Выбор масляного фильтра [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#101:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 19:42
Dranik писал(а):

F1 писал(а):

Масло каждые 14,5 тыщ меняю


вопрос религииИмхо Pardon , я через 8 и для меня это норма gpn


Ну как говориться у богатых свои привычки Pardon

#102:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 20:53
F1 писал(а):

Dranik писал(а):

F1 писал(а):

Масло каждые 14,5 тыщ меняю


вопрос религииИмхо Pardon , я через 8 и для меня это норма gpn


Ну как говориться у богатых свои привычки Pardon


+1 и судя по заменам 5-8 тыков, таких деятелей тут много. Хотя может народу просто нра масло менять,важен процесс так сказать.

#103:  Автор: ЕТР72Откуда: Тюменская обл. СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 21:22
Если масло менять через 5 тыс, это получается через месяц, полтора, так с ума сойти можно.
#104:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 21:24
ЕТР72
ЕТР72 писал(а):

Если масло менять через 5 тыс, это получается через месяц, полтора, так с ума сойти можно.


каждый по разному накатывает 5 тыков , кто то за неделю а кто то и за зиму к примеру, я так зимой мало езжу и всего порядка 4тыков наезжаю.

#105:  Автор: ЕТР72Откуда: Тюменская обл. СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 21:28
Dranik
Ну зимой тоже поменьше, декабрь 3300, январь, пока 1200, праздники.

#106:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 21:40
Сёдня смотрел несколько фильтров, в том числе и ливны.
Непродувался только салют. Фильты из ценового диапазона 130-160 р.
продавн говорил - все берут и не жалуются, салюта у него небыло (купил в провереном магазе, где и всегда).
Боши и манны не смотрел.

#107:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 22:34
Салют, фигледумать...
#108:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 23:40
Dranik писал(а):

каждый по разному накатывает 5 тыков , кто то за неделю а кто то и за зиму к примеру, я так зимой мало езжу и всего порядка 4тыков наезжаю.


Масло меняется каждые 15 тыщ или раз в год! за исключением дизельных авто и турбированных движков

#109:  Автор: CxTОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 00:03
http://autofake.narod.ru/filters.htm

ПРО ФИЛЬТРЫ
уже не раз давали ссылку, но люди не смотрят, надобно её закрепить на форуме! vfac

#110:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 00:10
F1 писал(а):

Масло меняется каждые 15 тыщ


Согласно сервисной книжке - и внизу сноска (зависит от условий эксплуатации). Т.е. проехав в пробке, при жаре 40 градусов - 3 км, масло "состариться" намного больше, чем по трассе за те же 3 км при температуре 20 градусов за бортом.
Вообщем тут у каждого своя религия. Pardon
имхо: чаще - не реже, но и здравый смысл должен присутствовать supercool

#111:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 00:12
CxT
Все это белиберда. Каждая даже не модель, а партия фильтров уникальна. Походу производители вообще мало парятся пресловутой герметичностью противодренажного клапана, как и большинство народа, впрочем. Завел и поехал, а сколько там секунд у него лампа горела, чихать он хотел.
Я лично встречал Салюты и SCT, которые не гасли по три-четыре секунды, а сейчас у меня стоит Финвал, который гаснет мгновенно, хотя на этом сайте он описан как негерметичный. Так что все это - ло-те-рея.
Хочешь, чтобы лампочка быстро гасла, если для тебя это так важно, ищи сам методом повезло-не повезло.

#112:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 00:56
Rover_61reg писал(а):

F1 писал(а):

Масло меняется каждые 15 тыщ


Согласно сервисной книжке - и внизу сноска (зависит от условий эксплуатации). Т.е. проехав в пробке, при жаре 40 градусов - 3 км, масло "состариться" намного больше, чем по трассе за те же 3 км при температуре 20 градусов за бортом.
Вообщем тут у каждого своя религия. Pardon
имхо: чаще - не реже, но и здравый смысл должен присутствовать supercool


Если мы говорим о минералке то да, но синтетика имеет очень большой задел прочности и её хватит даже на более чем 15 000 км, хотя я не стал бы экспериментировать.

