Термостат нового образца [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 15:00
Vitalij писал(а):

при том эта тема актуальна перед холодами

скоро начнёца Very Happy это факт.

#27:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 15:10
дадада
очень актуальна....у мя термос клинит на большой круг и иногда машинка захлождается, + немного антифриза течет через сливное отверстие в радиаторе + помпа не известно когда менялась...вот хочу все это забубенить за один раз...но блин дорога получается...термос этот вроде рублей пицот, помпа пицот....ужоснах(

#28:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 15:15
Тимыч
450+450+шланги и нормальные хомуты - где то в 1300-1500 моно уложиться, при том шоколадно.

#29:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 15:32
Vitalij
+ самому лень делать.... Very Happy сливать, заливать...гаража нет:(

так что еще тыщенка минимум за работу Smile

#30:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 15:45
У мну тоже гаража нет. Но делать буду сам на природе 8-)
#31:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 17:58
Кстати, вот официальная схема установки
http://zapavto.ru/ust.php
но там для 21082-1306010, а для 21082-1306010-10 нету.

#32:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 19:52
циркуляция через печку не уменьшается, печка наоборот греть стала лучше. сколько в пробках не стоял, ни одного намека на закипание (тьфу,тьфу,тьфу) летом в 35гр.
#33:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 20:59
Vitalij
может и мне тоже сделаешь? :-D

Глаза боятся, а руки тоже боятся....

#34:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 22:16
Тимыч
У мну почти времени нет, я этим занимаюсь пока на даче 8-)

#35:  Автор: stefnikОткуда: 11 RUS (Коми) СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2008 11:28
Читайте тему
http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=14079&st=40
там в моем сообщении stefnik есть схема подключения

#36:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 13:32
Ну вот, я подключил так же как у stefnik на схеме.

У мну тачила 2004г.в., вроде мес Май.

Радиаторные патрубки натягивать не пришлось - всё встало как надо.
Патрубок от расширительного бачка до термоса - подрезанный подводящий патрубок к печке.
Подводящий патрубок к печке без изменений.
Отводящий патрубок от печки у меня тоже без изменений, т.к. саксофон у мну 10ого образца, но отводящий патрубок печки от 8ки мну не подходит.
Патрубок от термостата до саксофона - стандартный подрезанный на 2см со стороны саксофона.
Патрубки дроссельного узла без изменений.

Хомуты юзал с гладкой стороной со стороны патрубков.

Проверил. Не течет с первой закрутки хомутов. Токр=26градусов Цельсия, обороты Х.Х. Малый круг - ок, после 87 градусов начал заметно греться отводящий патрубок радиатора. Ну правильно, температура срабатывания около 85градусов плс-минус2, время срабатывания около 1 минуты, рост темпы 1градус за 30сек. 30 мин работы - ок. Проехал 120км - пустой расширительный Shocked Возможно была воздушная пробка, т.к. после долива всё ок.

Но есть вопрос - из пароотводящего патрубка в расширительный бачок - бьет струя тосола Sad Ранее такого не наблюдал. Это нормально?

#37:  Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 14:10
Vitalij писал(а):

Проехал 120км - пустой расширительный Shocked Возможно была воздушная пробка, т.к. после долива всё ок.

Видимо после слива/залива тосола термос закрытый и радиатор полностью не заполняется, там воздух остается, после прогрева и небольшой езды уровень падает примерно от макс до мин. У мну так всегда после слива с радиатора, так что это норма.

Цитата:

Но есть вопрос - из пароотводящего патрубка в расширительный бачок - бьет струя тосола Sad Ранее такого не наблюдал. Это нормально?

У мну тоже, это норма из-за уменьшенного проходного сечения (шайба в термосе), поэтому на хх идет в обход.

#38:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 14:23
Но я заметил подтеки под крышкой расширительного бачка - выброс тосола - это норма?
#39:  Автор: svarnoiОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 17:34
Вариант с "игольчатым" разборным термостатом у мня работает уже 6-ой год. Нареканий нет однако уже термоэлемент 2 раза заменял.Субьективно в зимний период улучшилась отдача отопителя.
Ставится так:демонтируются патрубок .Завинчивается удлинненая на 2 см верхняя шпилька . Прокладка годится такая же как и штатная.
В теле нового терм-та глушатся герметично отверстия под датчик(если машина карбюраторная)
Монтируется тело на 2 шпильки через прокладку.Гайки лучше под ключ на 12 а не на 13.
Толстые патрубки ставятся интуитивно
Патрубок назад ставится на тройник. На Боковой Отвод от тройника идет к расширительному бачку. Ну и врезка толстая резиновая остается одна для подающей трубы. Это все.
Система заполняется антифризом по старой схеме-жидкость должна потечь из верхней точки системы-т.е. либо трубки подогрева карбюратора (для инжекторной- дроссельного узла)

Для снятия и замены неисправного термоэлемента потребуется
1. Снять крышку трамблера и бегунок. Ослабить хомуты сьемной башки.
2. Шестигранниками отвернуть винты башки
3.Снять башку в сборе с термоэлементом
4. Заменить термоэлемент.
5.Собрать все на место.
Потеря жидкости при этом невелика-еще один плюс конструкции.
НЕ перетягивать гайки крепления корпуса-силумин может на углах отломиться.Лучше законтрить 2-мя гайками.
Как вариант можно неввинчивать удлинненую шпильку а сточить-спилить верхнее ухо крепления. При этом увеличится риск отлома но гайка затянется. Однако пилить не очень удобно. Поэтому первый вариант установки предпочтительней. Тройник-только металлический!!! 8-)

#40:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 17:47
Ну
1. У мну шпилька нормальная стояла. - штат
2. Затянул я нормально - ничего не отвалилось.
3. На удлиненной шпильке крепится масса от АКБ. - штат
4. Тройник мну не нужен, т.к. слив от печки идет в 10й саксофон, а слив бачка в соответствующее отверстие термоса.

Меня интересует нормальность явления
я заметил подтеки под крышкой расширительного бачка - выброс тосола - это норма?

#41:  Автор: svarnoiОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 17:54
Если летом-да, в жару потеет иногда . Поставь крышку старого образца лучше.
#42:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 18:11
А крышка старого образца - это какая?
#43:  Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 19:36
Vitalij писал(а):

Ну
1. У мну шпилька нормальная стояла. - штат

Это на инже, там патрубок от движка на термос с дыркой под датчик и у него одно ухо толще,
а на карбе ухо тонкое и шпилька короче, поэтому резбы хватает ток гайку на половину закрутить и то без шайбы.
Цитата:

Меня интересует нормальность явления
я заметил подтеки под крышкой расширительного бачка - выброс тосола - это норма?

Етно может и крышка виновата, а может просто клапан срабатывал.
А старого образца это с металической начинкой.

#44:  Автор: Aleks576Откуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 19:50
Мои мытарства с установкой такого колхоза
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=166287&postdays=0&postorder=asc&start=75

#45:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 13:17
Sinbad
У мну черная пластиковая крышка с металлической начинкой.

#46:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 13:19
И кстати, теперь телевизор греется так, что после 1 часовой езды уже не прикоснуться нему Smile
#47:  Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 19:45
Vitalij писал(а):

Sinbad
У мну черная пластиковая крышка с металлической начинкой.

и с двумя ушами? если так то енто и есть старого образца

#48:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 22:30
А что за уши? Фотка есть?
#49:  Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 07:43
Старого -

Нового -

#50:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 09:30
Теперь ясно. Спасибо!
У мну нового Sad




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU