Страница 1 из 1
Dimidrol86
Тут недавно снял воздушный фильтр и обнаружил в "резиновом горле" (не помню как правильно называется Confused ) масло где-то так грамм 20-30... Говорят что так и воздушный датчик накрыться может... А это не менее 2 т.р. Что может быть пречиной? Посоветуйте плиз...
SAuto
Забитый канал вентиляции который выходит из клаппанной крышки.
Dimidrol86
Как прочистить? Можно как-то не снимая крышку?
SAuto
Вродь как бы лучше снять и заменить там сеточку. Точно не знаю, можно нет прочистить не снимая крышки, если попробовать очистителем карба может? Shocked Smile И после сразу не заводиться.
Глебаня
Dimidrol86

Эта хрень лезет из вентиляции крышки в момент, когда отпускаешь педаль газу. Заслонка закрывается и парам некуда деваться как в сторону ДМРВ и фильтра.

крышку не надо ее снимать. просто сними патрубки и промой их.
Есть вариант переделки, где вентиляция выводилась после ДЗ, но лично у меня руки так и не дошли. Sad
Глебаня
SAuto писал(а):

Вродь как бы лучше снять и заменить там сеточку.


чето я не помню там никаких сеточек.
Dimidrol86
Спасибо, сегодня промою, после напишу результат.

Глебаня писал(а):

Есть вариант переделки, где вентиляция выводилась после ДЗ, но лично у меня руки так и не дошли. Sad


Есть ссылка как сделать?
SAuto
Глебаня писал(а):

чето я не помню там никаких сеточек.


Где то на форуме фото есть в подобной теме, вроде GVG выкладывал.
Глебаня
Vit59
Dimidrol86 писал(а):

Тут недавно снял воздушный фильтр и обнаружил в "резиновом горле" (не помню как правильно называется Confused ) масло где-то так грамм 20-30... Говорят что так и воздушный датчик накрыться может... А это не менее 2 т.р. Что может быть пречиной? Посоветуйте плиз...



Масло перед фильтром может быть, если случайно заехать в глубокую яму с маслом?
А если масло в гофре за фильтром, то, скорее всего вы не промыли маслоулавиватель в клапанной крышке. Вообще, в профиле надо написать год выпуска автомобиля. А тема БАЯН
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=175564&highlight=
Dimidrol86
Глебаня писал(а):

Dimidrol86
http://www.zr.ru/articles/43012


Спасибо за ссылку. Интересно, думаю попробовать
!Lnur
Глебаня писал(а):

Эта хрень лезет из вентиляции крышки в момент, когда отпускаешь педаль газу. Заслонка закрывается и парам некуда деваться как в сторону ДМРВ и фильтра.

крышку не надо ее снимать. просто сними патрубки и промой их.
Есть вариант переделки, где вентиляция выводилась после ДЗ, но лично у меня руки так и не дошли. Sad



Глебаня, когда заслонка закрывается картерные газы идут через малый круг вентиляции - по тоненькой трубке от клапанной крышки на ДУ (в задроссельное пространство).
Там небольшое калиброванное отверстие и оно забивается коксом.
А ещё там как будто специально постарались так сделать чтобы оно легко забивалось - канал вентиляции в ДУ идёт не по прямой, а по ломанной линии как лабиринт. Smile

Я просто взял сверло (вроде 2мм) и рассверлил отверстие канала.
Вот и вся доработка, с тех пор гофра всегда сухая. 8-)

Последний раз редактировалось: !Lnur (03 Сентября 2008 15:26), всего редактировалось 1 раз
Kachan
Глебаня писал(а):


Есть вариант переделки, где вентиляция выводилась после ДЗ, но лично у меня руки так и не дошли. Sad


А это вместо этой трубки впендюривают маааленькие нулевики Smile? Где-то такая фишка попадалась Very Happy
Глебаня
!Lnur
Ну так я хотел попроще объяснить. Подъитожить так сказать :-D
Деревянный
!Lnur
как ты высверлил?! Я имею ввиду канал вентиляции в ДУ?! Насквозь?! и как попал точно в трубку?! Или ты просто со стороны отверстия дырку поболее сделал?! поподробнее пожалуйста! Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы