Страница 6 из 15
Dranik
Berkut_Spb
Berkut_Spb писал(а):

Есть сомнения что простая синтетика не отходит 15 000 км?


ткни носом где я про 15 засомнивался??? речь про 30 в твоей цитате,а 30тыков на простой синьки ну это уже идиотизм и издевательство.
F1
Dranik писал(а):

ткни носом где я про 15 засомнивался??? речь про 30 в твоей цитате,а 30тыков на простой синьки ну это уже идиотизм и издевательство.


у нас служебные на самой дешовой минералки по 15 тыков ходят и не че по 10 лет ездиют без капиталки hehe
Dranik
F1
F1 писал(а):

у нас служебные на самой дешовой минералки по 15 тыков ходят и не че по 10 лет ездиют без капиталки


весомый аргумент без спору hehe hehe
я думаю на своей бы тачке ты бы нестал на простой синьки ездить 30тыков? иначе стоит задуматься о вменяемости владельца данного авто Pardon
Berkut_Spb
Dranik писал(а):

Berkut_Spb

Berkut_Spb писал(а):

Есть сомнения что простая синтетика не отходит 15 000 км?


ткни носом где я про 15 засомнивался??? речь про 30 в твоей цитате,а 30тыков на простой синьки ну это уже идиотизм и издевательство.


Я тогда не понимаю о чем спор, если я
Berkut_Spb писал(а):


Хм, я обычно раз в 15 тыков меняю: все фильтры (даже топливный) и масло.


Berkut_Spb писал(а):

синтетика имеет очень большой задел прочности и её хватит даже на более чем 15 000 км, хотя я не стал бы экспериментировать.


а F1
F1 писал(а):

Dranik писал(а):

каждый по разному накатывает 5 тыков , кто то за неделю а кто то и за зиму к примеру, я так зимой мало езжу и всего порядка 4тыков наезжаю.


Масло меняется каждые 15 тыщ или раз в год! за исключением дизельных авто и турбированных движков

Dranik
Berkut_Spb
спим долго hehe уже про синьку Лонг лайв жужжим и простую синьку сравниваем gpn
Berkut_Spb
Dranik писал(а):

Berkut_Spb
спим долго hehe уже про синьку Лонг лайв жужжим и простую синьку сравниваем gpn


Я все-таки придерживаюсь рекомендаций ВАЗ = раз в 15 тыков, а синь лью для того чтобы зимой с пуском не было проблем. Всё просто.
Thomas
Курю Финвал. уже 72 тыс supercool
F1
Dranik писал(а):

весомый аргумент без спору


Это правда истинная.
Dranik писал(а):

я думаю на своей бы тачке ты бы нестал на простой синьки ездить 30тыков? иначе стоит задуматься о вменяемости владельца данного авто


А что есть не простая синька? supercool Форд заявил к примеру что замена масла раз в 30 тык или раз в год то что наступит раньше. Объясни мне чем отличается чпокус евро 3 от движка приоры евро 3. бенз тот же льется, воздух поступает в двигатель отечественный ? hehe
Единственное что я меняю раньше срока это фильтр воздушный пыльно у нас в городе сильно, да и стоит копейки.
F1
Berkut_Spb писал(а):

Я все-таки придерживаюсь рекомендаций ВАЗ = раз в 15 тыков, а синь лью для того чтобы зимой с пуском не было проблем. Всё просто.


Good и пусть покажут они покажут где у меня в сервисной книжке написано, что замена масла зависит от условий эксплуатации?
Rover_61reg
Berkut_Spb
Согласись, что шелл 5в40 в серой канистре тяжело назвать синькой (цена 1100-1200руб).

А я после якобы полусинтетики 10в40 (думается, мне, что это был "жёлтый шелл" - минералка с добавлением синт. компонентов за 600р.), залитой после 15 т.км пробега движок еле отмыл.
Пробег на якобы полусини составил около 9 т.км. Масло напоминало гудрон по цвету.
После. залил масло (синий шелл за 800р), а оно сразу потемнело (в светлом масле взвешенная примесь видна на глаз).

ссори за офф Pardon
F1
Rover_61reg писал(а):

А я после якобы полусинтетики 10в40 (думается, мне, что это был "жёлтый шелл" - минералка с добавлением синт. компонентов за 600р.), залитой после 15 т.км пробега движок еле отмыл.


У вас евро 3? Думаю нет. Евро 3 более качественно смесь прогорает и засрать движок надо постараться Smile
Berkut_Spb
Rover_61reg писал(а):

Berkut_Spb
Согласись, что шелл 5в40 в серой канистре тяжело назвать синькой (цена 1100-1200руб).


Это гидрокряк и в чем проблема? Так и хочется спросить сторонников "чистой" сини, вы масло пьете?
Dranik
F1
F1 писал(а):

А что есть не простая синька?


читай ссылку уже 100раз сказали и поймёшь может быть что есть Лонг лайв синька gpn , надеюсь знаешь как переводится Pardon а точто у нас продаётся точно уж лайвом непахнет hehe
Rover_61reg писал(а):

Согласись, что шелл 5в40 в серой канистре тяжело назвать синькой (цена 1100-1200руб).

+1
Rover_61reg писал(а):

Пробег на якобы полусини составил около 9 т.км. Масло напоминало гудрон по цвету.

+многа , у нас ничего другова и неприходится ожидать cry
Berkut_Spb
Уже выкладывал, вот фото моего движка на Shell 5W-40 пробег 46 000 км (менял прокладку клапанной крышки)

Сейчас пробег 72 000 км, не вскрывал и не собираюсь.
Rover_61reg
F1 писал(а):

Евро 3 более качественно смесь прогорает


А чем отличается евро3 от евро 2 хоть знаете? На тойже приоре или самаре? pst
Я вас умоляю - давайте не будем флудить в теме которой не разбираетесь.
Я не химик и поэтому по маслу и фильтрам могу быть не прав.
А отличие техническое автомобилей с нормами евро2 и 3 я знаю.
За счёт приближения катализатора, уменьшено время прогрева ката и установлен 2 датчик кислорода (экология меньше страдает во время прогрева), установлен ДНД (нет ошибочного отключения форсунок при езде по кочкам) и РДТ перенесли в бензонасос - дабы не воняло бензином (опять экология. Во всём остальном различий в работе двигателей по нормам 2 и 3 нету. supercool
Т.е. время впрыска, расход воздуха итд итп - всё абсолютно одинаковое. Ибо главное чтобы соблюдалось условие стехиометрической смеси воздуха и бензина 14.7/1. Smile
Berkut_Spb
Rover_61reg писал(а):


После. залил масло (синий шелл за 800р), а оно сразу потемнело (в светлом масле взвешенная примесь видна на глаз).


Что плохого в том что масло темнеет? Наоборот эта линейка масел позиционируется как моющая.
Dranik
Rover_61reg писал(а):

А чем отличается евро3 от евро 2 хоть знаете?


+1 наврятли Pardon
Rover_61reg писал(а):

Я вас умоляю - давайте не будем флудить в теме которой не разбираетесь.

правильно Wink а то вечно ляпнет кто нить чо нить незна чего нить и попорла ля-ля Pardon
Rover_61reg писал(а):

За счёт приближения катализатора, уменьшено время прогрева ката и установлен 2 датчик кислорода (экология меньше страдает во время прогрева), установлен ДНД (нет ошибочного отключения форсунок при езде по кочкам) и РДТ перенесли в бензонасос - дабы не воняло бензином (опять экология. Во всём остальном различий в работе двигателей по нормам 2 и 3 нету.

Т.е. время впрыска, расход воздуха итд итп - всё абсолютно одинаковое. Ибо главное чтобы соблюдалось условие стехиометрической смеси воздуха и бензина 14.7/1.



Good gpn
Dranik
Berkut_Spb
Berkut_Spb писал(а):

Что плохого в том что масло темнеет? Наоборот эта линейка масел позиционируется как моющая.


ага значит она моет вечно hehe а куда Г..... откладывает недумал ?
Темнеет до разумного момента дальше уже придётся двиг отмывать от такого мытья.

Последний раз редактировалось: Dranik (16 Января 2010 23:06), всего редактировалось 1 раз
Berkut_Spb
Dranik писал(а):

Berkut_Spb

Berkut_Spb писал(а):

Что плохого в том что масло темнеет? Наоборот эта линейка масел позиционируется как моющая.


ага значит она моет вечно hehe а куда Г..... откладывает недумал ?


Это только в фильмах а-ля Форсаж внутри двига чисто-чисто. М.б. спустимся с луны на землю? Ну или для начала пообщаемся с теми кто движки перебирает )))
А про испуг многих что масло потемнело - уже даже не смешно, давно перетерли это до дыр на этом форуме.
Rover_61reg
Berkut_Spb писал(а):

Что плохого в том что масло темнеет?


Оно потемнело сразу после заливки, т.к. движок был очень грязный.
Наверное для таких случаев и применяется промывка Pardon
Новое масло более светлое и жидкое (осталось старое на доливку), на этом масле движок стал потеть.
Berkut_Spb
Rover_61reg писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

Что плохого в том что масло темнеет?


Оно потемнело сразу после заливки, т.к. движок был очень грязный.
Наверное для таких случаев и применяется промывка Pardon
Новое масло более светлое и жидкое (осталось старое на доливку), на этом масле движок стал потеть.


Сразу это сколько по пробегу? 5 км?
Dranik
Berkut_Spb
Berkut_Spb писал(а):

а куда Г..... откладывает недумал ?


ты так и неответил??? знаешь ??? нет??? значит разговору нет , дело давай и факты чтоб тема сранью непошла.
Dranik
Berkut_Spb писал(а):

А про испуг многих что масло потемнело - уже даже не смешно,


а никто и несмиётся , масло темнеет до разума ,дальше толку от него нет.
Rover_61reg
Berkut_Spb писал(а):

Сразу это сколько по пробегу? 5 км?


Фактически сразу - как залил и посмотрел на щуп.
Масло в канистре светлое, а на щупе тёмное.(с чёрными вкраплениями).
А масло когда темнеет - оно "коричневеет", так у меня и было до этого.
Т.е. начинало темнеть после 5-6 т.км.
Вообщем опасайтесь бочковых шеллов, где под видом полусини. могут впарить минералку с той же вязкастью.
Berkut_Spb
Dranik писал(а):

Berkut_Spb

Berkut_Spb писал(а):

а куда Г..... откладывает недумал ?


ты так и неответил??? знаешь ??? нет??? значит разговору нет , дело давай и факты чтоб тема сранью непошла.


Какие ты факты хочешь, я не лабораторная станция, а заявления о том что после заливки Shell масло сразу потемнело - не вижу ничего страшного. Как именно масло моет двиг (и каким образом эти активные компоненты обрабатываю грязь) это к химикам, которые его делают. Вы себе голову забиваете ненужной информацией. Уже доехали до того что Shell г@$но - фотку выше я предоставил. Какие еще вопросы?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 15
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы