЗ сдох.
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8085
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 23:00
Ответить с цитатой

по 1. оченна может быть. но склоняюсь ко 2. при глюках посмотри свечи, если копченые, только пара - оно, МЗ. хотя, мож просто КЗ?
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bimmer33



На форуме 9 лет
Сообщения: 44
Откуда: г. Владимир
Авто: ВАЗ-21099i, GM, VDO
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2008 01:10
Ответить с цитатой

возможно вместе со сцеплением нужно было и маховик заменить, т.к. на нем может быть выработка.
Вернуться к началу
bimmer33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PonTM



На форуме 9 лет
Сообщения: 274
Откуда: Питер.Ржевка
Авто: 2113 чОрный
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2008 01:44
Ответить с цитатой

Скорее всего маховик.Такая же лажа, буду терпеть до замены сцепления.
_________________
21093 1991г.в. продал ---> 21093 1999 г.в. продал---> 21134 Космос 2010 г.
Вернуться к началу
PonTM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AndreTG



На форуме 9 лет
Сообщения: 183
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21103=>ВАЗ-11173
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2008 08:05
Ответить с цитатой

oldfox писал(а):
ставил LUK брал в магазине(вроде нормальном)

аналогично, особенно сильно проявляется в жару, зимой терпимо
Вернуться к началу
AndreTG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oldfox



На форуме 14 лет
Сообщения: 91
Откуда: Москва
Авто: ваз-2115
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2008 08:13
Ответить с цитатой

...буду проверять, "подёргаю за тросик"...
на счёт маховика - не думал, мне кажется будет пробуксовка сцепления, при износе маховика, обдумать надо...
/ где бы взять "диагноста" нормального? что б не искал "причину" заменой компонентов(за мой счёт).

_________________
Удачи на дорогах и рядом с ними.
Вернуться к началу
oldfox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oldfox



На форуме 14 лет
Сообщения: 91
Откуда: Москва
Авто: ваз-2115
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2008 21:25
Ответить с цитатой

AndreTG писал(а):
oldfox писал(а):
ставил LUK брал в магазине(вроде нормальном)

аналогично, особенно сильно проявляется в жару, зимой терпимо

хотите сказать дело в сцеплении?????

_________________
Удачи на дорогах и рядом с ними.
Вернуться к началу
oldfox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gorill



На форуме 8 лет
Сообщения: 7
Откуда: Таганрог
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2008 21:38
Ответить с цитатой

Дело именно в сцеплении: с нагревом происходит нечто вроде обратимого отпуска пружин, сделанных из некачественной стали или с нарушением термообработки с изменением геометрических размеров и упругости, возникает перекос, а с ним и рывки, которые после остывания прекращаются
Вернуться к началу
gorill сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21739
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2008 21:43
Ответить с цитатой

oldfox писал(а):
хотите сказать дело в сцеплении?????
пока дело не дошло до замены Very Happy
art-xakep писал(а):
По ощущениям машина стала ехать на более низких обормотах, на второй она при 900-1000 оборотах уже не хочет дергаться...
отсюда

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=181434 для эксперемента:попробуй симитировать троганье при горячем движке с открытым капотом,либо скинь разьём с ДТОЖ,для принудительного охлаждения подкапотного пространства,и проехайся.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oldfox



На форуме 14 лет
Сообщения: 91
Откуда: Москва
Авто: ваз-2115
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2008 22:29
Ответить с цитатой

gorill писал(а):
Дело именно в сцеплении: с нагревом происходит нечто вроде обратимого отпуска пружин, сделанных из некачественной стали или с нарушением термообработки с изменением геометрических размеров и упругости, возникает перекос, а с ним и рывки, которые после остывания прекращаются

если вы правы, то...
жаль конечно денег потраченных, но буду менять комплект сцепления.
/так ездить нельзя, нервы дороже...\
за одно посмотрю что за сцепление у меня оказалось, LUK(которое покупал) или совсем другое...

_________________
Удачи на дорогах и рядом с ними.
Вернуться к началу
oldfox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oldfox



На форуме 14 лет
Сообщения: 91
Откуда: Москва
Авто: ваз-2115
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2008 22:37
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
пока дело не дошло до замены Very Happy
art-xakep писал(а):
По ощущениям машина стала ехать на более низких обормотах, на второй она при 900-1000 оборотах уже не хочет дергаться...
отсюда

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=181434 для эксперемента:попробуй симитировать троганье при горячем движке с открытым капотом,либо скинь разьём с ДТОЖ,для принудительного охлаждения подкапотного пространства,и проехайся.

буду пробывать и искать.
насчёт ссылки, не понял: про что она??
надо будет на пустой дороге "потыркать" машину что бы довести до нужного состояния, а то всегда в "городе" получается, в потоке машин, не очень-то поэкспериментируешь....
а вентилятор я и так могу включить, у меня в салон кнопка принудительного включения вентилятора" выведена до 90 градусов температуру снижает.(но похоже что не в температуре двигателя дело). "будем искать"(с)

_________________
Удачи на дорогах и рядом с ними.
Вернуться к началу
oldfox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21739
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2008 23:02
Ответить с цитатой

oldfox писал(а):
не в температуре двигателя дело
дело в температуре воздуха поступающего в двигатель.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gorill



На форуме 8 лет
Сообщения: 7
Откуда: Таганрог
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2008 06:16
Ответить с цитатой

oldfox писал(а):
gorill писал(а):
Дело именно в сцеплении: с нагревом происходит нечто вроде обратимого отпуска пружин, сделанных из некачественной стали или с нарушением термообработки с изменением геометрических размеров и упругости, возникает перекос, а с ним и рывки, которые после остывания прекращаются

если вы правы, то...
жаль конечно денег потраченных, но буду менять комплект сцепления.
/так ездить нельзя, нервы дороже...\
за одно посмотрю что за сцепление у меня оказалось, LUK(которое покупал) или совсем другое...

Написал, исходя из большого опыта автомеханика, особенно это было характерно для периода 80-х годов, когда из-за отсутствия з\частей на корзину классики ставили пластины из слесарной линейки, да и потом, когда полно стало з\частей, сделанных неизвестно где и кем и не только для а\м ВАЗ
Вернуться к началу
gorill сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы