Vitalij писал(а):при том эта тема актуальна перед холодами
скоро начнёца это факт.Vitalij писал(а):Проехал 120км - пустой расширительный Возможно была воздушная пробка, т.к. после долива всё ок.
Видимо после слива/залива тосола термос закрытый и радиатор полностью не заполняется, там воздух остается, после прогрева и небольшой езды уровень падает примерно от макс до мин. У мну так всегда после слива с радиатора, так что это норма.
Цитата:Но есть вопрос - из пароотводящего патрубка в расширительный бачок - бьет струя тосола Ранее такого не наблюдал. Это нормально?
У мну тоже, это норма из-за уменьшенного проходного сечения (шайба в термосе), поэтому на хх идет в обход.Vitalij писал(а):Ну
1. У мну шпилька нормальная стояла. - штат
Это на инже, там патрубок от движка на термос с дыркой под датчик и у него одно ухо толще,
а на карбе ухо тонкое и шпилька короче, поэтому резбы хватает ток гайку на половину закрутить и то без шайбы.
Цитата:Меня интересует нормальность явления
я заметил подтеки под крышкой расширительного бачка - выброс тосола - это норма?
Етно может и крышка виновата, а может просто клапан срабатывал.
А старого образца это с металической начинкой.Vitalij писал(а):Sinbad
У мну черная пластиковая крышка с металлической начинкой.
и с двумя ушами? если так то енто и есть старого образца