Цитата:Неужто ксенон на классической оптике светить нормально будет?
сам то в это веришь? Turkish писал(а):Предлагаю всех с говноксенонами отправлять в Донецк! Пусть это будет их ареал обитания)))))
+ мульон!
А вот цитата с сайта xenon.ru:
"Поскольку ксенон в 2 раза ярче галогенового света, у вас будет в 2 раза больше времени для реакции на опасную ситуацию."
А у встречных - в 2 раза меньше... _Sancho_ писал(а):Неужто ксенон на классической оптике светить нормально будет?
Поставлю, отпишусьselukov писал(а):Неужто ксенон на классической оптике светить нормально будет?
Поставлю, отпишусь
Канешна напишет: "Супер-пупер, чуваки! Видно ващеее всёоооо!!!" :-D Ты попроси ещё потом друга тебе навстречу проехать и пусть об ощущениях расскажет Saprankov писал(а):А у встречных - в 2 раза меньше...
А у встречных, просто, времени не будетProB писал(а):На классике ксенон неплохо светит только на ближнем. На дальнике эффект теряется вполовину из за рассеивателя на стеклах.
А вот здесь ты не прав, это я тебье ответственно заявляюTurkish писал(а):
А вот здесь ты не прав, это я тебье ответственно заявляю
имеется ввиду, что рисунок стекол сильно искажает световой поток, рассеевая его слишком широко. Снижается дальность освещенности + невозможность более или менее правильно отрегулировать свет. Отсюда и слепление всех и вся. А для сравнения поставь рядом иномарку с заводским ксеноном (у которой отражатель правильно заточен) и сравни. Это я тебе тоже ответсвенно заявляю. И заявы типа это же иномарка меня не убедят. Ну не расчитаны классические фары под ксенон никак. Довольствуемся тем, что получается!ProB писал(а):Turkish писал(а):
А вот здесь ты не прав, это я тебье ответственно заявляю
имеется ввиду, что рисунок стекол сильно искажает световой поток, рассеевая его слишком широко. Снижается дальность освещенности + невозможность более или менее правильно отрегулировать свет. Отсюда и слепление всех и вся.
Все прально !
Ксенон предназначен только под линзовонную оптику. На старых фарах с обычными стеклами с насечкой (в том числе и класика) свет рассеивается и теряются все его при\мущества. И, в добавок, побочным эфектом является ослепление встречных.
Если уж фтыкать ксенон на класику, то на 04/05/07 нуна ставить ПРО-Спортовскую линзованную оптику (на 2106 линзы от БМВ). Она позволит в полной мере реализовать приемущества ксенона.
И еще автоматический эл.коректор фар в купе с ксеноном ОБЯЗАЛОВКА ! иначе есть реальный риск "отдать" права (это помимо ослепления людей)Leon93 писал(а):А есть ли в этом смысл, если эффект не сильно отличается от света при дорогих лампочках?
это видимо риторический вопросTurkish писал(а):это видимо риторический вопрос
не, но действительно стоит ли отдавать 9000 р. за биксенон + стекла и отражатели (понятия не имею скока это стоит)? если можно купить лампочки газонаполненые в среднем за 4000 р. и поставить в стандартные фары, причем яркость света ничем не отличается и цвет можно подобрать в зависимости от газа.Leon93 писал(а):действительно стоит ли отдавать 9000 р. за биксенон
это ладно если настоящий биксенон (его без линз не ставят) да с корректором и омывателем, а то ведь китайский поджог, релюху и лампочки - комплект 3500, и все утверждают что пипец какая классная весчь светит офигенно - и правда офигенно, освещается все но только не то что нужно, и ездят пока им фары не побьют и ПТФ под глазом не нарисуютTurkish писал(а):платсмассовые зищитные колпаки на фары
выкини их нахрен, у меня были всё равно от камней не спасают, через этот колпак вместе с ним и пробило. ещё и с месяц наверно ездил с треснутым стеклом :ooo: потому что из-за колпака нихрена не было видно :ooo: :ooo: :ooo:
снил их потом - ваще ляпота стала.
8-)Lednik писал(а):снил их потом - ваще ляпота стала
+1, ночью мне этот колпак разбило камнями от встречной тачки (ремонт дороги был в том месте), остановился сразу, снял его и выбросил тут же и сразу заметил, что свет получше стал. С тех пор по ночам на МГ колпаки снимаю. Вот только хз, что было бы с фарой, если б колпака не было.