Страница 1 из 3
Vovanych
Здравствуйте!

Постоянно приходиться подзаряжать АКБ.

Вот несколько цифр.
Ток, который потребляет авто, будучи поставленным на стоянку = 80 мА
При запущенном холодном двигателе напряжение на клемах АКБ = 14.2 V Хоть всех потребителей включай, упадет максимум до 13.9V.
По мере прогрева вдигателя напряжение начинает плавно падать. Sad Любопытно, почему? Падает до 13.6 V.
Если включить фары, печку на всю катушку, обогрев зеркал, заднего стекла, противотуманки перед и зад.... короче повключать все. Напряжение на клемах АКБ начинает колебаться в пределах 13.4 - 13.7 V
Примерные сумарные потери на проводке генератор - аккумулятор составляют 0.08V

АКБ еще нет и года.
Был в отпуске, машина неделю стояла в деревне, нужно было передвинуть ее. Гы, да же двери не открыла, АКБ просто сдохла за неделю. Я ни чего не оставил включенным!
Когда не в отпуске, почти ежедневно накатываю по 100 км, когда меньше, когда больше.... Машина заводиться отлично, иной раз кажется, что да же ключ не успел повернуть, двиг уже шепчет.... Smile После зарядки АКБ, проходит неделя, может чуть больше, а индикатор заряда, установленный на АКБ уже становиться черным, то есть требует дозаряда батареи.

В чем проблемы, не врубаюсь я совсем....
Не уже ли я купил плохую батарейку?
Поршеньковский
А какой АКБ купил?Воду смотрел?
Vovanych
Поршеньковский писал(а):

А какой АКБ купил?Воду смотрел?



Я к сожалению не помню модель АКБ....
И прочитать ее не могу, так как оторвал я наклейку на которой была написана марка батареи. Оторвал с целью открыть пробку, посмотреть уровень и замерить плотность электролита.

Покупал перед прошедшей зимой. Если память не изменяет какой-то кальцевый, бывают такие? Помню на нем было написано что-то типа, отличный запуск при -30 ))))))))))) Зимой не подводил, но машина не стояла больше 15 часов в сутки.

Дошло до смешного, мужики на работе хохмят, типа у меня электромобиль ))))))))) По тому что я вывел из окна мастерской провода от зарядного, чтоб не таскаться с переносками и частенько подьехав на работу подключаю авто к этим проводам )))))))))
БонПари
Vovanych писал(а):

По мере прогрева вдигателя напряжение начинает плавно падать. Любопытно, почему? Падает до 13.6 V.
Если включить фары, печку на всю катушку, обогрев зеркал, заднего стекла, противотуманки перед и зад.... короче повключать все. Напряжение на клемах АКБ начинает колебаться в пределах 13.4 - 13.7 V


Это при включенных потребителях напряжение еще и вырасти может? Confused На холостых оборотах?
А таблетка какая?
Vovanych писал(а):

Ток, который потребляет авто, будучи поставленным на стоянку = 80 мА


Точно в этом уверен?
Serёga 061
Напряжение зарядки у тебя отличное. Напряжение падает, потому-что компенсируется емкость аккума, подсаженного при прокрутке стартера, и повышенная мощность от гены не нужна, т.е. падает ток - падает напряжение. Это летнее напряжение. Зимой, по идее, напруга должна держаться на уровне 14,4, в особо жуткие морозы до 15 вольт - температурная компенсация невосприимчивости аккума к зарядке. Ни знаю, есть ли это на ВАЗах, на хундаях есть. А то, что за неделю умирает, то видимо сама батарея.
Все ИМХО.
roman83
а не много 80ма??

если грубо прикинуть, то
0.08*24(часа)*14(суток)=27(АЧ) Smile

т.е. по сути приблизительно можно сказать что половина идеально-зараженного аккума высасывается точно
Vovanych
БонПари писал(а):


Это при включенных потребителях напряжение еще и вырасти может? Confused На холостых оборотах?



Напряжение скачет, в крайнем случае это отмечает цифровой тестер, не доверять которому у меня нет причин.
На холостых или на больших оборотах, показания вольтметра практически не изменяются, разве что на высоких оборотах показания скачут с меньшей амплитудой, подозреваю что просто тестер не успевает замечать скачки.
БонПари писал(а):


А таблетка какая?


Я ни разу не лазал в генератор, да же не знаю как снять кожух, смотрел смотрел, так и не понял как это делается )))))) Наверно надо почитать книжку.... Так что регулятор заводской.

БонПари писал(а):


Vovanych писал(а):

Ток, который потребляет авто, будучи поставленным на стоянку = 80 мА


Точно в этом уверен?



Мерял не дешевым китайским прибором....
Думаю что прибор не врет.
Vovanych
roman83 писал(а):

а не много 80ма??

если грубо прикинуть, то
0.08*24(часа)*14(суток)=27(АЧ) Smile

т.е. по сути приблизительно можно сказать что половина идеально-зараженного аккума высасывается точно



Две сигналки (одна пищит, друга управляет противоугонными средствами) + штатные нагрузки машины.....
фиг его знает, может и много.....
но ведь машина стояла не 14 суток, а всего 7 - 8

Если напряжение бортовой сети в норме, почему АКБ работает с отрицательным балансом????
Может мне тупо замерить этот баланс в амперах???? И после этого сделать выводы о необходимости замены батарейки в авто.
idd
если это кальциевый акб, то на сколько я помню, ему как раз для зарядки оптимально надо 14,5 (где-то так, точно не помню) вольт на клеммах. Иначе он будет недозаряжаться. Специфика кальциевых акб.
Vovanych
idd писал(а):

если это кальциевый акб, то на сколько я помню, ему как раз для зарядки оптимально надо 14,5 (где-то так, точно не помню) вольт на клеммах. Иначе он будет недозаряжаться. Специфика кальциевых акб.



Во как 14.5 !!!

У меня такого напряжения ни когда не бывает, в любых режимах!

Чего делать??? Как поднять напругу??? Есть выходы какие???
Батарейку вроде рано менять, глубоко разрядил я ее только один раз, остальное время я весьма придирчиво следил за цветом индикатора батарейки и всякий раз подзаряжал ее. Может еще послужит, если поднять напругу. Но вот как это сделать?

Кстати, может кто знает какой выход или вход регулятора, следит за напряжением бортовой сети???? Может его как обмануть можно????
nicotinovich
Кальциевые аккумы вообще не любят глубокий разряд, т е если 1 раз его посадил в ноль, то его емкость падает раза в 2, т е 55Ач/2=27Ач
У меня тоже аком кальциевый стоит, несколько раз в ноль садился изза проблем с геной, но зимой вроде нормально заводится, правда машина долго на морозе не стоит никогда, максимум 24 часа. После ремонта гены напруга точь точь как у тебя, все вроде бы нормально 3 тьфу. Может попробовать емкость аккума померить?
http://www.zr.ru/articles/47605
http://www.zr.ru/articles/40456

Вот цитата из "за рублем":
Говорят, что емкость измеряется в ампер-часах...
В ампер-часах измеряют не емкость, а количество электричества ("заряд"). Единица его - кулон. 1 Кл = 1 А.с. Соответственно 1 А.ч = 3600 Кл. Количество электричества, запасаемое в аккумуляторе, зависит от напряжения. Поэтому емкость определяется не просто зарядом, который способен принять аккумулятор, а тем, который можно в него "закачать" при определенном напряжении на выводах батареи. А это, согласитесь, не одно и то же. Если при "закачке" одного кулона напряжение поднимается на один вольт, такая емкость равна одной фараде. 1 Ф - это единица измерения емкости в системе СИ. Кстати, в популярной некогда системе СГС емкость измеряли... в сантиметрах!
Отметим, что "бошевский" справочник, говоря об аккумуляторах, дипломатично указывает: "Емкость ОЦЕНИВАЮТ в ампер-часах..." Не измеряют, а оценивают! Аналогично в европейском стандарте EN - его составители знают, что под номинальной емкостью понимают электрический заряд в ампер-часах...

На аккумуляторе написано: 75 А.ч. Кто-то посчитает, что сможет "выкачивать" из него по одному амперу в течение 75 часов, либо 75 ампер в течение 1 часа...
Ничего подобного! Эта надпись говорит только о том, что в течение 20 часов при температуре 25°С вы можете разряжать свой аккумулятор током, равным 75/20=3,75 А - и не более! При этом в конце разряда напряжение на выводах аккумулятора не должно опуститься ниже 10,5 В. Емкость аккумулятора очень зависит от величины разрядного тока (см. рис.). И если вам захочется разрядить его током, скажем, 150 А, то считайте, что надпись 75 А.ч "превратилась" в 25 А.ч - несколько минут он протянет... Американцы давно считают подобные надписи бесполезными и перестали ими пользоваться. Для них главное - ток.
nicotinovich
У меня с завода стоял Аком кальциевый. И напруги в 14.5 вольт я никогда в машине не видел, ни по компу ни по приборке, причем показания обоих отличаются от показаний хорошего цифрового вольтметра не более чем на 0.1 В(проверено)
Рена
Vovanych писал(а):


Ток, который потребляет авто, будучи поставленным на стоянку = 80 мА



не смертельно, но не мало.
Ищи где утечка.

Vovanych писал(а):


По мере прогрева вдигателя напряжение начинает плавно падать. Sad Любопытно, почему? Падает до 13.6 V.....


РН виновен

idd писал(а):

если это кальциевый акб, то на сколько я помню, ему как раз для зарядки оптимально надо 14,5 (где-то так, точно не помню) вольт на клеммах. Иначе он будет недозаряжаться. Специфика кальциевых акб.


+1
Vovanych
Кстати читая ссылки из за рулем, увидил свой АКБ
Вот он http://www.zr.ru/image/index/name/imagearticle/id/68594
nicotinovich
По поводу тока. У меня примерно такой же ток, причем он скачет в момент мерцания светодиода сигналки и иммобилизатора, плюс еще сосет магнитола, плюс мозги и тд, так что 80мА это вполне нормально.
Скорее всего аккум когда брал старый подсунули, плюс 1 раз глубокий разряд и осталось 10-15Ач. А их как раз при таком токе за неделю высосет.
Рена
Рена писал(а):


По мере прогрева вдигателя напряжение начинает плавно падать. Sad Любопытно, почему? Падает до 13.6 V.....


РН виновен [/quote]
Хотя... при оборотах свыше 1000 напруга не поднимается до 14?
nicotinovich
Знакомый какой то аккумулятор у когото из знакомых был. Точно помню у меня какой то титан в гараже валялся(может быть такой же), он вообще заряд не держал, за 2 суток после заряда напруга на нем падала до 11 В.
Vovanych
Рена писал(а):

Vovanych писал(а):


Ток, который потребляет авто, будучи поставленным на стоянку = 80 мА



не смертельно, но не мало.
Ищи где утечка.



Одна из сигналок сосет 40 мА, другая порядка 30мА,
По моему это фигня для такой огромной батареи...
Воспоминания из детства:
Ходили с друзьями на рыбалку в тайгу, ни вылазали от туда неделями, со мной почти всегда был портативный транзисторный радиоприемник (транзистор). В него вставлялось две квадратных батарейки по 4.5В, стоили они 17 копеек. Хватало тех батареек почти на месяц! Я как пацан любопытный и весьма продвинутый в электричестве, пытался мерять ток потребляемый тем приемником, ток составлял 50 мА.
А тут такая дура не подьемная, сделанная по современным технологиям не может неделю выдержать ток в 80мА? Не верю я в это!!! Чудес не бывает, либо у меня действительно где-то "плавающая" утечка тока, либо дерьмовый АКБ

Последний раз редактировалось: Vovanych (27 Августа 2008 19:36), всего редактировалось 1 раз
Vovanych
Рена писал(а):

Рена писал(а):


По мере прогрева вдигателя напряжение начинает плавно падать. Sad Любопытно, почему? Падает до 13.6 V.....


РН виновен


Хотя... при оборотах свыше 1000 напруга не поднимается до 14?[/quote]

Неа, не подымается!!! Можно хоть 5 тысяч оборотов давать!!!
Сдается мне РН оснащен какой-то приблудой, которая следит за температурой, скажем температурой самого РН.
Может такое быть???? Или фигня????
Падение напряжения после прогрева, я отметил и у своего товарища на подобном авто. Правдна у него бортовое напряжение колеблется между 14.7 - 13.8
idd
Vovanych, поставь трехуровневый регулятор. Или в стоковый доп диоды впаивают, чтобы поднять напряжение.
Напряжение может понижаться из-за термокомпенсации в реле-регуляторе.
Flyman
Vovanych писал(а):

Рена писал(а):

Рена писал(а):


По мере прогрева вдигателя напряжение начинает плавно падать. Sad Любопытно, почему? Падает до 13.6 V.....


РН виновен


Хотя... при оборотах свыше 1000 напруга не поднимается до 14?

Неа, не подымается!!! Можно хоть 5 тысяч оборотов давать!!!
Сдается мне РН оснащен какой-то приблудой, которая следит за температурой, скажем температурой самого РН.
Может такое быть???? Или фигня????



О-О-О прямо в дырочку!!! Именно: в РН заложена термокомпенсация -8мВ/градус, токо мнять, эта термокомпенсация работает не на температуру АКБ, а на температуру генератора Smile Smile Smile Smile В общем с помощью не сложных расчетов можно довольно точно измерить температуру гены Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy
А изначально у автора с геной все нормально. Это наш автопром, который заботится о производителях АКБ. К стати, в жаркие дни и в пробках, батарея легко догревается до 45 градусов, а при этой температуре ей нужно всего 13.3в чтобы не кипеть черезмерно. :cool:

Последний раз редактировалось: Flyman (27 Августа 2008 21:33), всего редактировалось 1 раз
Vovanych
Flyman писал(а):

О-О-О прямо в дырочку!!! Именно: в РН заложена термокомпенсация -8мВ/градус



Ну вот она цифорка!!!!!
Хочеться ржать...... Только смех получается какой-то злой..... :ooo: :-D

То есть, как я понимаю, РН должен быть рядом АКБ, чтоб устранить этот косяк? Выход вижу только один, купить трехуровник, тем более что у него ночинка будет не в генераторе..

Где его искать-то???? Смотрел в каталогах Руси, Кэмпа нет нифига...
В Южку чтоль ехать?
Vovanych
Да еще, мужики, я боялся сам своих слов. Но теперь скажу

Зимой приходилось подзаряжать АКБ гораздо реже чем летом ))))))
Вот теперь все встало на свои места!!!

Может не торопиться с трехуровником, а взять пару мешков регуляторов разных марок, да попробовать подобрать удобный мне ???
Слава Ц
Да, ксати, попутно у меня такая проблема.
На ХХ зараядка - 13,8 В (прогретый двигатель). Точнее при отпущенной педали газа.
Если, например, при разгоне до пола надавить газ, то напряжение падает до 13,4 В. Если отпустить педаль, тогда - 13,7-13,8 В. От оборотов не зависит.
Есть у кого какие соображения?
Vovanych
Слава Ц писал(а):

Да, ксати, попутно у меня такая проблема.
На ХХ зараядка - 13,8 В (прогретый двигатель). Точнее при отпущенной педали газа.
Если, например, при разгоне до пола надавить газ, то напряжение падает до 13,4 В. Если отпустить педаль, тогда - 13,7-13,8 В. От оборотов не зависит.
Есть у кого какие соображения?



Измеряй на генераторе. Плюс прибора на шпильку, минус на корпус гены. Только там можно получить более менее точные показания.
А ты поди глядишь по панели или по компу
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы