Страница 1 из 4
Сергей 69
Лопаются расширительные бачки, уходит тосол? Эта ?врожденная болезнь? лечится довольно легко. Решение простое и интуитивно понятное. Судите сами.
Расширительный бачок может лопнуть только от избыточного давления, которое создает охлаждающая жидкость (ОЖ), нагретая выше точки кипения при атмосферном давлении (не ниже 108 градусов). Штатное включение электровентилятора, обычно, 105. Но ведь это температура термистора внутри датчика, измеряющего температуру потока охлаждающей жидкости. Пристеночное кипение и рост давления начинается ещё раньше. И чем быстрее нагревается охлаждающая жидкость, тем больше давление в момент включения вентилятора. Тепловая инерция датчика еще больше усиливает этот эффект.
Вывод такой: температура охлаждающей жидкости должна расти медленно или оставаться постоянной. Поддерживает её на нужном уровне штатный электровентилятор, плавно изменяющий частоту вращения. Просто, не правда ли?
Глебаня
Дяденька, это Вы с кем щас разговаривали??? :-D
paravoz
Сергей 69
Отсыпь травы
Glan
paravoz писал(а):

Отсыпь травы


+1 Smile
Kachan
Все время крутящийся пропеллер - это не гут.
Глебаня
Kachan писал(а):

Все время крутящийся пропеллер - это не гут.


-1
Для любого электродвигателя, электроцепи с реле и соответствующими пусковыми токами "старт с НУЛЯ" хуже, чем "разгон с РАЗБЕГА".
Sonc
Сергей 69 писал(а):

Поддерживает её на нужном уровне штатный электровентилятор, плавно изменяющий частоту вращения. Просто, не правда ли?


Стоковый кулер так не умеет. СадкоЪ умеет.
GVG
Sonc писал(а):

СадкоЪ умеет.


Вопрос. Стоит ли это тех денег. СилычЪ еще на карбе можно было оправдать, а это .... не знаю на сколько оно нужно. IMHO.
Глебаня
GVG писал(а):

Вопрос. Стоит ли это тех денег.



+1
Да перепрошиться на 100 (98) град. и забыть.
paravoz
Kachan писал(а):

Все время крутящийся пропеллер - это не гут.


не факт. на ино с кондеями, да даже на ладах вентилятор радиатора работает всегда при включенном кондеи. на фьюже он крутился на одной скорости, на фокусе есть две: низкая и высокая. когда не хватает низкой подключается высокая. и ни у кого еще карлсон не помирал на указанных авто.
Kachan
Ну, я не спорю, что он может крутиться, а особенно на ино, где он это делает деликатно. Но меня этот гул взлетающего боинга при включении пропеллера мягко говоря достает, пусть лучше молчит Smile
Matvei
А че спорить то, на калине 2 скорости вентилятора, на прямую и через доп резистор, на шниве тож помоему.
Kachan
Чего то я не въезжаю, о чем это мы вообще Smile
Sonc
Глебаня писал(а):

Да перепрошиться на 100 (98) град. и забыть.


Многие БК позволяют занижать температуру включения карлсона.

Kachan писал(а):

Но меня этот гул взлетающего боинга при включении пропеллера мягко говоря достает, пусть лучше молчит


Судя по отзывам, многолопастная крыльчатка работает практически бесшумно.
T&B
Sonc писал(а):


Kachan писал(а):

Но меня этот гул взлетающего боинга при включении пропеллера мягко говоря достает, пусть лучше молчит


Судя по отзывам, многолопастная крыльчатка работает практически бесшумно.


а воздоха она гоняет больше или меньше 4-х лопастной?
Глебаня
T&B писал(а):

а воздоха она гоняет больше или меньше 4-х лопастной?



Если не "мелочиться", то стокаже. +/- ведро на скорость полета не влияет. Баротравму зато не будешь получать. Smile
Supra²
знакомуму ставил 2 многолопостных(не на таз) так вот оба работают тише чем 1 обычный
Ewg
T&B писал(а):

а воздоха она гоняет больше или меньше 4-х лопастной?


У меня один знакомый поставил многолопастную - говорит что карлсон стал срабатывать тише, но чаще. У меня прошлым летом так и не дошли руки прверить это утверждение Smile
Sonc
T&B писал(а):

а воздоха она гоняет больше или меньше 4-х лопастной?


Больше.

У меня её до сих пор нет только потому, что их отдельно от дигателя найти не могу...
zlexx
Ewg писал(а):

У меня один знакомый поставил многолопастную - говорит что карлсон стал срабатывать тише, но чаще.


+1
Сам такой юзаю , практически с новья поставил.
Ибо родной когда включался было ощущение будто на вертолете лечу.
Glan
а у меня нету от него шума практически 8-)
Вибраций и подавно
а после NL54 и противное просаживание оборотов при его включении полностью исчезло Laughing
OFF
А КУЛЛЕР ОТ КАЛИНЫ РАНЬШЕ СТОИЛ БЕЗУМНЫХ ДЕНЕГ.

меня шум стокового не напрягал никогда.

а афтор жжёт :cool:
Jar
Сергей 69 писал(а):

Решение простое и интуитивно понятное.



Простое и интуитивно-понятное решение - устранить избыточное давление, заменив неисправную пробку расширительного бачка Wink
Кстати, в середине января тема доп. охлаждения тосола о-очень актуальна Smile
Ewg
С учётом того, что это первое сообщение только что зарегившегося юзверя, я подумал, что вторым собщением будет сцылка на какой-нить мегадевайс за мегабабки, "плавно изменяющий частоту вращения" штатного карлсона. Ан нет, видать запугали мы его заранее Wink
GVG
Ewg писал(а):

что вторым собщением будет сцылка на какой-нить мегадевайс за мегабабки,


Он не успел, мы сами дали Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы