Страница 1 из 1
Vladzero
уважаемые форумчане может быть кто сталкивался с таким удивительным явлением (возможно баян,но в поиске ни чего похожего не нашёл) теперь суть: при тесте приборки стрелка спидометра исправно описывает дугу,но при этом как бы "цепляется" за отметку 60 км/ч причём по пути туда и обратно-при этом на ходу автомобиля происходит то же самое (замена ДС, разборка и визуальный осмотр приборки ни чего не дал) приборка АП Владимир. С уважением vlad.
Gromily4
Возможно проблема в шаговом двигателе, который отвечает за стрелку спидометра. Неремонтнопригодна, под замену приборку.
Filips
предохранители проверь
LuckyM
У меня вообще подвисла на 60 км и стало считать скорость как от 0.
разобрал панель руками передвинул стрелки, 20000 пока тьфу тьфу
Vladzero
Gromily4 писал(а):

Возможно проблема в шаговом двигателе, который отвечает за стрелку спидометра. Неремонтнопригодна, под замену приборку.

как это не прискорбно,но кажется что ты прав
Gloom
LuckyM писал(а):

У меня вообще подвисла на 60 км и стало считать скорость как от 0.
разобрал панель руками передвинул стрелки, 20000 пока тьфу тьфу


а тест приборки не помогал?
Vladzero
Gloom писал(а):

LuckyM писал(а):

У меня вообще подвисла на 60 км и стало считать скорость как от 0.
разобрал панель руками передвинул стрелки, 20000 пока тьфу тьфу


а тест приборки не помогал?

тест приборки проходит с аналогичным "зацепом" за отметку 60км/ч
Vladzero
люди а можно приборку АП Владимир поменять на VDO-различие по моему чисто внешние (стрелки приборов температуры и топлива на моей работают в горизонтальной плоскости,а VDO в вертикальной, окошек по одному у той и другой)
мах525
Всем привет!
У меня проблема с панелью приборов.
Иногда при езде на скорости 100 и более км/час (иногда и при меньшей скорости) происходит
не возврат стрелки спидометра при снижении скорости.
Стрелка остается приблизительно на 100 км/час, потом постепенно происходит ее заваливание
и иногда заваливается до упора (за 200 км/ч при продолжительной поездке).
Дальше при выключении/включении зажигания стрелка остается в заваленном положении, а не падает на ноль.

И дальше ездить и смотреть скорость приходится по бортовому компьютеру (он всегда показывает верную скорость).

Дефект устраняется при снятии клем с аккумулятора (при снятии только массы иногда не устранялся).
Панель приборная типа VDO.
Кто что может посоветовать.
Спасибо.
Vladzero
со своей приборкой боролся долго и неистово(панель АП Владимир)-перелопатил кучу литературы и инетовской информации после чего пришёл к неутешительному выводу "панель приборов сложный электроный агрегат и подлежит замене в сборе) поход в магазин урезал бюджет моей семьи ровно на 3000-рублей теперь я обладатель приборки VDO с одним дисплеем (с двумя на 250-руб.дороже да и она мне не к чему)
мах525
Smile Smile Smile
Спасибо за информацию.
Но хотелось иметь уверенность, что замена приборки решит проблему.
Подскажите плиз:
1) На такое поведение стрелки спидометра могут влиять проблемы с датчиком скорости?

2) Окисление контактов может приводить к этому дефекту?
Может прозвонить на массу корпусной провод приборки.

3) Дефет устаняется при снятии массы. Может поставить выключатель массы (дистанционный)?

Сейчас ситуация такая - при выключенном зажигании неподвижный автомобиль спидометр показывает 20км/час. мПри езде показания скорости тоже текущая+20км/час
Vladzero
мах525 писал(а):

Smile Smile Smile
Спасибо за информацию.
Но хотелось иметь уверенность, что замена приборки решит проблему.
Подскажите плиз:
1) На такое поведение стрелки спидометра могут влиять проблемы с датчиком скорости?

2) Окисление контактов может приводить к этому дефекту?
Может прозвонить на массу корпусной провод приборки.

3) Дефет устаняется при снятии массы. Может поставить выключатель массы (дистанционный)?

Сейчас ситуация такая - при выключенном зажигании неподвижный автомобиль спидометр показывает 20км/час. мПри езде показания скорости тоже текущая+20км/час

Думаю массу приборки проверить всё таки стоит(протянуть точки крепления "всё про массу"-смотри в ФАКе на форуме),датчик скорости прибор мало предсказуемый и так же подвержен корозии ("мудить начинает при минусовых температурах)-попробуй с рабочей машинки поставить,по поводу откл.массы я бы заморачиваться не стал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы