Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Антифриз выходит через крышку бачка на Т=110гр.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Антифриз выходит через крышку бачка на Т=110гр. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Deniska-333



На форуме 8 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099i, 2002г.с. + FF2 2.0 мкп
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 22:27
Ответить с цитатой

Из-под капота запарило. Открыл-все мокрое, крышки бачка нет-жесть! Автомаг рядом был-купил новую, долил жижу. Еду-опять парит! Приехал-бачек пустой! Завожу- 90градусов- ничего. Догоняю до 105-110 и моментально антифриз поднимается до крышки, включается карлсон, Т падает до 90, жижка сразу уходит обратно и бачек пустеет! И снова по кругу. Грешил на термос, заменил-результат 0, крышка новая. Что это может быть??? Помогите спецы!
_________________
Таз-не комфортное,не быстрое ведро.Но,цуко, дешевое в эксплуатации!
Вернуться к началу
Deniska-333 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dabad



На форуме 8 лет
Сообщения: 843
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i, Citroen C3 -> Chevrolet Lanos -> VW Golf 6
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 22:55
Ответить с цитатой

Может быть надо поменять прокладку ГБЦ? Confused
Вернуться к началу
dabad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deniska-333



На форуме 8 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099i, 2002г.с. + FF2 2.0 мкп
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 23:03
Ответить с цитатой

Зачем? В анифризе и масле соплей нет, дыма белого тоже!
_________________
Таз-не комфортное,не быстрое ведро.Но,цуко, дешевое в эксплуатации!
Вернуться к началу
Deniska-333 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dabad



На форуме 8 лет
Сообщения: 843
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i, Citroen C3 -> Chevrolet Lanos -> VW Golf 6
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 23:10
Ответить с цитатой

Deniska-333 писал(а):
Зачем? В анифризе и масле соплей нет, дыма белого тоже!


У меня из-за плохой прокладки уровень тосола поднимался,и он закипал.
И в масле и в тосоле соплей не было Smile
Вернуться к началу
dabad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deniska-333



На форуме 8 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099i, 2002г.с. + FF2 2.0 мкп
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 23:41
Ответить с цитатой

А в чем там суть? Почему уровень так скачет? С пустого бачка до полного за 2 минуты? Если прокладке хана смешиваться может масло и антифриз и эта зараза патрубки забивает! Отсюда и перегрев. Но у меня этого нет точно! Чем еще так прокладка может влиять ума не приложу! Тебе это как объяснили?
_________________
Таз-не комфортное,не быстрое ведро.Но,цуко, дешевое в эксплуатации!
Вернуться к началу
Deniska-333 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8087
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2008 00:25
Ответить с цитатой

если свеча чистая, аж блестит - горит с антифризом, прокладе издец! а еще может реле карлсона глючит, онож при 102 должно включать уже!
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deniska-333



На форуме 8 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099i, 2002г.с. + FF2 2.0 мкп
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2008 00:28
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
если свеча чистая, аж блестит - горит с антифризом, прокладе издец! а еще может реле карлсона глючит, онож при 102 должно включать уже!

А реле это где находится? Я хотел датчег поменять, который возле термоса. Он вроде сигнал на вкл каролсону дает через мозги? Confused

_________________
Таз-не комфортное,не быстрое ведро.Но,цуко, дешевое в эксплуатации!
Вернуться к началу
Deniska-333 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kostik(tm)



На форуме 8 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2008 06:31
Ответить с цитатой

Deniska-333 писал(а):
Из-под капота запарило. Открыл-все мокрое, крышки бачка нет-жесть! Автомаг рядом был-купил новую, долил жижу. Еду-опять парит! Приехал-бачек пустой! Завожу- 90градусов- ничего. Догоняю до 105-110 и моментально антифриз поднимается до крышки, включается карлсон, Т падает до 90, жижка сразу уходит обратно и бачек пустеет! И снова по кругу. Грешил на термос, заменил-результат 0, крышка новая. Что это может быть??? Помогите спецы!

Для начала смени ОЖ может она уже разбодяжена водой, и гляди систему на герметичность.
Вернуться к началу
kostik(tm) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2008 07:46
Ответить с цитатой

В бачок О/Ж с радиатора идёт тонкий патрубок. Служит он для пароотвода. С ним бывают проблемы, когда забивается отверстие в радиаторе, оно очень маленькое 3-4 мм. А поднести под него может элементарно (шлам, остатки геметика). И тогда в радиаторе образуется паровая пробка, которая не даёт жиже циркулировать. У меня такое было, когда после замены термоса в патрубок залетел кусок герметика. Симптомы были похожие. Правда до выплёскивания не доходило,- зима была. Но уровень в бачке прыгал так же.
_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deniska-333



На форуме 8 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099i, 2002г.с. + FF2 2.0 мкп
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2008 09:19
Ответить с цитатой

Антифриз сам менял. Водой не бодяжил. Год на нем катаюсь-проблем не было. Трабл резко появился. Да и не кипит он. Просто парит сильно и поднимается быстро. Дело не в антифризе, ИМХО. А герметичность как глянуть, и как она влияет на уровень поднятия?
_________________
Таз-не комфортное,не быстрое ведро.Но,цуко, дешевое в эксплуатации!
Вернуться к началу
Deniska-333 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Deniska-333



На форуме 8 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099i, 2002г.с. + FF2 2.0 мкп
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2008 09:30
Ответить с цитатой

dvm99i писал(а):
В бачок О/Ж с радиатора идёт тонкий патрубок. Служит он для пароотвода. С ним бывают проблемы, когда забивается отверстие в радиаторе, оно очень маленькое 3-4 мм. А поднести под него может элементарно (шлам, остатки геметика). И тогда в радиаторе образуется паровая пробка, которая не даёт жиже циркулировать. У меня такое было, когда после замены термоса в патрубок залетел кусок герметика. Симптомы были похожие. Правда до выплёскивания не доходило,- зима была. Но уровень в бачке прыгал так же.

Посмотрю. Но из патрубка жижа прыскала, когда температура поднималась. Резкими толчками. Может и подзасрат он, но не сильно. Пойду проверять и датчег заодно менять. Кто-нть про реле карлсона знает, где оно? Surprised

_________________
Таз-не комфортное,не быстрое ведро.Но,цуко, дешевое в эксплуатации!
Вернуться к началу
Deniska-333 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2008 09:37
Ответить с цитатой

Deniska-333 писал(а):
Может и подзасрат он, но не сильно.

Если сливать будешь, попробуй продуть насосом или проволочкой поковыряй.
Deniska-333 писал(а):
Кто-нть про реле карлсона знает, где оно?

Если карбюратор, то на радиаторе возле генератора. Если инжектор, то возле термоса.

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deniska-333



На форуме 8 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099i, 2002г.с. + FF2 2.0 мкп
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2008 09:43
Ответить с цитатой

dvm99i писал(а):

Если карбюратор, то на радиаторе возле генератора. Если инжектор, то возле термоса.

Инжа у меня! Так реле это и есть датчег, вертикально вкрученный рядом с термосом? Или реле это что-то другое??? pray:

_________________
Таз-не комфортное,не быстрое ведро.Но,цуко, дешевое в эксплуатации!
Вернуться к началу
Deniska-333 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2008 09:46
Ответить с цитатой

Да, забыл ещё один момент. Может у тебя в крышке клапан не держит давление, бывает такое. Кажется он при 1,5 атм. должен открываться. Поройся в форуме, кто-то не так давно писал про крышки писал. Если клапан не держит, о/ж тоже может закипеть. Проверяется хорошо через тот же патрубок насосом с манометром.
_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2008 09:50
Ответить с цитатой

dvm99i писал(а):
Инжа у меня! Так реле это и есть датчег, вертикально вкрученный рядом с термосом? Или реле это что-то другое???

Если инжа, то значит реле непричом (карлсон ведь включается). А реле включает контроллер. А на контроллер приходит сигнал с датчика температуры, что возле термоса.

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deniska-333



На форуме 8 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099i, 2002г.с. + FF2 2.0 мкп
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2008 09:52
Ответить с цитатой

dvm99i писал(а):
Да, забыл ещё один момент. Может у тебя в крышке клапан не держит давление, бывает такое. Кажется он при 1,5 атм. должен открываться. Поройся в форуме, кто-то не так давно писал про крышки писал. Если клапан не держит, о/ж тоже может закипеть. Проверяется хорошо через тот же патрубок насосом с манометром.

Крышка новая, по ощущениям держит, но проверю. Читал про это.

_________________
Таз-не комфортное,не быстрое ведро.Но,цуко, дешевое в эксплуатации!

Последний раз редактировалось: Deniska-333 (03 Сентября 2008 10:02), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Deniska-333 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Deniska-333



На форуме 8 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099i, 2002г.с. + FF2 2.0 мкп
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2008 10:00
Ответить с цитатой

Ясно! Датчег поменяю обязательно, уже куплен. Но думаю не особо поможет. Температура вкл. карлсона не критичная. А Т движка(по приборке) и Т ОЖ (ее то не видно, датчег все в мозги сливает) может сильно отличаться? :idea:
_________________
Таз-не комфортное,не быстрое ведро.Но,цуко, дешевое в эксплуатации!
Вернуться к началу
Deniska-333 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2008 10:59
Ответить с цитатой

Т на пиборку идёт с другого датчика (отдельно стоит на движке под термосом, зелёный провд к нему идёт). А тот, что возле термоса, он чисто на управление карлсоном через контроллер. Где-то в "букваре" было написано, при какой температуре какое сопротивление на нём должно быть. Но мн кажется, что собака зарыта где-то в другом. Если крышка держит, то либо антифриз- дрянь (но ты ведь вроде нормально ездил на нём год ), либо пробка в пароотводе (но он может отвести небольшое кол-во пара, с большим потоком он не справится).
И ещё проблема может быть в помпе, что она плохо или совсем не качает. Тут у меня встречный вопрос: а нижний патрубок с радиатора ты трогал рукой? Он горячий?

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deniska-333



На форуме 8 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099i, 2002г.с. + FF2 2.0 мкп
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2008 16:05
Ответить с цитатой

Антифриз не кипит, + в его пользу. Нижний патрубок кипяток, после карлсона остывает, но чуть, визуально. А радиатор остывает хорошо. Значит помпа качает? Иду менять датчег, чистить пароотвод, мыть систему с Лавром. О результате отпишу.
_________________
Таз-не комфортное,не быстрое ведро.Но,цуко, дешевое в эксплуатации!
Вернуться к началу
Deniska-333 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Deniska-333



На форуме 8 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099i, 2002г.с. + FF2 2.0 мкп
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2008 19:43
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
если свеча чистая, аж блестит - горит с антифризом, прокладе издец! а еще может реле карлсона глючит, онож при 102 должно включать уже!

Свеча чистая. Изолятор белый, аж сияет. На конце,который подгибают светло серый налет. Это оно, прокладка ГБЦ? Издец пришел?

_________________
Таз-не комфортное,не быстрое ведро.Но,цуко, дешевое в эксплуатации!
Вернуться к началу
Deniska-333 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Deniska-333



На форуме 8 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099i, 2002г.с. + FF2 2.0 мкп
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2008 19:45
Ответить с цитатой

dabad писал(а):


У меня из-за плохой прокладки уровень тосола поднимался,и он закипал.
И в масле и в тосоле соплей не было Smile

А свечи какими были, выкручивал? Какие еще признаки? На прокладку грешу!

_________________
Таз-не комфортное,не быстрое ведро.Но,цуко, дешевое в эксплуатации!
Вернуться к началу
Deniska-333 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Deniska-333



На форуме 8 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099i, 2002г.с. + FF2 2.0 мкп
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2008 19:55
Ответить с цитатой

Если кто знает хороший сервис в ЮВАО(Выхино,Жулебино или рядом в области) напишите плиз!
_________________
Таз-не комфортное,не быстрое ведро.Но,цуко, дешевое в эксплуатации!
Вернуться к началу
Deniska-333 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
neprezent



На форуме 11 лет
Сообщения: 4714
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2008 20:00
Ответить с цитатой

Виноват или термостат, или...
_________________
Subaru - машина для езды по дорогам, а не по девочкам (с)
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deniska-333



На форуме 8 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099i, 2002г.с. + FF2 2.0 мкп
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2008 20:02
Ответить с цитатой

neprezent писал(а):
Виноват или термостат, или...

Термос заменил. Не помогло. Прокладка???

_________________
Таз-не комфортное,не быстрое ведро.Но,цуко, дешевое в эксплуатации!
Вернуться к началу
Deniska-333 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8087
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2008 00:02
Ответить с цитатой

Deniska-333 писал(а):
Свеча чистая. Изолятор белый, аж сияет.

ты чо? одну вынул? или все сияют? пробивает обычно в один , ну max в два цилиндра. а белый дым из глушака при больших оборотах - руку поднеси, капли остаются.

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы