Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
кран вместо пробки слива ОЖ в радиаторе

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> кран вместо пробки слива ОЖ в радиаторе вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2008 00:31
Ответить с цитатой

Сабж кто нибудь юзает? В принципе-то оно удобно, шланжик накинул и сливаешь в посудину - сухо и комфортно. Во время ремонта или, например, в процессе промывки системы, пока гоняешь воду туда-сюда - самое то, имхо.

Но гложат сомнения, не будет ли подтекать, а также насчет совместимости железного крана и пластмассового радиатора.

Кстати, такой же кран для рубашки блока бывает, но на инжекторный движок его не поставишь, как я понял, ибо модуль зажигания уж очень вплотную стоит.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
La Resistance



На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2008 01:27
Ответить с цитатой

Я юзаю, удобно, не подтекает Smile
Вначале был железный, но он мне не понравился. Потом попался на глаза пластмассовый, он мне показался удобней.
Вернуться к началу
La Resistance сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_SMART_



На форуме 9 лет
Сообщения: 138
Откуда: Раменское
Авто: 21099i 16v
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2008 10:58
Ответить с цитатой

а где купить такое не подскажите? хочу себе
_________________
21083 карб 95г.в.>21099i 16v Я 5.1 2000г.в. Паулюс ВУТ+ГТЦ Lucas+ЗДТ Lucas+14" Brembo MAX
Вернуться к началу
_SMART_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avarte



На форуме 8 лет
Сообщения: 1464
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ - 15 "кристалл" Я-5.1.1-71 БК_ШТАТ115х24matrix сига_БАЙКАЛ2 доводчик_стекл попогрей_ЕМЕЛЯ_УК2
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2008 12:15
Ответить с цитатой

фото в студию
_________________


найдете меня на www.avarte.info
Вернуться к началу
avarte сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6676
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2008 12:27
Ответить с цитатой

Фигасе, первый раз слышу...
Обычно сливаю так - беру старый толстый шланг для тосола (с зубила, кажется, или с классики), который с двумя изгибами на 45 градусов, отрезаю половину. Остается шланг, согнутый под 45 градусов. Потом ставлю в яму канистру с отрезанным верхом, сверху откручиваю пробку радиатора/блока, отвожу пробку в сторону и тут же резко подставляю этот шланг... Ну а потом - управляем струей, чтобы попадало в канистру, это не сложно... Обычно проливается мимо канистры только в самом начале - когда только поднес шланг к дыре.. Можно еще лучше усовершенствовать - на конец шланга сколхозить другой, более длинный шланг, который сразу опускать в канистру...
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SA



На форуме 9 лет
Сообщения: 276
Откуда: Москва
Авто: 08,98г, 305тк продал
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2008 15:36
Ответить с цитатой

Юзаю и на блоке и на радиаторе много лет. Правда стальных и пластмассовых не попадалось, у меня желтого цвета, типа бронзовые.
Сливается медленнее, чем если пробку выкрутить. Но мне удобнее, особенно когда сливаемый тосол не выбрасывается, или когда не надо сливать все. Подтекать краны могут, но тут зависит от конструкции. У меня первый комплект был типа водопроводных, потекли на 3-ий год. Потом поставил, не знаю как описать, ну вобщем лет 6 пока без подтеков.
Вернуться к началу
SA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seryoga



На форуме 9 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2008 18:05
Ответить с цитатой

Пользую пластмассовый уже на второй машине. На отвод сразу одел короткий шланчик, чтобы немного высовывался снизу из-под защиты. Удобно.
_________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2008 19:43
Ответить с цитатой

На блоке стоит пласмассовый с бронзовой резьбой, на радиаторе пласмассовый. Езжу 4 год - не поддекает. Очень удобно - тосол сливается без потерь
_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2008 20:15
Ответить с цитатой

вот еще бы на инж такую хрень.....
_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8087
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2008 08:59
Ответить с цитатой

аткрываю пробку, падставляю срезанную наполовину канистру! из-за 1 раза в 3 года мозги и#@ть с кранами, в которых может каканить кака встрять? я, када последний раз сливал, в дыре проволокой шурудил - не лилось!
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2008 11:06
Ответить с цитатой

У меня на радиаторе пластмассовый , а на блоке бронзовый с красным барашком (чем-то на пепелац из Киза-дзы похож Smile ). Блок зажигания перенёс чуть выше и развернул, чтоб провода доставали. Закрепил его ближе к воздухану на движок. Довйная выгода- к крану доступ, и зажигание водой в случае чего не зальёт. Уже года полтора так катаюсь.
_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)

Последний раз редактировалось: dvm99i (09 Сентября 2008 11:55), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2008 11:54
Ответить с цитатой

dvm99i, поподробнее бы о том, как МЗ перенес.
_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2008 12:16
Ответить с цитатой

idd писал(а):
поподробнее бы о том, как МЗ перенес.

Постараюсь сфоткать, словами трудновато, да и подзабыл уже как делал. Но там ничего сложного нет...

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2008 13:30
Ответить с цитатой

Фото1


Фото2


Фото3


Фото4


Вот ещё полезная доработка воздухана. Натягивается гофрированная металло-бумажная трубка. Стоит копейки.

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2008 14:53
Ответить с цитатой

dvm99i, все понял. В двух точках крепится получается.
А гофра зачем? Только ради того, чтобы вода не заливалась?

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2008 21:33
Ответить с цитатой

вот вам кранштейн, 150р стоит

вот вам кранег
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2008 08:07
Ответить с цитатой

idd писал(а):
все понял. В двух точках крепится получается.

- Так точно. Площадка под МЗ толстая, жёсткости хватает. Верхнюю пластинку тонкую поставил, думал что на время. Толще под рукой не было. А поездил, - не отваливается. Думаю, ну и хрен с ней... Единственное, что кусочег шланга подложил под кабелёк, какой-то там идёт. А то перетират начало.
idd писал(а):
А гофра зачем? Только ради того, чтобы вода не заливалась?

- Вода в первую очередь, но ещё и дрянь всякую с дороги меньше собирает. Воздухан соответ-но чище. Я обычно эту штуку на лето ставлю, зимой убираю.

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2008 00:23
Ответить с цитатой

Кстати, вот какие краны я имел ввиду:




В процессе промывки системы юзал кран радиатора, но потом все-таки ставить не стал, если найду пластмассовый - вкручу, а так за резьбу радиатора боязно. И прокладка в нем какая-то неудачная, проминается вся...

Да и вообще, краны непродуманные. Откручиваешь его - крутится вся эта штучечка, на которую надевается шланжик. Т.е. нужно крутить вместе со шлангом или держать шланг, проворачивая железку внутри его. Но тогда и шланг должен не жестко сидеть на ней, а следовательно будет поддекать в процессе слива.

Кран блока закрутил бы, если бы не МЗ. Будем посмотреть правильный кронштейн в автомагазинах.

Последний раз редактировалось: maximk (12 Сентября 2008 01:11), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Svisor



На форуме 10 лет
Сообщения: 834
Откуда: Набережные Челны
Авто: Opel Vectra C CC (2006); OPEL INSIGNIA GTC 2.0T
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2008 00:34
Ответить с цитатой

dvm99i писал(а):
гофрированная металло-бумажная трубка. Стоит копейки.

Стояла с завода и сейчас стоит, токмо подсоединяется не к пластиковой хрени, а накручивается непосредственно не корпус фильтра. Видимо модификация....

_________________
Вернуться к началу
Svisor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы