!Lnur писал(а): когда мотор полночи молотит на холостых.
Дешевле теплый гараж построить имхо - не прав? ГенВик писал(а):Дешевле теплый гараж построить
Ну это смотря где...
Есть места где машины чуть ли не друг на друга ставят, а если улитку разрешили - уже счастье ГенВик писал(а):Дешевле теплый гараж построить имхо - не прав?
Ага, в пяти остановках от дома... и ездить туда по утрам на автобусе! !Lnur писал(а):ГенВик писал(а): Дешевле теплый гараж построить имхо - не прав? Ага, в пяти остановках от дома... и ездить туда по утрам на автобусе!
А с работающим двигуном оставишь под окном - наутро ваще пешком пойдешь, ибо с 3,14здят Я вообще не понимаю - как авто нафиг оставить с двиглом работающим. На ноч... Потому и написал - что дешевле теплый гараж построить. Это сколько ж бенза она на холостых слопает за зиму?! Иопт! Даже если это в частном доме, на территории собственного двора - и то от криминала не на 100% защищен, а что говорить о многоэтажке и "под окном"?! Но и во дворе - работающий всю ночь двиг - если только на тыреном бензе!!ГенВик писал(а):как авто нафиг оставить с двиглом работающим. На ноч...
На севере это практикуют... Не выдумки ГенВик писал(а):Даже если это в частном доме, на территории собственного двора...
В таком случае ставят электроподогреватель и не страдают.!Lnur писал(а):В таком случае ставят электроподогреватель и не страдают._________________
Ну это же не бенз жечь! Двигло молчит.tykhon писал(а):Продавец в магазине сказал, что MANN уже не тот
он просто хочет двинут то что есть у него на прилавке и в данном случае это
tykhon писал(а):Порекомендовал какой-то другой, GoodWill
по сабжу уже замены три только Манн и пока что это самое хорошее что пробывал.Dranik писал(а):
он просто хочет двинут то что есть у него на прилавке и в данном случае это
У него был и тот и другой, поставил рядом и показал на различия. Оба стоили примерно одинаково. В результате не купил ни тот не другой, так что продавец остался ни с чем.
Я вот тоже в 2104 ставил всегда манн, но сейчас двиг 124, с гидротолкателями, там скорее всего прокачка масла через фильтр сильнее.tykhon писал(а):Продавец в магазине сказал, что MANN уже не тот.
Продаваны - те еще знатоки
Я последние несколько лет их т.н. мнение не учитываю, и пока ни разу об этом не пожалел.tykhon писал(а):Я вот тоже в 2104 ставил всегда манн, но сейчас двиг 124, с гидротолкателями, там скорее всего прокачка масла через фильтр сильнее.
Можно пренебречь, если не под спорт двигло заточено, только для ПП они шли меньше размером, дабы в случай чего его не срезало. По объёму внутреннего фильтрования одинаковы. Пример - на классике одинаково ходили фильтры Мале - ОС383 (высокий корпус) и ОС384 (низкий корпус).Штейгер писал(а):только для ПП они шли меньше размером, дабы в случай чего его не срезало.
Не понял, как это - чтоб не срезало? И в случае чего его может срезать?tykhon писал(а):И в случае чего его может срезать?
Приводом правого колеса, при определенном стечении обстоятельств.
Это касается "высокого" фильтра от классики.tykhon писал(а):Приводом правого колеса, при определенном стечении обстоятельств.
вроде рулевой тягой..Rover_61reg писал(а):вроде рулевой тягой
нет.
ferton636 писал(а):Приводом правого колеса, при определенном стечении обстоятельств.
тягой рулевой просто не реально достать до фильтра любого, хоть высокого хоть низкого.Andreiko писал(а):Г-споди б-же, до сих пор фильтры выбирают! Да все они одинаковы!
Выбираем. Потому как октазалось есть фильтры с обратным клапаном. А еще есть фильтры без термоклапана. Так интереснее выбирать?