Страница 1 из 1
SanDen
Доброго всем времени суток!
Вот нахваливали в магазине сиё масло LIQUI MOLY 10w-50 Molygen, стоит дороговато - 1400 рублей, полусинтетика.
Но как-то особо отзывов не слышал. Народ Castrol льет в основном судя пот отзывам. Smile

Был бы благодарен за отзыв тех, кто юзает...
SanDen
Блин, я че первый во всей Рассеи буду его испытывать? Smile
Sensas
тут лучше почитай) http://forum.liquimoly.ru/forum/6-masla/page__s__370e755783c9fad0e917a006f573190c
а ваще лучше повышенной вязкости масла не лить
Forever
Ну я правда заливаю 5-50 Молиген.
60тык, полёт нормальный.
pkb
SanDen писал(а):

Доброго всем времени суток!
Вот нахваливали в магазине сиё масло LIQUI MOLY 10w-50 Molygen, стоит дороговато - 1400 рублей, полусинтетика.
Но как-то особо отзывов не слышал. Народ Castrol льет в основном судя пот отзывам. Smile

Был бы благодарен за отзыв тех, кто юзает...


Я юзал на прошлой машине (ВАЗ 21102 1,5 8клапанная).
Остались хорошие впечатления. Лил Молиген так как страрый хозяин его заливал. Потом решил что 10w50 густовато для зимы, на синьку 5w50 жаба задушила - перешёл на лукойл синтетик 5W40.
Так вот после перехода, была разница - на ликвимоле тише, вернее как бы глуше (звуки были более глухие) реботал движок. Но опять же - чисто субъективно, и я тип фильта сменил - моежт и фильтр внёс свою лепту.
В прнинцепе на этом весь мой опыт по маслам заканчивается.
Молиген - достаточно разрекламированное масло (года 3-5 назад активно его рекаламировали) - может по этому дорого - там типа супер свойсва - не стекает со стенок целиндра долго Smile
Думаю для новго движка - густовато - хотя на югах думаю будет не плохо.
Вообщем - если жаба не душит - пользуй, но я считаю что коль это полусинтетика - надо менять раньше 15 тыщ км, особено если основной пробег город.
Михан831
Прежний хозяин лил такое масло в, теперь уже, мою девятку. Нареканий никаких не было, кроме того, что при минус 18 заводилась тяжеловато. Недавно перешел на Mobil-1 5-50 (т. к. халява). Морозов не было ещё, а так никакой разницы не почувствовал.
У брата БМВ 92го года. Заливал раньше Кастрол 10-60, от замены до замены доливал литра 2. Перешел на Ликви Моли 10-50, теперь доливает грамм 300. Знакомые, которые занимаются моторами, говорят, что Ликви Моли можно прировнять к Мобил и к Мотюл.

Последний раз редактировалось: Михан831 (08 Декабря 2009 20:14), всего редактировалось 2 раз(а)
Eddard Stark
Во кстати да. Тоже лил кастрол 10W60 - подливал где-то литр. Сейчас забахал Мотюль 10W40 на пробу. sppt
Вообщем ликви 10w50 мона лить supercool
SanDen
gallrad
Ну почему гламурный... Стоит 1000 рублей. А вообще твоего юмора не понял...
SanDen
Кстати залил я сие масло Smile
Ну что сказать - тише. Но перед этим был Castrol Magnatec. Было шумней, но то масло и проехало 10к км. Так что особой разницы не вижу Smile А то некоторые описывают, что прям ваще стало тихо будт им движку поменяли, и прям прыти как у формулы 1. такого не увидел Smile
Вот что вроде как стало заметно, при высоких оборотах - больше 3к двигатель не так ревёт. Ну там допустим рву на обгон, вроде тише движка работает и как бы плавней что ли стало. Но это все субьективно конечно Smile
h2so4-bryansk
Читал на форумах где-то не помню если лить то просто Ликви моли 10в 40 без молибдена,с молибденом случались случаи выпадал этот молибден в осадок в самых неподходящих местах,вроде как из-за перепада температур.
Leshii
Лью Ликви Молли Оптимал 10-40.Всё норм.Цена около 800-900 р в Ашане так что никакого гламура...
Мне трудно судить о том хорошее оно или нет...Нравится тем что после 8-10 тыс. пробега оно как масло.4 раза менял всё ОК.
До этого лил ХХХ(не буду обсирать,стоит около 700р) так это ваще жесть,менял каждые 7-8 при сливе выглядело как мазут.Естественно не всегда,но так скажем 2раза из 5,т.е. почти 40% откровенного левака.
Знакомые пользуются,тож довольны.
SanDen писал(а):

Был бы благодарен за отзыв тех, кто юзает...


Купи ЛМ Оптимал(там по мойму даж допуск ВАЗа есть) и не парься тем более авто у тебя свежее,на фига тебе там присадки нужны.
zmey999
LIQUI MOLY Molygen 10w50 на лето движка крутиться летом постоянно или всетаки 5w50?
Forever
zmey999 писал(а):

LIQUI MOLY Molygen 10w50 на лето движка крутиться летом постоянно или всетаки 5w50?



Я круглый год 5w50 молиген, пробег 90т.
На этом масле 80тык.
До этого был оптимал 10-40 этой же фирмы, на обкатке движка.

Масло не ест, всё работает прекрасно.
Срок замены масла зависит от условий.
Если пробки постоянно, то 5-6 тык, если большая часть за городом по трассе, то 7-8 тык.
При смене масла, использую долгоиграющую промывку, заливается за 200 км. до смены масла.
zmey999
Forever писал(а):

zmey999 писал(а):

LIQUI MOLY Molygen 10w50 на лето движка крутиться летом постоянно или всетаки 5w50?



Я круглый год 5w50 молиген, пробег 90т.
На этом масле 80тык.
До этого был оптимал 10-40 этой же фирмы, на обкатке движка.

Масло не ест, всё работает прекрасно.
Срок замены масла зависит от условий.
Если пробки постоянно, то 5-6 тык, если большая часть за городом по трассе, то 7-8 тык.
При смене масла, использую долгоиграющую промывку, заливается за 200 км. до смены масла.



млин это ж без трусов можно остаться раз в 5000 масло менять по 1600 за ведерко .....тем паче в классику
Rivet
Forever писал(а):


Я круглый год 5w50 молиген, пробег 90т.
На этом масле 80тык.
До этого был оптимал 10-40 этой же фирмы, на обкатке движка.
Если пробки постоянно, то 5-6 тык, если большая часть за городом по трассе, то 7-8 тык.
При смене масла, использую долгоиграющую промывку, заливается за 200 км. до смены масла.



И все это для Авто: Таз 21074i 1982 года разработки...
Этож как мне надо тогда извращаться на V6 ????
Forever
Rivet писал(а):

Forever писал(а):


Я круглый год 5w50 молиген, пробег 90т.
На этом масле 80тык.
До этого был оптимал 10-40 этой же фирмы, на обкатке движка.
Если пробки постоянно, то 5-6 тык, если большая часть за городом по трассе, то 7-8 тык.
При смене масла, использую долгоиграющую промывку, заливается за 200 км. до смены масла.



И все это для Авто: Таз 21074i 1982 года разработки...
Этож как мне надо тогда извращаться на V6 ????



Может без извратов лить хорошее масло ?
А то зальют куйни, а потом стонут на капиталке Smile
Forever
zmey999 писал(а):

Forever писал(а):

zmey999 писал(а):

LIQUI MOLY Molygen 10w50 на лето движка крутиться летом постоянно или всетаки 5w50?



Я круглый год 5w50 молиген, пробег 90т.
На этом масле 80тык.
До этого был оптимал 10-40 этой же фирмы, на обкатке движка.

Масло не ест, всё работает прекрасно.
Срок замены масла зависит от условий.
Если пробки постоянно, то 5-6 тык, если большая часть за городом по трассе, то 7-8 тык.
При смене масла, использую долгоиграющую промывку, заливается за 200 км. до смены масла.



млин это ж без трусов можно остаться раз в 5000 масло менять по 1600 за ведерко .....тем паче в классику



Если нет денег на нормальную эксплуатацию авто, ходите пешком.
За машиной нужно следить, это Ваша безопасность, и окружающих Вас автомобилистов.

Ну а 1 раз в 5-7 месяцев поменять масло за 1600р я думаю не проблема, за капиталку двигла больше отдадите.
Всё зависит от условий эксплуатации, как я и писал выше.
Eddard Stark
Forever
Экономически нецелесообразно лить дорогое масло и часто его менять в древнем моторе.
Вообще если бы не зима - то я бы лил минералку, менял бы ее раз в 5000 и вообще не парился по поводу двигателя. А так - обычная нормальная полусинтетика мой вариант. Слез на нее с синтетики.
es2803
ваз21104 пробег 102тыщ.лил шел 5-40 в течении80 тык.после кастрол 5-40...много уходило на угар.щас МОБИЛ 10-40.живу в крыму.при наших температурах оптимал выбор.движок шепчет.меняю каждые 7-8 тык.свечи каждые 15тык.разбирал движок-на стенках цилиндров еще даже хон виден---выроботки-0.заодно поменял кольца хотя старые нормуль были и сальники клапанов.КАК ЗА МАШИНОЙ СЛЕДИТЬ ТАК ОНА И ВОЗИТЬ ВАС БУДЕТ.
snatch75
es2803 писал(а):

ваз21104 пробег 102тыщ.лил шел 5-40 в течении80 тык.после кастрол 5-40...много уходило на угар.щас МОБИЛ 10-40.живу в крыму.при наших температурах оптимал выбор.движок шепчет.меняю каждые 7-8 тык.свечи каждые 15тык.разбирал движок-на стенках цилиндров еще даже хон виден---выроботки-0.заодно поменял кольца хотя старые нормуль были и сальники клапанов.КАК ЗА МАШИНОЙ СЛЕДИТЬ ТАК ОНА И ВОЗИТЬ ВАС БУДЕТ.

на ста штуках движок розбирать? Бред какой-то. Это параноя!!! Или слишком много свободного времени.
es2803
не не паранойя.у меня замки всех 3-х колец встали в один ряд(спосибо сборке ВАЗ) и масло уходило как из крана, доливал по 2 лит. на 8 тыщ.поменяли,показали что брак.заодно и поменяли кольца.теперь движок шепчет
а времени у меня МАЛО.
МАШИНКУ ПРОГРЕВАЮ ВСЕГДА ДО 40 ГР
сейчас 105 тыщ полет нормальный
Rivet
Forever писал(а):


Если нет денег на нормальную эксплуатацию авто, ходите пешком.
За машиной нужно следить, это Ваша безопасность, и окружающих Вас автомобилистов.



Таз 21074i - ЭТО само по себе не безопасно!!!
А от подобного масла безопаснее оно не станет, АБС и подушки безопасности не вырастут, распределение тормозных усилий не появиться и курсовой устойчивости и управляемости не добавиться!
Лучше копить на автомобиль, чем вкладывать в ведро, пусть и горячо любимое!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы