Joltiy писал(а):баян не баян, суть счаз не в этом..
что будут ремонтировать тада в сервисе и склько это может обойтись?
ну и будет ли считаться это капиталкой? прошу не пинать, не так давно просто на машину эту пересел...
все зависит от того какие последствия... в идеале - так это бывший хозяин машины поршня махнул на расточеные, тогда просто поменять ремень и ехаить дальше.
Еще один неплохой вариант (если все же поршня родные) - погнуло несколько клапанов. Тогда из запчастей:
1. комплект клапанов - от 1500р. до 3000р.,
2. прокладка ГБЦ - 200р.
3. герметик (от сервиса зависит, бывает они со своим) - 100р.
4. Ремень с роликами естественно - 1000р.-1500р.
5. чуток тосола, т.к. с головы вытечет малехо.
6. Не помню, обязательно или нет масло менять, помоему нет, но может долить придеца маленько.
Ну вроде бы все. Ну еще можно посмотреть МСК - 200р., сальники распредов 2шт. пописят каждый.
Ну а если в худших вариантах - говорят поршня лопаюца, направляющие клапов уходят и т.д. там уже вскрытие покажет.
Работа по ремонту токо головы у нас стоит от 4500р. до 6000р. примерно, на запчасти цены выше, вот и складывай.
Будут ремонтить - смари шо меняют, как притирают и т.д. шоп все сделали качественно и не развели на лишний ремонт.
Советовать поменять поршня не буду, решай сам, ктото ЗА, ктото ПРОТИВ. Я поменял, правда капиталку делал, поэтому не могу сказать лучше стало или хуже из за них. Т.К. в целом то естественно стало лучше...
Пока писал - ты уже отписался. 22тыщщи хмм.. за такое баблище у нас оуенную капиталку можно сделать!!! Но это они надеюсь вместе с запчастями хотябы сумму сказали?
У меня гнуло 2 раза. Первый раз уложился в 7тыщ все вместе. Второй - долгая история, но если б не лоханулся - в десятку уложился бы. это было 2 мес. назад