P.S. тема от фильтров слишком далеко уехала

#113:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 01:05
Andreiko писал(а):

CxT
Все это белиберда. Каждая даже не модель, а партия фильтров уникальна. Походу производители вообще мало парятся пресловутой герметичностью противодренажного клапана, как и большинство народа, впрочем. Завел и поехал, а сколько там секунд у него лампа горела, чихать он хотел.
Я лично встречал Салюты и SCT, которые не гасли по три-четыре секунды, а сейчас у меня стоит Финвал, который гаснет мгновенно, хотя на этом сайте он описан как негерметичный. Так что все это - ло-те-рея.
Хочешь, чтобы лампочка быстро гасла, если для тебя это так важно, ищи сам методом повезло-не повезло.


Начнем с того, что нет такой фирмы как финвал. Под лейблом финвал м.б. SCT, Fram, Mann и проч. Все зависит на какой завод эти чуваки слили свой заказ.

#114:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 02:06
Berkut_Spb писал(а):


Начнем с того, что нет такой фирмы как финвал. Под лейблом финвал м.б. SCT, Fram, Mann и проч. Все зависит на какой завод эти чуваки слили свой заказ.



Что вы говорите! А завод Mann какой имеется в виду, если не секрет? Не тот ли, который в Китае построили? Smile
Впрочем, ваше мудрое замечание лишь подкрепляет написанное мною: выбор фильтра - лотерея, и гарантии даже в 50% никакой autofake тебе не даст.

#115:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 02:13
Andreiko писал(а):

Berkut_Spb писал(а):


Начнем с того, что нет такой фирмы как финвал. Под лейблом финвал м.б. SCT, Fram, Mann и проч. Все зависит на какой завод эти чуваки слили свой заказ.



Что вы говорите! А завод Mann какой имеется в виду, если не секрет? Не тот ли, который в Китае построили? Smile
Впрочем, ваше мудрое замечание лишь подкрепляет написанное мною: выбор фильтра - лотерея, и гарантии даже в 50% никакой autofake тебе не даст.


К брендам упомянутым мною не стоит цепляться это была затравка лишь для того чтобы понять что из себя представляет Фивал и принципы его работы. Насколько я помню лабают они свою продукцию на заводах восточной европы. До Китая - далеко им )))
А что Ман открыл завод в Китае???

#116:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 02:23
Berkut_Spb
И не только в Китае, еще и в Индии, и еще где-то в такой же азиатской тмутаракани, а почему это вас удивляет? Рыба ищет, где глубже, а буржуй - где производство дешевле. Или вы считаете, что Ман свои основные мощности будет тратить на такую чепуху, как производство маслофильтров? Smile Боюсь, в этой области их производственная политика мало чем отличается от того же Финвала.

#117:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 07:54
Rover_61reg писал(а):

Согласно сервисной книжке - и внизу сноска (зависит от условий эксплуатации). Т.е. проехав в пробке, при жаре 40 градусов - 3 км, масло "состариться" намного больше, чем по трассе за те же 3 км при температуре 20 градусов за бортом.


Да ладно помоему бред. Я понимаю если машина не исправна смесь богатая или движок троит.....
Rover_61reg писал(а):

Вообщем тут у каждого своя религия.

имхо: чаще - не реже, но и здравый смысл должен присутствовать


На субару врх замена масла 8 тыс помоему не видел не одного владельца который бы менял его на 3 тысечах, а условия эксплуатации там те ещо supercool

#118:  Автор: ЕТР72Откуда: Тюменская обл. СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 09:15
Марку фильтров отложим в сторону. А размер в "самаре" кто какой использует? 01, 05, 08, я чаще 05.
#119:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 09:35
F1 писал(а):

Масло меняется каждые 15 тыщ или раз в год! за исключением дизельных авто и турбированных движков


ага а это кто будет уточнять
Rover_61reg писал(а):

Согласно сервисной книжке - и внизу сноска (зависит от условий эксплуатации).

+1 а если у нас ещё и морозы постоянные под 40 и за 40 вот и думайте сами скока на нём ездить Pardon
Rover_61reg писал(а):

имхо: чаще - не реже, но и здравый смысл должен присутствовать

+1 и я про тоже , для себя 8 и сливаю .
Berkut_Spb писал(а):

но синтетика имеет очень большой задел прочности и её хватит даже на более чем 15 000 км,

согласен по части, в Германии ездиют и по 30 тыков и ничо норма , но ты забываешь наверное что мы не вГермании а в РОССИИ и качество масла у нас порой оставляет желать лутшего и качество фильтров также(Салют и на нём 15 тыков Pardon я не думаю что к 15 тыкам он будет впринципи спровлятся со своими обязанностями)и качество бенза какое и погода какая , вот и думаем дальше кому и скока ездить Pardon
Да и чо ваще спор устраивать ? хочешь ездий хоть 15 хоть больше, нет проблем , твоя машиная и твои заморочки, я хочу и меняю через 8 gpn и ето никого недолжно волновать nea ,да хоть через 3 буду менять за мой карман нефиг переживать.

#120:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 14:42
F1 писал(а):


Да ладно помоему бред.



Почитай здесь http://avtomaslo.info/servisnyiy-interval/index.php
Если осилишь, конечно Smile А то там букаф многа...

#121:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 21:22
Andreiko писал(а):

Если осилишь, конечно А то там букаф многа...


Не собираюсь даже.
Dranik писал(а):

согласен по части, в Германии ездиют и по 30 тыков и ничо норма , но ты забываешь наверное что мы не вГермании а в РОССИИ и качество масла у нас порой оставляет желать лутшего и качество фильтров также


Dranik писал(а):

ага а это кто будет уточнять


Че тут уточнять ? ТО сделал очередное накатал 14,5 тыщ или 1год прошел и на ТО опять.
Dranik писал(а):

+1 и я про тоже , для себя 8 и сливаю .


мне вот интересно у субару врх замена масла каждые 7 тыщ в сервисной книжки почему их владельцы не меняют масло на 3 тысичах?
Dranik писал(а):

согласен по части, в Германии ездиют и по 30 тыков и ничо норма , но ты забываешь наверное что мы не вГермании а в РОССИИ и качество масла у нас порой оставляет желать лутшего и качество фильтров также


Во первых ресурс масла написан как раз из расчета того что "все у нас плохо", а так и мы бы могли смело ездить по 30 тыщ на синтетике и с Евро 4. Хватит уже этих стериатипов что в там все хорошо а у нас дерьмо, все в китае щас делается в лутьшем случаи ROFL

#122:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 21:27
F1 писал(а):

Andreiko писал(а):

Если осилишь, конечно А то там букаф многа...


Не собираюсь даже.



Правильно! Лишний раз голову напрягать не нужно, может заболеть, а она тебе еще пригодится. Ведь ты в нее еще ешь Smile

#123:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 21:39
F1
F1 писал(а):

а так и мы бы могли смело ездить по 30 тыщ


они ездиют по 30 у них масло идёт под Лонг лайв пробег непутай с простой синькой разные вещи.
а вообще читаем ссылочку мож чо интересное узнаем, дал Andreiko

#124:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 21:40
Andreiko
Andreiko писал(а):

Правильно! Лишний раз голову напрягать не нужно, может заболеть, а она тебе еще пригодится. Ведь ты в нее еще ешь


+1 Wink

#125:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 21:48
Dranik писал(а):

F1

F1 писал(а):

а так и мы бы могли смело ездить по 30 тыщ


они ездиют по 30 у них масло идёт под Лонг лайв пробег непутай с простой синькой разные вещи.
а вообще читаем ссылочку мож чо интересное узнаем, дал Andreiko


Есть сомнения что простая синтетика не отходит 15 000 км?




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 5 из 15
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU