Страница 5 из 6
Sledge-vl
Mad495
Бош стоит 5500-6000р верой и правдой отслужил 280т.км. после за ремонт попросили 5000р и я купил наш.
Дмитрий У.
Mad495 писал(а):

за ремонт попросили 5000р

wwow нифига себе, это че прикол?
Serg_x
Дмитрий У.
Честно - не знаю. Но думаю что кальциево-серебрянная технология и кальциевые аккумы - это абсолютно разные вещи с разными напругами.
Дмитрий У.
Serg_x
Это одно и тоже. Может меняться только состав сплава пластин, % того или иного вещества, в том числе и кальция, а также содержание серебра в варте. Т.к. читый свинец, при изготовлении АКБ не применяется.
Serg_x
Дмитрий У.
Цитата:

Это одно и тоже.


Не может такого быть.
Даже Яндекс говорит что для таких батарей - 15 вольт зарядка - норма Pardon
Дмитрий У.
Serg_x
А не кальциевые тогда до какой напруги нужно заряжать?
Ershik07
Вообщем вернулся с гаража.РН стоит с одним проводком,а в магазине лежат с двумя проводами.Как его под меня пристроить?Какую подкову брать если что.
Дмитрий У.
Serg_x
Ладно сам отвечу:) подзарядка от гены 15 В-это не норма, это уже перезаряд, т.к. при такой напруге начинаеться кипение электролита. А вообще у каждого производителя есть инструкция на аб. У кальциевых АКОМов нормальное напряжение подзаряда 13,7-14,7
!Lnur
Ershik07, читать умеешь?
Вопросы и ответы (FAQ) по Ваз-2110-12 "десятка"

ЗЫ: У тебя неисправность! Ты сначала её устрани, а уже потом будешь РН менять на нового образца. Ато щас начнуться вопли: "Поменял РН на новый, стало хуже, помогите!" lol1
Serg_x
Дмитрий У.
Цитата:

подзарядка от гены 15 В-это не норма, это уже перезаряд


При какой температуре? Подозреваю что уже при -10 должно быть не менее 15 вольт Wink
ortodox
Serg_x писал(а):

Подозреваю что уже при -10 должно быть не менее 15 вольт


14,95 В например для регулятора 7931.3702-И4.
(14,75 В для +20 и термокомпенсация 7мВ/град).
Serg_x
ortodox
Правильной термокомпенсации нет ни в одном нашем регуляторе. То что в них наворотили - бред инженерной мысли.
ortodox
Serg_x писал(а):

ortodox
Правильной термокомпенсации нет ни в одном нашем регуляторе. То что в них наворотили - бред инженерной мысли.


Да , генератор быстро нагревается и РН снижает напругу , а АКБ в это время еще замерзший. supercool
В нормальных тачках датчики на АКБ стоят.
Кот Матроскин
ortodox писал(а):

Да , генератор быстро нагревается и РН снижает напругу , а АКБ в это время еще замерзший. supercool
В нормальных тачках датчики на АКБ стоят.


в этом смысле РН с "выносным блоком" будет поправильнее?
Serg_x
Кот Матроскин писал(а):

ortodox писал(а):

Да , генератор быстро нагревается и РН снижает напругу , а АКБ в это время еще замерзший. supercool
В нормальных тачках датчики на АКБ стоят.


в этом смысле РН с "выносным блоком" будет поправильнее?


Конечно. Напряжение зарядки акб зависит от температуры акб, а не от температуры генератора.
А это еще один плюс трехуровневику: у него нет термокомпенсации. Никакой вообще. При очень низкой температуре мне не внапряг открыть капот и щелкнуть тумблер.
!Lnur
Чтоб замороженный АКБ начал заряд принимать ему более 16В надо падавать, где вы такой РН видели?

Не проще ли моторный отсек утеплить чтоб АКБ прогревался от движка и начал принимать заряд уже при 14В?
Лично я на зиму "ноздри" в бампере закрываю и не стремаюсь этого.
Некоторые тут хвалятся тем что зимой ничего не закрывают и усё зашибись, расскажите это своему дохлому аккумулятору! Razz
VovKa16
Всем даров!Скажу сразу:в электрике я полный чайник,поэтому буду рад любому совету!У мня ВАЗ 21102 2003 года(8 клапанный,1.5 литра,Гена должен быть родной)Проблемка такая:Горит контрольная лампа заряда акума(мерцает,то ярко,то тускло...сейчас практически постоянно).Заезжал к знакомому,тот промерял Гену,сказал,что заряд выдает хорошо,13.9 В вроде...возможно говорит проблема в диодном мосте,посоветовал забить на это.Но мой акум сдыхает по всем признакам,хотя при моей езде наверное никакой акум не выдержит,т.к. не успевает заряжаться(езжу на работу,около 10 км в день и все...прогреться не успевает...).Хочу поменять акум,но боюсь как бы и он не сдох.Думаю взять акум 60-65 А/ч,поставить 3-х уровневик на Гену или заменить его...

Последний раз редактировалось: VovKa16 (25 Декабря 2009 12:02), всего редактировалось 2 раз(а)
Serg_x
Кот Матроскин писал(а):


видимо всё же термокомпенсация есть (3-х уровневик "Энергомаш").
в жестокий мороз выдает 14.8, впоследствии снижая до 14,6.


Думаю, это следствие того что некоторую термокомпенсацию вносят доп.диоды - на холоде увеличивая падение на переходе и уменьшая его с прогревом.
Кот Матроскин
Serg_x писал(а):

Кот Матроскин писал(а):


видимо всё же термокомпенсация есть (3-х уровневик "Энергомаш").
в жестокий мороз выдает 14.8, впоследствии снижая до 14,6.


Думаю, это следствие того что некоторую термокомпенсацию вносят доп.диоды - на холоде увеличивая падение на переходе и уменьшая его с прогревом.


Доп. диода нету. РН трехуровневый и всё.
seawar
Цитата:

Доп. диода нету. РН трехуровневый и всё.


Имелись ввиду диоды доп. выпрямителя. Которые обмотку возбуждения питают.
Serg_x
seawar писал(а):

Цитата:

Доп. диода нету. РН трехуровневый и всё.


Имелись ввиду диоды доп. выпрямителя. Которые обмотку возбуждения питают.


+1
Кот Матроскин
seawar
Serg_x
пусть так Smile
работает адекватно, и прекрасно Drinks or Beer
Poinson
завоняло в машине паленым, потом заметил что электроприборы робят от аккумулятора, лампочка сигнальная на панели на загорелась. Ну пошел новый генеатор КАТЭК купил. Через несколько тыщ перестал заряжать (лампа кстати тоже сигнальная не горела) - сказали диодный мост. Ну пошел купил, заработало.

щас на холостом ходу капец пульсаци лампочки аж мигают. Скажите что менять там, диодный мост снова?
!Lnur
Poinson, при замене диодного моста текстолитовые шайбочки правильно установил?
Poinson
так заморгало то не сразу же , года через пол так
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы