Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42078
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Berkut_Spb
Berkut_Spb писал(а):Есть сомнения что простая синтетика не отходит 15 000 км?
ткни носом где я про 15 засомнивался??? речь про 30 в твоей цитате,а 30тыков на простой синьки ну это уже идиотизм и издевательство.
F1
На форуме 17 лет
Сообщения: 4502
Авто: BMW
Dranik писал(а):ткни носом где я про 15 засомнивался??? речь про 30 в твоей цитате,а 30тыков на простой синьки ну это уже идиотизм и издевательство.
у нас служебные на самой дешовой минералки по 15 тыков ходят и не че по 10 лет ездиют без капиталки
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42078
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
F1
F1 писал(а):у нас служебные на самой дешовой минералки по 15 тыков ходят и не че по 10 лет ездиют без капиталки
весомый аргумент без спору
я думаю на своей бы тачке ты бы нестал на простой синьки ездить 30тыков? иначе стоит задуматься о вменяемости владельца данного авто
Dranik писал(а):Berkut_Spb
Berkut_Spb писал(а):Есть сомнения что простая синтетика не отходит 15 000 км?
ткни носом где я про 15 засомнивался??? речь про 30 в твоей цитате,а 30тыков на простой синьки ну это уже идиотизм и издевательство.
Я тогда не понимаю о чем спор, если я
Berkut_Spb писал(а):
Хм, я обычно раз в 15 тыков меняю: все фильтры (даже топливный) и масло.
Berkut_Spb писал(а):синтетика имеет очень большой задел прочности и её хватит даже на более чем 15 000 км, хотя я не стал бы экспериментировать.
а
F1
F1 писал(а):Dranik писал(а):каждый по разному накатывает 5 тыков , кто то за неделю а кто то и за зиму к примеру, я так зимой мало езжу и всего порядка 4тыков наезжаю.
Масло меняется каждые 15 тыщ или раз в год! за исключением дизельных авто и турбированных движков
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42078
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Berkut_Spb
спим долго
уже про синьку Лонг лайв жужжим и простую синьку сравниваем
Dranik писал(а):Berkut_Spb
спим долго уже про синьку Лонг лайв жужжим и простую синьку сравниваем
Я все-таки придерживаюсь рекомендаций ВАЗ = раз в 15 тыков, а синь лью для того чтобы зимой с пуском не было проблем. Всё просто.
Thomas
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5438
Откуда: Кострома
Авто: Тигуан 2021.
Курю Финвал. уже 72 тыс
F1
На форуме 17 лет
Сообщения: 4502
Авто: BMW
Dranik писал(а):весомый аргумент без спору
Это правда истинная.
Dranik писал(а):я думаю на своей бы тачке ты бы нестал на простой синьки ездить 30тыков? иначе стоит задуматься о вменяемости владельца данного авто
А что есть не простая синька?
Форд заявил к примеру что замена масла раз в 30 тык или раз в год то что наступит раньше. Объясни мне чем отличается чпокус евро 3 от движка приоры евро 3. бенз тот же льется, воздух поступает в двигатель отечественный ?
Единственное что я меняю раньше срока это фильтр воздушный пыльно у нас в городе сильно, да и стоит копейки.
F1
На форуме 17 лет
Сообщения: 4502
Авто: BMW
Berkut_Spb писал(а):Я все-таки придерживаюсь рекомендаций ВАЗ = раз в 15 тыков, а синь лью для того чтобы зимой с пуском не было проблем. Всё просто.
и пусть покажут они покажут где у меня в сервисной книжке написано, что замена масла зависит от условий эксплуатации?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Berkut_Spb
Согласись, что шелл 5в40 в серой канистре тяжело назвать синькой (цена 1100-1200руб).
А я после якобы полусинтетики 10в40 (думается, мне, что это был "жёлтый шелл" - минералка с добавлением синт. компонентов за 600р.), залитой после 15 т.км пробега движок еле отмыл.
Пробег на якобы полусини составил около 9 т.км. Масло напоминало гудрон по цвету.
После. залил масло (синий шелл за 800р), а оно сразу потемнело (в светлом масле взвешенная примесь видна на глаз).
ссори за офф
F1
На форуме 17 лет
Сообщения: 4502
Авто: BMW
Rover_61reg писал(а):А я после якобы полусинтетики 10в40 (думается, мне, что это был "жёлтый шелл" - минералка с добавлением синт. компонентов за 600р.), залитой после 15 т.км пробега движок еле отмыл.
У вас евро 3? Думаю нет. Евро 3 более качественно смесь прогорает и засрать движок надо постараться
Rover_61reg писал(а):Berkut_Spb
Согласись, что шелл 5в40 в серой канистре тяжело назвать синькой (цена 1100-1200руб).
Это гидрокряк и в чем проблема? Так и хочется спросить сторонников "чистой" сини, вы масло пьете?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42078
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
F1
F1 писал(а):А что есть не простая синька?
читай ссылку уже 100раз сказали и поймёшь может быть что есть Лонг лайв синька
, надеюсь знаешь как переводится
а точто у нас продаётся точно уж лайвом непахнет
Rover_61reg писал(а):Согласись, что шелл 5в40 в серой канистре тяжело назвать синькой (цена 1100-1200руб).
+1
Rover_61reg писал(а):Пробег на якобы полусини составил около 9 т.км. Масло напоминало гудрон по цвету.
+многа , у нас ничего другова и неприходится ожидать
Уже выкладывал, вот фото моего движка на Shell 5W-40 пробег 46 000 км (менял прокладку клапанной крышки)
Сейчас пробег 72 000 км, не вскрывал и не собираюсь.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
F1 писал(а): Евро 3 более качественно смесь прогорает
А чем отличается евро3 от евро 2 хоть знаете? На тойже приоре или самаре?
Я вас умоляю - давайте не будем флудить в теме которой не разбираетесь.
Я не химик и поэтому по маслу и фильтрам могу быть не прав.
А отличие техническое автомобилей с нормами евро2 и 3 я знаю.
За счёт приближения катализатора, уменьшено время прогрева ката и установлен 2 датчик кислорода (экология меньше страдает во время прогрева), установлен ДНД (нет ошибочного отключения форсунок при езде по кочкам) и РДТ перенесли в бензонасос - дабы не воняло бензином (опять экология. Во всём остальном различий в работе двигателей по нормам 2 и 3 нету.
Т.е. время впрыска, расход воздуха итд итп - всё абсолютно одинаковое. Ибо главное чтобы соблюдалось условие стехиометрической смеси воздуха и бензина 14.7/1.
Rover_61reg писал(а):
После. залил масло (синий шелл за 800р), а оно сразу потемнело (в светлом масле взвешенная примесь видна на глаз).
Что плохого в том что масло темнеет? Наоборот эта линейка масел позиционируется как моющая.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42078
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Rover_61reg писал(а):А чем отличается евро3 от евро 2 хоть знаете?
+1 наврятли
Rover_61reg писал(а):Я вас умоляю - давайте не будем флудить в теме которой не разбираетесь.
правильно
а то вечно ляпнет кто нить чо нить незна чего нить и попорла ля-ля
Rover_61reg писал(а):За счёт приближения катализатора, уменьшено время прогрева ката и установлен 2 датчик кислорода (экология меньше страдает во время прогрева), установлен ДНД (нет ошибочного отключения форсунок при езде по кочкам) и РДТ перенесли в бензонасос - дабы не воняло бензином (опять экология. Во всём остальном различий в работе двигателей по нормам 2 и 3 нету.
Т.е. время впрыска, расход воздуха итд итп - всё абсолютно одинаковое. Ибо главное чтобы соблюдалось условие стехиометрической смеси воздуха и бензина 14.7/1.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42078
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Berkut_Spb
Berkut_Spb писал(а):Что плохого в том что масло темнеет? Наоборот эта линейка масел позиционируется как моющая.
ага значит она моет вечно
а куда Г..... откладывает недумал ?
Темнеет до разумного момента дальше уже придётся двиг отмывать от такого мытья.
Последний раз редактировалось: Dranik (16 Января 2010 23:06), всего редактировалось 1 раз
Dranik писал(а):Berkut_Spb
Berkut_Spb писал(а):Что плохого в том что масло темнеет? Наоборот эта линейка масел позиционируется как моющая.
ага значит она моет вечно
а куда Г..... откладывает недумал ?
Это только в фильмах а-ля Форсаж внутри двига чисто-чисто. М.б. спустимся с луны на землю? Ну или для начала пообщаемся с теми кто движки перебирает )))
А про испуг многих что масло потемнело - уже даже не смешно, давно перетерли это до дыр на этом форуме.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Berkut_Spb писал(а):Что плохого в том что масло темнеет?
Оно потемнело сразу после заливки, т.к. движок был очень грязный.
Наверное для таких случаев и применяется промывка
Новое масло более светлое и жидкое (осталось старое на доливку), на этом масле движок стал потеть.
Rover_61reg писал(а):Berkut_Spb писал(а):Что плохого в том что масло темнеет?
Оно потемнело сразу после заливки, т.к. движок был очень грязный.
Наверное для таких случаев и применяется промывка
Новое масло более светлое и жидкое (осталось старое на доливку), на этом масле движок стал потеть.
Сразу это сколько по пробегу? 5 км?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42078
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Berkut_Spb
Berkut_Spb писал(а):а куда Г..... откладывает недумал ?
ты так и неответил??? знаешь ??? нет??? значит разговору нет , дело давай и факты чтоб тема сранью непошла.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42078
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Berkut_Spb писал(а):А про испуг многих что масло потемнело - уже даже не смешно,
а никто и несмиётся , масло темнеет до разума ,дальше толку от него нет.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Berkut_Spb писал(а):Сразу это сколько по пробегу? 5 км?
Фактически сразу - как залил и посмотрел на щуп.
Масло в канистре светлое, а на щупе тёмное.(с чёрными вкраплениями).
А масло когда темнеет - оно "коричневеет", так у меня и было до этого.
Т.е. начинало темнеть после 5-6 т.км.
Вообщем опасайтесь бочковых шеллов, где под видом полусини. могут впарить минералку с той же вязкастью.
Dranik писал(а):Berkut_Spb
Berkut_Spb писал(а):а куда Г..... откладывает недумал ?
ты так и неответил??? знаешь ??? нет??? значит разговору нет , дело давай и факты чтоб тема сранью непошла.
Какие ты факты хочешь, я не лабораторная станция, а заявления о том что после заливки Shell масло сразу потемнело - не вижу ничего страшного. Как именно масло моет двиг (и каким образом эти активные компоненты обрабатываю грязь) это к химикам, которые его делают. Вы себе голову забиваете ненужной информацией. Уже доехали до того что Shell г@$но - фотку выше я предоставил. Какие еще вопросы?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы