Обрыв ГРМ на ходу [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 10:40
Mahoni писал(а):

Спрошу здесь Smile
Заклинило ролик, порвался ремень.
Все поменял, проехал от гаража до дома 2 км, решил посмотреть что там. Снял кожух и вижу, что из ролика выдавило смазку грамм 5-10, по кругу. Смазку естественно удалил во избежания попадания ее на ремень. Это нормально или нет? Ролик VBF, ремень БРТ. Натянул ремень правильно. Smile


ИМХО нормально. Значит смазка в роликах есть Laughing

Sheh, у тя движок то какой? Полтораха?

#52:  Автор: ShehОткуда: Пензенская область.Колышлей СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 11:24
sevaru писал(а):

Sheh, у тя движок то какой? Полтораха?



да 1,5

#53:  Автор: MahoniОткуда: Моск. область СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 19:45
sevaru То, что смазка есть это точно Very Happy
#54:  Автор: Andy_CОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 14:22
Joltiy писал(а):

ну ваще то самому было заменить сложно.. ибо паЛчик одни на ручке был недееспособен))))))))
а гидрокорректор не работает..
в общем, завтра забираю машину из этого сеВриса и еду в другое место.. там получица 12-13 тыщ с деталями...)))




адрес ф студию! просто еще бывают случаи, когда говорят 12-13, а потом ценник выростает до 20.. тк то надо поменять это, другое..

#55:  Автор: Andy_CОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 14:37
История с сервисом в поселке Лупполово (20 км от питера в сторону приозерска). Притащил туда машину, посмотрели, диагноз - срезало зубья ремня, сколько клапанов загнуто не ясно - вскрытие покажет.

разговор с мастером приемщиком:
я - ну чего, сколько по ремонту?
он - 10 тыщ.
я - с запчастями?
он - да.
я - (позвонив в знакомый сервис, где сказали что за 10 точно не уложаться) - ок. сколько по срокам?
он - неделя!
я - а быстрее?
он - у нас до куя машин, двигателей снятых куча, но попробуем.

в итоге сделали за 5 дней. Тока как выяснилось при получении тачки, что мастер имел ввиду ТОЛЬКО работу в 10.000р. (якобы по 400р/шт установка, притирка одного клапана - 6400!!!!! за 16 клапанов)(замена маслосъемных калпачков, направляющих, ремня, роликов и тд) Если кому то будет интересно - могу отсканировать лист проведенных работ.

В итоге было заплачено 19.000 с криками, воплями и чуть ли не мордобоем.

Уехал, и вернулся через 1.5 часа, так как в итоге оказалось, эти дебилы забыли прикрутить верхнюю ГИТАРУ к кузову (болт был, но не зажат) и двиггатель у меня летал в моторном отсеке по полозью в чашке. И еще что то они накосячили, уже подзабыл..

МОРАЛЬ - ни в комем случае, ни при каких обстоятельтсвах НЕ РЕМОНТИРУЙТЕ ТАМ АВТО!!!

#56:  Автор: LithiumОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 23:20
bxmax писал(а):

У знакомого был порван ремень на 1,5 16кл , и все обошлось без ремонта. Поставил новый ремень и поехал. Так что есть шанс что все будет благополучно.



Во такая же бодяга была и у меня на служебной 2112 2002 г.в..... произошло енто довольно далеко от города - гдето между Тверью и Кашином. После кратковременной остановки на разгоне раздался странный звук спереди, проехала еще меторфф 200 мы с приятелем вылезли глянули и увидели там где должен быть ремень грм одни ошметки от него... в голове пронеслось: "п...ец, клапана погнуло". И от огромного отчаяния, разочерования и чувства безисходности решили накинуть новый ремень (слава богу таковой имелся) и О БОЖЕ - завелась и поехала!!! приехали в город и почти моментально в СТО и при вскрытии оказалось, что с клапанами и поршнями все ОК... тока новый ремень установленный нами самостоятельно ослаб немного по пути. это было в 2007, т.е. машинке было 5 лет и 89 тык пробега и поршни и клапана все родные...

#57:  Автор: АвтоботОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 23:55
1,5, инжектор, 16кл. Купил б/у ,сразу поменял ремень ГРМ - буквально перед этим у товарища на 111 с таким же движком порвало- страшно стало cry. 18000 км отьездил - блямс, на ходу заглох. Проверил, ремня нет. Очень грустно стало, но в чудо верил... До вскрытия. 4-ре клапана на замену. Вопрос денег стоял остро, нашел именно четре, но поршни решил взять новые, с выточкой под клапана (испугался). т.к. пробег маленький, 45 т.км , износа колец не нашли, решили поставить старые, пальцы тоже не меняли. Все одно 10тыров обошлось. А раньше... На "Зубиле" любимом с 1,5 достал из багажника запасной, поменял почти в поле, и поехал... Good. Сейчас три тысячи проехал, нормально, НО расход топлива вырос на 8%, даже после обкатки. Это нормально? Из-за поршней?
#58:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 00:28
Автобот писал(а):

Сейчас три тысячи проехал, нормально, НО расход топлива вырос на 8%, даже после обкатки. Это нормально? Из-за поршней?

Какие поршни ставил ???

#59:  Автор: АвтоботОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 07:14
Поршни заводские, от движка 1.6 . Единственно , повыбирали под старые пальцы
#60:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 12:14
Автобот писал(а):

Поршни заводские, от движка 1.6 . Единственно , повыбирали под старые пальцы


Я заводские не ставил, может поэтому не было +8% расхода supercool

#61:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 12:55
Кир-кук

А какие ты ставил?С самодельными заточками?

#62:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 13:10
max-np-max писал(а):

Кир-кук

А какие ты ставил?С самодельными заточками?


"АВТРАМАТ" г.Харьков gpn
Ещё поначалу ставил Рос-Итал - аццкий ацтой wwow

#63:  Автор: АвтоботОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 07:55
честно, не помню, какие ставил. Приехал в магазин, объяснил ситуацию, посоветовали. Никаких следов самодеятельности. Кстати, магазин давно знаю, ни разу косяков за ним небыло ("автолада" на горской в Новосибе).
#64:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 10:01
на сколько я помню, до 2000 какогото года ставили поршня без проточек, потом с проточками наверное после жалоб, выяснил после того как у самого загнуло половину клапов, думал обделаюсь легким испугом но не получилось поддомкратив колесо провернул двигатель легко без усилий руками... вывод пипец клопам. бегом в магазин 6 тыс руб, и 2 вечера работы в гараже... правда рассухариватель на 16вэ приглось друзьям на заводе делать в ручную не смог найти в магазинах города.

да к стати сразу и поршневую заменил чтоб в будущем инцидентов не происходило.

#65:  Автор: astraxanezОткуда: город где чай пахнет рыбой СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 11:15
Блин я тоже поставил поршня харьковские с проточками, говорят что они с наплывами и обьем не увеличивается а расход прибавился на 8-10 %.
КАК ТАК ?

#66:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 14:57
Загадка "Угадай свой поршень ???" supercool

Фото - пьяного фотографа, но, в принципе, я свой вижу ROFL

#67:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 23:48
Повторюсь влед за остальными - 22тыс это ужасный развод.

Мой пример.

При пробеге 60795км срезало зубья ремня ГРМ. Дело было на приозерском шоссе недалего от Сосново. Дотащили до ближащего сервиса ПБОЮЛ Шматов в поселке Иваново. За буксир взяли 390р.
В этом ПБОЮЛ все сделали за 2 или 3 дня без моего участия и присутствия.

Запчасти: Герметик, выпускные клапана - 2шт, маслосьемные колпачки(комплект), помпа, прокладка ГБ, ремень ГРМ,ролики, тосол 4л - 2624,98 руб

Работа - 7170 руб

Прошло 17000км - пока все работает. Как я недавно выяснил, ремень мне поставили Хорс, а помпу WEGO - чешскую. А выяснил я это недавно при следующих забавных обстоятельствах . В конце октября сего года я начал слышать пощелкивания в районе привода ГРМ на холодном двигателе, которые исчезали по мере прогрева. Щелчки как плетью . Ага подумал я, наверное ремень по кожуху щелкает. В очередные выходные на даче ,что в 3км от поселка Иваново, скинул кужух и понял что интуиция меня не подвела. Ремень был натянут слабо(за 17 тыс его ни разу не подтягивал) и при перегазовке ветка между шкивами сильно болталась и могла задевать кожух. А еще весь кожух был в резиновой пудре и на боковине ремня имелась хорошо заметная наклонная фаска . В остальном же ремень был вполне гуд(по состянию зубъев, толщине резиновой оболочки) .
И тут мне моча в голову ударила - захотел я ремень этот тут же на месте и натянуть как следует. Не имея никакого опыта в этом деле и даже инструмента толкового не имея. Денег захотел сэкономить. Перво-наперво ослабил гайку на натяжном ролике. После этого китайская трещетка перестала трещать и превратилась в обычный накидной ключ Smile . Потом начал собственно думать, а как его натягивать-то Smile. Думал-думал и не нашел ничего лучшего как ослабить гайку еще . После этого ролик свободно повернулся налево , выпускной распредвал как то странно дернулся и ремень соскочил!! Вот тут-то я не на шутку наложил в штаны. Но отступать уже было некуда. Кое как насадил ремень на распред. Понял наконец что те две маленькие дырочки в сердцевине ролика это как раз то что мне нужно. Нужно что-то в них вставить и за это что-то проворачивать сердцевину ролика. Но что вставить-то?? Пришлось смастырить вставлялку из толстой стальной проволоки. Вобщем промаясь часика два все собрал и конечно же решил опробовать. После нескольких километров мне поплохело окончательно. Машина жутко ревела из под капота на 2000-3000 об/мин под нагрузкой. Ни хрена не тянула даже на второй. Все, подумал я, сбил газораспределение на выпуске. И опять интуиция меня не обманула. Метнулся я в поселок Иваново к Шматову. Все рассказал по честному так мол и так ничего не утаил. Шматов открыл капот , подергал за сектор дросселя и сказал что у меня все хорошо Smile Smile . Поехал я дальше и думаю, да какой там "хорошо", когда песец полный. Метнулся на другую СТО во все том же поселке Иваново. Ту что на газовой заправке. А там Михалыч - душа мужик. Принял меня после окончания рабочего дня в субботу. Очень скоро выяснилось что метку на выпускном валу я прое... на целых три зуба. Взял Михалыч с меня за регулировку ГРМ и натяг ремня - 1200р. Как за замену ремня ГРМ. Но я на него не в обиде. Более того, я даже в порыве благодарности и от нервного шока хотел в воскресенье у него и сам ремень с роликами поменять. Но Михалыч в воскресенье предпочел поехать на рыбалку, да и я как то остыл, успокоился. Сейчас вроде все хорошо. Машинка летает как раньше, все тихо. Натянутый ремень слегка подвывает, но только когда прогреется мотор. Это нормально - всего 600км после натяга проехал. Следов резиновой пудры на загшке смотрового окна не наблюдается. Ну а мораль сей истории... Думаю и сами знаете какая Smile .

#68:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2008 00:00
pst aft только железо не трогай - оно кусаецца lol1
#69:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2008 00:12
Цитата:


только железо не трогай - оно кусаецца



Но заметь диагност из меня получился бы вполне. Все мои выводы и предположения попали в точку. И если бы я вообще не обратил внимание на щелчки все могло бы кончится печальнее.

#70:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2008 00:18
Кир-кук писал(а):

Загадка "Угадай свой поршень ???"



Какие там Автраматовские?

#71:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2008 00:31
KGI писал(а):

Цитата:


только железо не трогай - оно кусаецца



Но заметь диагност из меня получился бы вполне. Все мои выводы и предположения попали в точку. И если бы я вообще не обратил внимание на щелчки все могло бы кончится печальнее.


Это - да, слов нет supercool
Ещё мне натяжной ключ понравился, который из стальной проволки...
Зачёт Good
max-np-max писал(а):

Какие там Автраматовские?


Верхний справа и самый правый supercool

#72:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 11:37
Вопрос мастера: а натяг надо проверять на горячий двиг?
а то на холодный ремень как то слабо натянут...

#73:  Автор: astraxanezОткуда: город где чай пахнет рыбой СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 13:19
А у меня верхний с права второй по счету , кто же он за нафиг ???




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU