Страница 1 из 2
Николка-Паровоз
Заезжал сегодня на бордюр с вывернутыми колесами, при этом сильно не газовал. И сразу когда поехал прямо услышал какой-то вой.
Открыл капот, слышу звук идет от насоса, как будто руль до упора вывернут, двигатель работает напряжно, обороты немного повысились, и немного плавают.
Уровень жидкости не изменился.
Сразу поехал в гараж. По дороге заметил что стала пропадать зарядка аккумулятора, и заморгала лампочка в приборке. Потом зарядка появилась, но напряжение выше 13 в не поднимается без нагрузки.
В гараже скинул ремень генератора, завел, движок работает ровно, как раньше.
Насос проворачивается от руки легко, а при натянутом ремне чувствуется,что двигатель работает с нагрузкой.
Куда копать я не знаю, не мог же насос за 26 тысяч накрыться. Подскажите пожалуйста что делать, без машины как без ног.

Последний раз редактировалось: Николка-Паровоз (04 Сентября 2008 08:51), всего редактировалось 1 раз
Николка-Паровоз
Ну что, никто не знает чтоли в чём может быть дело? Sad
Помогите плиз....
KoTTT
я побоялся брать с гуром из-за морозов наших, а оно вон как Confused

чета даже прикинуть не могу че там у тебя приключилось....
Николка-Паровоз
Да мороз то пофигу. там жидкость залита на синтетической основе.
Разрешается эксплуатация до -40 градусов.
Corvus
Николка-Паровоз
Так насос ГУРа все воет или нет?
Как выриант дать "просратца" тоесть, заводим машину греем до первого включения карлсона, потом крутим руль в право до упора и влево, на упоре держим 1-2 сек максимум и так раз 8-9 может образовалась воздушная пробка, если вой остался тогда смотреть рейку вероятно клапан, была тут темка про ГУР там спросите может более дельное подскажут, я только менял шланги, жидкость, у меня выл насос из-за воздушной пробки.
Николка-Паровоз
Corvus писал(а):

Так насос ГУРа все воет или нет?


Воет до сих пор.
Когдаприехал в гараж, он один раз затыкался секунд на15. а потом снова завыл.
Corvus писал(а):

выл насос из-за воздушной пробки.


Откуда же ей взяться-то? Уровень жидкости в норме.
Руль крутил влево-вправо. Крутится легко, как и раньше. В крайних положениях подвывает ещё сильней, и обороты подскакивают до1500, но так и раньше было.
Corvus писал(а):

если вой остался тогда смотреть рейку вероятно клапан


Я вот тоже думаю может клапан какой "залип"
Corvus
Николка-Паровоз
точно ответить не могу, попробуйте найти тему про гур может там что дельное скажут
Corvus
Сотрудник Сам-Лада(неоф.)
А может и не насос вовсе?
Есть натяжной ролик ремня, который тоже может гудеть. Может и генератор. Воздушные пробки, а также отсутствие жидкости в бачке, естественно, дают гул.Наиболее часто встречаются течи шлангов, насосы же выходят из строя ОЧЕНЬ редко.
Для справки: в ВАЗы заливают Pentosin. В принципе, на иномарках частенько используется жидкость для автоматических КПП типа Mobil 320.
Gloom
жидкость то в норме?
Гарантия есть?
Николка-Паровоз
Уровень жидкости не изменился, как был, так и есть.
Сотрудник Сам-Лада(неоф.) писал(а):

Есть натяжной ролик ремня, который тоже может гудеть. Может и генератор.


Звук не похож на гул потшипника, а представляет собой "напряжный" вой, который увеличивается с ростом оборотов.
И напомню, что началось это всё после того как я заехал потихоньку на бордюр, при этом колёса были полнлстью вывернуты.
Обороты большие я не давал, максимум 2000 - 2500 об.
Shes110
Николка-Паровоз писал(а):

По дороге заметил что стала пропадать зарядка аккумулятора, и заморгала лампочка в приборке. Потом зарядка появилась, но напряжение выше 13 в не поднимается без нагрузки.



автор, дык может это превед от гены?
тем более, что:

Николка-Паровоз писал(а):

Руль крутил влево-вправо. Крутится легко, как и раньше.

Николка-Паровоз
Shes110 писал(а):

дык может это превед от гены?


Я ремень снимал, якорь гены крутится легко, люфт небольшой.
А зарядка, я думаю, могла пропадать если насос подклинивал, и придерживал ремень.
А вообше, как должен крутиться насос, с усилием, или легко? сейчас крутится легко от руки.
Shes110
Николка-Паровоз писал(а):

Я ремень снимал, якорь гены крутится легко, люфт небольшой.



там его быть не должно.

Николка-Паровоз писал(а):

А вообше, как должен крутиться насос, с усилием, или легко? сейчас крутится легко от руки.



все правильно, с усилием он начинает крутиться с определнных обротов, рукой так не раскрутишь.
Николка-Паровоз
Да не, это 100% не гена...
Николка-Паровоз
Поеду в сервис съезжу, посмотрим что том скажут...
Но меня терзают смутные сомнения, что нихрена они там толком не секут...
Denim
Что ты паришься - обратись по гарантии и все тебе сделают. Что тут спрашивать то. Машина то у ьтебя гарантийная 2007 гв как я понял.
И откуда такие цены на насос гура для лады ??? 30 тыс ??? Сам придумал?
Gloom
Denim писал(а):

И откуда такие цены на насос гура для лады ??? 30 тыс ??? Сам придумал?


это не цена, это пробег :grin:
Николка-Паровоз
Denim писал(а):

??? 30 тыс ???


Ничего подобного я не писал.
Только что заехал в магазин. На заказ привезут хоть завтра. Цена вопроса 3300 рублей.
А про сервисы так я и знал - нихрена они не знают! Говорят только менять.
Ещё заметил, что появился запах гари.

Мне кажется там просто клапан какой-то заклинило в насосе, и он жидкость перепускает.
Николка-Паровоз
На старых иномарках с большим пробегом насосы начинают гудеть от естественного износа, и шу от них увеличиваетс постепенно.
У меня же шум начался резко ни с того ни с сего, потом один раз проходил на несколько секунд (15-20) , а потом снова появился.


И ещё: В магазе продавец рассказал, что они один раз продали новый насос на ШН (Аналогичный десяточному ZF), а он с новья гудел. Они взяли его обратно, заменили клапан, и он стал работать нормально.
Николка-Паровоз
Denim писал(а):

Что ты паришься - обратись по гарантии и все тебе сделают.


Я снялся с гарантии, т.к. Забил на ихнее ТО, и сделал всё сам, не дожидаясь пробега 15т. км.
Один хрен они там толком нихрена не делают, а если и обратишься к ним по гарантии, то запчасти будешь ждать по несколку недель, которые можно спокойно купить в магазине, а машина будет стоять мёртвым грузом. А ездить нужно подзарез.....
Николка-Паровоз
Gloom писал(а):

это не цена, это пробег


У меня пробег 26 тык.
Откуда взялась цифра 30?
Shes110
Николка-Паровоз писал(а):

Ещё заметил, что появился запах гари.



насос при этом горячий?
Gloom
Николка-Паровоз писал(а):

У меня пробег 26 тык.
Откуда взялась цифра 30?


ну это он округлил Smile
а может тебе в конторку по ремонту гидросистем съездить?
может выйти гораздо дешевле и быстрее.
Николка-Паровоз
Мужики, я за эти сутки уже весь моск себе взорвал! Very Happy
Все сервисы объездил, за работу никто не взялся.
И вот толькочто тодъезжаю к дому, еду с фарами (как положено), останавливаюсь, смотрю на БК, напруга 12.7 В (Замечу ещё, что недавно поставил новый РН типа 7931.3702и4). Поддаю газу - напруга увеличивается, сбрасываю обороты -падает.
Включаю всё что можно -напруга падает до 10.3 вольт , тут ешё и карлсон врубается. Даю обороты около 3000 - наруга НЕ ПОДНИМАЕТСЯ!!!
БК верещит, что пониженное напряжение борт сети...
Тут же я замечаю горящую лампу зарядки на приборке....
А теперь самое интересное!!!
Пропал звук, который я думал, издавал насос!!! :cool: :cool: :cool:
Лампочка всё горит, я думаю вдруг ремню хана, открываю капот, ремень на месте, всё что надо крутится, ГУР работает 8-) :cool: , насос значит тоже! :cool: :cool:
А генератор? да и хрен с ним, чё нибудь придумаю...
Наверно он сгорел.... Confused Поэтому гарью и воняло...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы