Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Гидрокорректор фар - замена самостоятельно

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Гидрокорректор фар - замена самостоятельно вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
stepan2



На форуме 14 лет
Сообщения: 129
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2008 09:39
Ответить с цитатой

РЕально ли самому заменить, а то старый стал работать в слишком узком диапазоне?Есть ли какие то подводные камни в процессе?
и Цена нового примерно?
заранее всем спасибо!..

_________________
111730 Калина 2012 декабрь с КПП 2181
Вернуться к началу
stepan2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dmitry35



На форуме 8 лет
Сообщения: 133
Откуда: Вологда
Авто: 21154, 2007, люкс, Кварц, сток, comfort x15+ прошивка TX53
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2008 09:48
Ответить с цитатой

когда меняли(правда на сервисе, по гарантии), ничего сложного не заметил. купи хомутов пластиковых(на всякий случай), старые скорее всего придется разрезать и вперед. При покупке нового корректора проверь сразу в магазине, чтоб рабочий был. А то мне принесли новый, а он тока одну фару регулировал.
Вернуться к началу
Dmitry35 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2008 10:01
Ответить с цитатой

самая проблема - пропихнуть его в салон. А так все легко меняется.
_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TheTornado



На форуме 8 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва, Люберцы
Авто: Mitsubishi/Ваз/Газ/Москвич
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2008 11:40
Ответить с цитатой

а вообще нужен ли он?
_________________
Куплю металлолом от 5 тонн.
Вернуться к началу
TheTornado сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dmitry35



На форуме 8 лет
Сообщения: 133
Откуда: Вологда
Авто: 21154, 2007, люкс, Кварц, сток, comfort x15+ прошивка TX53
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2008 11:44
Ответить с цитатой

TheTornado писал(а):
а вообще нужен ли он?


без него техосмотр официально не пройти... и так время от времени опция эта бывает полезной
Вернуться к началу
Dmitry35 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сашка на злой машине



На форуме 10 лет
Сообщения: 284
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 21102 белий-савсем белий-биль,остался ТАЗ21083 бежевый весь
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2008 11:46
Ответить с цитатой

Купил за 168 рублей.
Менял минут 30.
Гемора никакого.

_________________
НЕ ГОНЯЙ БЫСТРЕЙ ЧЕМ ЛЕТАЕТ ТВОЙ АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ !
Вернуться к началу
Сашка на злой машине сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svarnoi



На форуме 14 лет
Сообщения: 614
Откуда: Химки
Авто: Nissanамэ
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2008 13:35
Ответить с цитатой

Про непрохождение ТО- брехня. Ставить не очень удобно на высокую панель.САмое гиморное-это продеть через заглушку трос привода спидометра не разрезая заглушки 8-) Мне это с трудом удалось сделать зажав заглушку в тиски и оттягивая ее край.Я менял недавно заглушку (поскольку через нее постоянно текло в салон Sad )и решил что поскольку я все равно этим корректором никогда не пользовался (на первой моей "восьмерке" его вообще не было-стояли вместо цилиндров пластиковые заглушки на фаре) сниму его нафиг и снял. отрезал трубки и выдернул их из пучка проводки. А так нужно было бы тянуть одну для правой фары через кучу хомутов которые легко затянуть но нелегко ослабить и раскрыть.Обрезал а цилиндрики так и оставил в блок фарах.
Ну еще гиморно главный цилиндр гставить на панель-гайку торцевой свечной головкой непросто накинуть-пальцы не пролазят. 8-) .Для продевания троса придется его снять для чего придется разобрать панель приборов.

_________________
Твой страх из подворотни)
Вернуться к началу
svarnoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikh2



На форуме 11 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2008 13:37
Ответить с цитатой

Вообще то на штоках цилиндров гидрокорректора держатся отражатели фар. Если его не ставить - фары будут в пол светить и выше не поднимешь
Вернуться к началу
mikh2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svarnoi



На форуме 14 лет
Сообщения: 614
Откуда: Химки
Авто: Nissanамэ
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2008 13:44
Ответить с цитатой

А кто мешает выдвинуть и зафиксировать штоки? Хотя бы в среднем положении хода.Снимаешь цилиндр.Выдвигаешь шток и клинишь его хотя бы проволокой.или кольцом обжимаешь чтоб не уполз обратно.
Однако мне не пришлось выдвигать-у меня фары нормально светят и отрегулированы.Вдвинутый шток соответствует посадке с легкой загрузкой.А по ночам я ящики с апельсинами с загрузкой под крышу не вожу Smile
Или вот вообще-надежно сверлишь тонким сверлом сквозное поперечное отверстие на нужном отступе в штоке и потом штифт туда загоняешь или заклепку. Все...

_________________
Твой страх из подворотни)
Вернуться к началу
svarnoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Remis



На форуме 10 лет
Сообщения: 953
Откуда: Истра,Моск. обл.
Авто: ВАЗ 2115,2007,млечный путь + матреха
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2008 14:33
Ответить с цитатой

Не геморно менять.Один поменя за 15 минут.Самый секас это вставить резинку нормально в проем в моторном щите.А в остальном ничего сложного.
_________________
Вернуться к началу
Remis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svarnoi



На форуме 14 лет
Сообщения: 614
Откуда: Химки
Авто: Nissanамэ
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2008 14:41
Ответить с цитатой

Итог-менять негилморно на инжекторной машине с электронной панелью приборов-там где через заглушку гидрокорректора не проходит тросс привода спидометра.Там где проходит-гилморно.Ну если конечно не разрезать отверстие для троса в палец толщиной.Но тогда есть подляна-вода будет течь чрез заглушку в салон.
Сама заглушка устанавливается легко изнутри салона-ее надо увлажнить и потом замяв с одного края осаживать на щиток потом можно ее крутить как хочешь.

_________________
Твой страх из подворотни)
Вернуться к началу
svarnoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JENICH



На форуме 8 лет
Сообщения: 988
Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Авто: ЕСТЬ
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2008 14:50
Ответить с цитатой

я се электрический ставил.но можно и без коректора обойтись.заглушки ставяться за место коректора и регулируеш! 8-)
_________________
Я б вас послал,да вижу вы оттуда!
Вернуться к началу
JENICH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2008 14:53
Ответить с цитатой

Электрический рулит. :cool:

А вот про трос спидометра чёт не припомню такого. У меня и трос спидометра был и шёл он совсем не через заглушку корректора. Это я свои провода всякие через неё продевал, а с завода через неё шли только трублки.

Да и продевать его надо не В салон, а ИЗ салона, так куда проще, по одному очень просто протягиваются.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=S.T.A.R.S.=



На форуме 8 лет
Сообщения: 24
Авто: 21093, 97г. карб, ВП
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2008 15:48
Ответить с цитатой

Лучше сразу поставить электро, от ижа например. Гидро долго не ходит, я один поставил, и после зимы выкинул - стала регулироваться только одна фара. Второй раз заниматься этим гемором не хотелось, поставил электро, его и ставить проще, и понадёжней будет.
Вернуться к началу
=S.T.A.R.S.= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitry35



На форуме 8 лет
Сообщения: 133
Откуда: Вологда
Авто: 21154, 2007, люкс, Кварц, сток, comfort x15+ прошивка TX53
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2008 16:36
Ответить с цитатой

svarnoi писал(а):
Про непрохождение ТО- брехня.


не знаю как у вас, но у нас в городе не пройти. У нас даже с тонированными передними стеклами не поставить на учет машину...

поподробнее можно про электро? от какого такого ижа... ?
Вернуться к началу
Dmitry35 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2008 16:45
Ответить с цитатой

Dmitry35 писал(а):
поподробнее можно про электро? от какого такого ижа... ?

Ни от какого он не от инжа. В стандарте он не идёт. Просто дополнительная фича. Ставится на место штатного. Вместо шлангов провода. К бортовой сети надо подключить 2 провода плюс и массу - свё. Четкость и диапозон регулировки намного выше, чем у гидро. Сейчас в Москве новый комплект стоит порядка 1000р.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2008 17:29
Ответить с цитатой

Dmitry35 писал(а):
поподробнее можно про электро? от какого такого ижа... ?

у меня на сайте

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
=S.T.A.R.S.=



На форуме 8 лет
Сообщения: 24
Авто: 21093, 97г. карб, ВП
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2008 22:36
Ответить с цитатой

DidJ
Не от инжа, а от ижа, машин такой есть, ИЖ называется, там фары такие же как и в зубилке, только поворотники другие. Найти этот электрокорректор довольно проблематично, редкая вещь, я случайно на разборке купил, за 400р.
Вернуться к началу
=S.T.A.R.S.= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey Pogorelov



На форуме 8 лет
Сообщения: 286
Откуда: г. Запорожье
Авто: ВАЗ 2108 карб.
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2008 01:42
Ответить с цитатой

А никто не пробовал(хоть из интересу) отремонтировать стоковый??? Может есть удальцы!? Кстати чо за хрень в этих трубках? Laughing
_________________
Свою SAMARU - ни на что не променяю!!!!!!!
Вернуться к началу
Sergey Pogorelov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2008 07:58
Ответить с цитатой

Sergey Pogorelov писал(а):
А никто не пробовал(хоть из интересу) отремонтировать стоковый??? Может есть удальцы!? Кстати чо за хрень в этих трубках? Laughing

"Из интересу" распилил старый. Ручка двигает 2 поршня в цилиндрах, соответственно гонит жидкость к исполнительным механизмам в фарах. В них тоже по цилиндру с поршнем, подпружиненным довольно жесткой пружиной. Все проблемы с негерметичностью либо в соединениях трубок, либо в паре поршень-цилиндр. Короче восстановлению не подлежит.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sergey Pogorelov



На форуме 8 лет
Сообщения: 286
Откуда: г. Запорожье
Авто: ВАЗ 2108 карб.
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2008 23:52
Ответить с цитатой

Я Удивлён!в других узлах такое творит народ,такое поднимают! а тут-поршень-цилиндр-жидкасть и...ничего???А что за жидкость? Shocked
_________________
Свою SAMARU - ни на что не променяю!!!!!!!
Вернуться к началу
Sergey Pogorelov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2008 00:08
Ответить с цитатой

Sergey Pogorelov писал(а):
Я Удивлён!в других узлах такое творит народ,такое поднимают! а тут-поршень-цилиндр-жидкасть и...ничего???А что за жидкость?


Ё#$% по приведению его в рабочее состояние в несколько раз превышает стоимость сего девайса.
В конструкцию изначально заложен баг, напрямую связанный с низким качеством изготовления, - в нормальном положении фар в системе создается максимальное давление, по мере опускания фар, давление в системе снижается.

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
chesr



На форуме 8 лет
Сообщения: 387
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в. карб.
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2008 21:19
Ответить с цитатой

mikh2 писал(а):
Вообще то на штоках цилиндров гидрокорректора держатся отражатели фар. Если его не ставить - фары будут в пол светить и выше не поднимешь

Позволю себе усомниться - перед техосмотром мне отрегулировали фары на СТО , при снятых совсем цилиндрах гидрокорректора - ТО прошел на ура, без замечаний, проверяли на линзе.
Вернуться к началу
chesr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NEXUS_1090



На форуме 9 лет
Сообщения: 931
Откуда: Баку-Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21099=>ВАЗ-2115 Я7.2,A203EL35>перепрошил ULT HL52 EKO>>HYUNDAI Accent 1.6, AT=>Mercedes-Benz W202
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2008 21:50
Ответить с цитатой

ЕПРСТ! Как назло. Как появилась тема эта, сразу перестал работать корректор на одной фаре. Снял оба корректора, попросил товарища покрутить ручку, левый выдвигается, правый нет. Пассатижами пытался вытянуть шток, шток выходит, но потом возращается в исходно еположение. Видать, жидкость вытекла. Заменять чтоли?
_________________
ЧИП-ТЮНИНГ ВАЗ в Баку,прошивки от Paulus
Вернуться к началу
NEXUS_1090 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
=S.T.A.R.S.=



На форуме 8 лет
Сообщения: 24
Авто: 21093, 97г. карб, ВП
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2008 02:48
Ответить с цитатой

NEXUS_1090
У меня тоже самое было, машина досталась мне с вообще нерабочим гидрокорректором, поменял на новый, и он сдох за чуть более чем полгода, отказал правый, левый ещё работал. Ещё раз лезть и заниматься этим гемороем с прокладкой корректора не хотелось, поэтому и поставил электро, и тебе рекомендую тоже самое.
Вернуться к началу
=S.T.A.R.S.= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы