Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Доработка трамблера

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Доработка трамблера вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
GoFrenDiy



На форуме 8 лет
Сообщения: 3
Авто: Opel Ascona 16N@18SE
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2008 14:27
Ответить с цитатой

Здравствуйте!
Рассыпался от старости мой родной бошевский трамблер и я интегрировал себе ВАЗовский трамблер... Ну логично предположить, что кривая УОЗ для моего движка овершенно другая, нежели для наших... Да, авто ездиет, но тупит - жутко...
У меня возник вопрос - а возможно ли как-то перенастроить вакуумник, чтобы он сильнее угол поворачивал? Механическая часть, вроде нормально угол выставляет, а вот с повышением нагрузки угол выставляется неправильно вакуумником...

Или может не парится и сразу смотреть в сторону МПСЗ, например?
Вернуться к началу
GoFrenDiy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2008 14:30
Ответить с цитатой

GoFrenDiy писал(а):
Или может не парится и сразу смотреть в сторону МПСЗ, например

Я бы посоветова МПСЗ. Ибо нормально стандартный трамблер под другую машину не настроишь. Либо нужен стенд для настройки трамблера + характеристика ЦР и ВУ для твоей машины. Хотя в случае с МПСЗ они тоже понадобятся.

_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 12 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2008 15:07
Ответить с цитатой

А с бошевского никие детали нельзя вживить на вазовский, тотже вакумник?
_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"Oleg"



На форуме 9 лет
Сообщения: 2863
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2008 15:46
Ответить с цитатой

ващё можно и без стенда настроить...но геморно ...нужен стробоскоп а черточки колхозить на маховике...на классике проще... а так - вскрой вакумник и проточи его паз ...положи пружину помягше...
Вернуться к началу
"Oleg" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NEXUS_1090



На форуме 9 лет
Сообщения: 931
Откуда: Баку-Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21099=>ВАЗ-2115 Я7.2,A203EL35>перепрошил ULT HL52 EKO>>HYUNDAI Accent 1.6, AT=>Mercedes-Benz W202
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2008 15:51
Ответить с цитатой

NWorker93 писал(а):
Я бы посоветова МПСЗ. Ибо нормально стандартный трамблер под другую машину не настроишь.

+10000

_________________
ЧИП-ТЮНИНГ ВАЗ в Баку,прошивки от Paulus
Вернуться к началу
NEXUS_1090 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 2217
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2008 16:17
Ответить с цитатой

В Мск такой стенд есть на Москарзе, я там свой новый настраивал перед установкой.
_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GoFrenDiy



На форуме 8 лет
Сообщения: 3
Авто: Opel Ascona 16N@18SE
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2008 16:30
Ответить с цитатой

Все ясно, друзья, бум ставить МПСЗ...
Вернуться к началу
GoFrenDiy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
biarmy



На форуме 9 лет
Сообщения: 275
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: 11184
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2008 18:27
Ответить с цитатой

А попробуй примостить вот это http://www.silych.h10.ru/about1.htm
Ведь даже механическая часть имеет свои калибровки для конкретного случая, а коррекция вакуумником зависит от степени разряжения, от геометрии рычага, от ......... Может этим ты сможешь компенсировать проблемы с УОЗ.

_________________
Ремонт это не действие, это состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Вернуться к началу
biarmy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GoFrenDiy



На форуме 8 лет
Сообщения: 3
Авто: Opel Ascona 16N@18SE
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2008 20:13
Ответить с цитатой

помойму МПСЗ интереснее... у меня ж и двиг нестандартный теперь - там надо конкретно под него рисовать кривульку....
Вернуться к началу
GoFrenDiy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы