Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
глохнет накатом на перекрестке и подерг-ние на пустом месте
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> глохнет накатом на перекрестке и подерг-ние на пустом месте вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Darkon



На форуме 9 лет
Сообщения: 3846
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LADA LARGUS CROSSодил, пожиратель бензина
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2008 14:38
Ответить с цитатой

После поездки на юг заметил такие аномалии:
1. Например, подкатываешь к перекрестку (уже стоп линия рядом), уже выжал сцепу и идешь накатом, притормаживаешь и потом видишь, что загорелся чек и в машине как-то тише стало. Машина заглохла. Это бывает очень редко, за 2 недели 4-5 раз всего. Вот сегодня опять случилось, когда из двора к карману подкатывал.
Потому сначала думал может случайность (хотя 2-3 первые раза за день были). До этого подобных вещей вообще у меня не было с машиной.
Сейчас думаю может это траблы связанные с бензином залитым на юге, описано тут:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2912149#2912149
Может это сетка БН?

2. Другая вещь, тоже до юга не было, едешь положим ровно, обороты 2500 (неважно) и тут бам такой рывочек назад и дальше едешь также ровно. Похож на то что было в дороге с юга, но он один и как бы посильней. Сначала думал, вдруг это сцепа проскакивает (мало ли изношена может уже), но сейчас уже склоняюсь к сетке БН.
Подскажите, может кто сталкивался?

PS Чек молчит.
Вернуться к началу
Darkon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=Moroz=



На форуме 8 лет
Сообщения: 2061
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2008 14:40
Ответить с цитатой

Смотреть давление (сетка и сам БН), так же может ДПДЗ
_________________
Вернуться к началу
=Moroz= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darkon



На форуме 9 лет
Сообщения: 3846
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LADA LARGUS CROSSодил, пожиратель бензина
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2008 14:41
Ответить с цитатой

Цитата:
так же может ДПДЗ

по БК он как и раньше ходит от 0 до 100, проверял нетак давно.
Значит походу надо лезть в БН Sad

Уж коль про БН, то еще замечено (но это уже 10тык почти так), что стрелка уровня бензина бывает МАХ кажет, хотя бензина уже может быть и 7л. Метод лечения, если вкл/выкл зажигание несколько раз то хоп и уже правду кажет. Это отчего?
Вернуться к началу
Darkon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
133



На форуме 10 лет
Сообщения: 1326
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2008 14:46
Ответить с цитатой

вообще похоже на ДМРВ 8),уж лучше и проще сначала его проверить
_________________
я с вами не в адеквате как бы отвечать на ваши вопросы!
Вернуться к началу
133 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=Moroz=



На форуме 8 лет
Сообщения: 2061
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2008 14:48
Ответить с цитатой

Darkon
Ну лезть скажем сразу не надо, сначала давление померь....
Стрелка может неправильно казать из за массы например, но и сам датчик в насосе не исключаю...

_________________
Вернуться к началу
=Moroz= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max-np-max



На форуме 10 лет
Сообщения: 2914
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2008 14:52
Ответить с цитатой

Darkon писал(а):
2. Другая вещь, тоже до юга не было, едешь положим ровно, обороты 2500 (неважно) и тут бам такой рывочек назад и дальше едешь также ровно.


Может момент включения вентилятора?
Вернуться к началу
max-np-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darkon



На форуме 9 лет
Сообщения: 3846
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LADA LARGUS CROSSодил, пожиратель бензина
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2008 14:53
Ответить с цитатой

Да что мне все на ДМРВ советуют, у меня старый лежит с января этого года, так на нем напряжения тоже почти нормальные были, и разницы в расходе/езде между нимими я не ощутил.
На текущем ДМРВ тоже расход воздуха нормальны. Да и ездит машина нормально.

Давление нечем померять в рампе, проще наврено разобрать и глянуть сетку. Т.к. 99% машина ездит как и ранее.

_________________
LADA 21124-> LADA Kalina Wagon 11174-33-016 ->RENAULT Kangoo II dCi ESC/ASR (погиб в бою) ->LADA LARGUS CROSS 5 мест
Вернуться к началу
Darkon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sevaru



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2008 14:54
Ответить с цитатой

=Moroz= писал(а):
давление померь....

Звиняюсь, влезу малёха. А кто как, а главное чем, проделывает сию процедуру? Озадачился я на днях этим, проскочил по магазинам, а там - одни компрессометры. Вот и думаю, придецца наверна искать токаря, чтобы точнул переходничоГ к шинному манометру.

_________________
OMEGA-112 NORD, HYDRONIC-B4W SC
Вернуться к началу
sevaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darkon



На форуме 9 лет
Сообщения: 3846
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LADA LARGUS CROSSодил, пожиратель бензина
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2008 15:00
Ответить с цитатой

max-np-max писал(а):
Может момент включения вентилятора?

вентилятор включается много чаще, тут такой что тяга вообще пропала, и сразу появилось.

_________________
LADA 21124-> LADA Kalina Wagon 11174-33-016 ->RENAULT Kangoo II dCi ESC/ASR (погиб в бою) ->LADA LARGUS CROSS 5 мест
Вернуться к началу
Darkon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
p_and



На форуме 10 лет
Сообщения: 181
Откуда: Губкин
Авто: ВАЗ-21101
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2008 15:07
Ответить с цитатой

Darkon писал(а):
После поездки на юг заметил такие аномалии:
1. Например, подкатываешь к перекрестку (уже стоп линия рядом), уже выжал сцепу и идешь накатом, притормаживаешь и потом видишь, что загорелся чек и в машине как-то тише стало. Машина заглохла. Это бывает очень редко, за 2 недели 4-5 раз всего. Вот сегодня опять случилось, когда из двора к карману подкатывал.
Потому сначала думал может случайность (хотя 2-3 первые раза за день были). До этого подобных вещей вообще у меня не было с машиной.
Сейчас думаю может это траблы связанные с бензином залитым на юге, описано тут:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2912149#2912149
Может это сетка БН?

2. Другая вещь, тоже до юга не было, едешь положим ровно, обороты 2500 (неважно) и тут бам такой рывочек назад и дальше едешь также ровно. Похож на то что было в дороге с юга, но он один и как бы посильней. Сначала думал, вдруг это сцепа проскакивает (мало ли изношена может уже), но сейчас уже склоняюсь к сетке БН.
Подскажите, может кто сталкивался?

PS Чек молчит.


Попробуй минусовую клемму скинуть. У меня глохла, я решил проверить массы, отключил минусовую клемму АКБ, а тут срочно надо было ехать. Прикрутил всё назад, поехал, смарю ... бибика то не глохнет..

_________________
Чем умеем, тем и рады!
Вернуться к началу
p_and сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max-np-max



На форуме 10 лет
Сообщения: 2914
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2008 15:08
Ответить с цитатой

sevaru писал(а):
А кто как, а главное чем, проделывает сию процедуру?


Я вот таким, я его вообще хотел встроить на постоянную...

Вернуться к началу
max-np-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vas_112



На форуме 12 лет
Сообщения: 184
Откуда: Ставрополье
Авто: ВАЗ-21124, 08.2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2008 15:31
Ответить с цитатой

Интересно, а никто не встречал цифровых манометров, чтобы датчик сам от циферблата просто на проводке болтался, классно было бы в салон поставить, а шланг туда с бензом совсем тянуть не хочется Sad
_________________
VAZ-21124, SNOW QUEEN
Вернуться к началу
Vas_112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gleb_l



На форуме 11 лет
Сообщения: 150
Откуда: Петербург
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2008 15:38
Ответить с цитатой

похоже, такое бывает, когда начинает умирать датчик кислорода - время его реакции увеличивается, что заставляет контроллер сильнее раскачивать состав смеси - если в момент обеднения контроллером смеси нажать на тормоз - смесь еще больше обеднится (лишняя порция воздуха из вакуумника) - и двигатель глохнет.
Вернуться к началу
gleb_l сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denim



На форуме 8 лет
Сообщения: 93
Откуда: 90rus
Авто: 21103 2001гв
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2008 16:53
Ответить с цитатой

Darkon писал(а):
После поездки на юг заметил такие аномалии:
1. Например, подкатываешь к перекрестку (уже стоп линия рядом), уже выжал сцепу и идешь накатом, притормаживаешь и потом видишь, что загорелся чек и в машине как-то тише стало. Машина заглохла. Это бывает очень редко, за 2 недели 4-5 раз всего. Вот сегодня опять случилось, когда из двора к карману подкатывал.
Потому сначала думал может случайность (хотя 2-3 первые раза за день были). До этого подобных вещей вообще у меня не было с машиной.
Сейчас думаю может это траблы связанные с бензином залитым на юге, описано тут:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2912149#2912149
Может это сетка БН?

2. Другая вещь, тоже до юга не было, едешь положим ровно, обороты 2500 (неважно) и тут бам такой рывочек назад и дальше едешь также ровно. Похож на то что было в дороге с юга, но он один и как бы посильней. Сначала думал, вдруг это сцепа проскакивает (мало ли изношена может уже), но сейчас уже склоняюсь к сетке БН.
Подскажите, может кто сталкивался?

PS Чек молчит.



Я с таким сталкивался. Только помимо того что иногда глох при переключении на нейтралку во время движения - плюс к этому стал плохо заводиться - те если при заводе если на газ не нажать - то заводиться и ут же глохнет. Неисправность была плавающая - то есть то нет. Но потом все чаще и чаще. Вообщем оказалось - что проблема была в РХХ. Там моторчик заедал и не поддерживался холостой ход. После замены - все ок
Вернуться к началу
Denim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yura1978



На форуме 8 лет
Сообщения: 24
Откуда: Саратов
Авто: 2112 1.5 16v, 2003
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2008 17:26
Ответить с цитатой

У меня недавно было в точности тоже самое. Менял рхх не помогло. Поехал к знакомому диагносту, он починил за 5 минут.. В общем-то замена РХХ направление правильное но не совсем )) Промывка дырочки очистителем карбюратора (какой был) куда штрок РХХ уходит все решила, было много сажи..
Вернуться к началу
Yura1978 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KoTTT



На форуме 9 лет
Сообщения: 534
Откуда: Кемеровская(42 RUS)
Авто: Авто: RENAULT FLUENCE Expression 1.6 МКП5, "синий сумеречный"
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2008 17:38
Ответить с цитатой

...помой РХХ , самое простое, я после Алтайского бенза и 1100км, то же подобное наблюдал на своей, правда не глох вроде, почистил и смазал РХХ и все наладилось. Нагара было дох....много! Если не поможет то дальше рой.
_________________
21093i-->21124-->Renault Fluence 2010
Вернуться к началу
KoTTT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitr033



На форуме 9 лет
Сообщения: 367
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21112 - ВАЗ 219170
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2008 17:47
Ответить с цитатой

Yura1978 писал(а):
Промывка дырочки очистителем карбюратора (какой был) куда штрок РХХ уходит все решила, было много сажи

+1
Проверить можно по значению РХХ если по БК значение уходит к 140 - это точно там, или промывка или замена, а я объединил вместе. Если РХХ работает как должно на ХХ должно быть 50-70 и прыгать не сильно.
Вернуться к началу
dmitr033 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denim



На форуме 8 лет
Сообщения: 93
Откуда: 90rus
Авто: 21103 2001гв
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2008 18:46
Ответить с цитатой

dmitr033 писал(а):
Yura1978 писал(а):
Промывка дырочки очистителем карбюратора (какой был) куда штрок РХХ уходит все решила, было много сажи

+1
Проверить можно по значению РХХ если по БК значение уходит к 140 - это точно там, или промывка или замена, а я объединил вместе. Если РХХ работает как должно на ХХ должно быть 50-70 и прыгать не сильно.


Во, точно, когда у меня все же заводился с нажатой педалью газа - значение положения РХХ некоторое время стояло на 120 шагах (достаточно продолжительно)
Вернуться к началу
Denim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitr033



На форуме 9 лет
Сообщения: 367
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21112 - ВАЗ 219170
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2008 19:03
Ответить с цитатой

Сначала промой дроссельный узел и осмотри РХХ, если плохо выглядеть - замени. Должно помочь. Двиглу воздуха не хватает, байпасный канал в ДУ не дает ему проходить. Я мыл бензином, тонкой кисточкой (ничего больше на даче не нашлось.
Вернуться к началу
dmitr033 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darkon



На форуме 9 лет
Сообщения: 3846
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LADA LARGUS CROSSодил, пожиратель бензина
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2008 21:17
Ответить с цитатой

ок, попробую, правда, прошлый раз мыл в январе, 15тык назад.
Кстати это и по ТО 60тык уже надо делать.
Вернуться к началу
Darkon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2008 00:33
Ответить с цитатой

Darkon писал(а):
Давление нечем померять в рампе


Че, насоса с монометром нет чтоль? Surprised Там же почти колесный нипель, только с конусом небольшим. Я ваще кетайцким пластиковым монометром мерял, права его пластик потек моментально, но 6-7 раз он намерял. :-D

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Escander



На форуме 12 лет
Сообщения: 393
Откуда: Kemerovo
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2008 05:19
Ответить с цитатой

Давайте разберемся:

Darkon писал(а):
1....уже выжал сцепу и идешь накатом, притормаживаешь...

2....обороты 2500 (неважно) и тут бам такой рывочек назад и дальше едешь также ровно.


по 1 пункту - делаются 2 невзаимосвязанных действия (переход на нейтралку и торможение) - проблема может возникнуть как из-за торможения так и из-за перехода на нейтралку.
Если при выжатии тормоза на холостых на прогретом движке при стоянке на месте обороты падают и потом восстанавливаются - есть подсос (или есть подсос вне ВУТ(скорее всего трубка) - найти и устранить, или менять ВУТ (тем "спецам" которые его буду советовать ремонтировать его сказать что-нибудь доброе и вечное)). Если не из-за торможения - я-бы для начала поменял фильтр тонкой очистки (если давно не меняли) и сеточку грубой очистки.

по 2-му пункту я-бы занялся после того как порешаю с 1.

_________________
Vaz-2112 v16
Вернуться к началу
Escander сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sevaru



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2008 05:50
Ответить с цитатой

max-np-max писал(а):

Я вот таким, я его вообще хотел встроить на постоянную...

Ну манометров в своей жизни я повидал немало :-D . Ты покажи место плиз, которым присоединяешь к рампе 8-) .

_________________
OMEGA-112 NORD, HYDRONIC-B4W SC
Вернуться к началу
sevaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darkon



На форуме 9 лет
Сообщения: 3846
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LADA LARGUS CROSSодил, пожиратель бензина
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2008 08:39
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Че, насоса с монометром нет чтоль?

есть, и как его использовать?

_________________
LADA 21124-> LADA Kalina Wagon 11174-33-016 ->RENAULT Kangoo II dCi ESC/ASR (погиб в бою) ->LADA LARGUS CROSS 5 мест
Вернуться к началу
Darkon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2008 08:55
Ответить с цитатой

Я использовал обычный манометр (не специально шинный, а просто манометр для измерения давления).
Стравил давление в рампе, выкрутил золотник, т.к. ответной части такого штуцера у меня нет посадил бензостойкий шланг прямо на штуцер рампы (обмазав его герметиком) прикрутил хомутом. Со стороны манометра сделал тоже самое.
сам манометр закрепил рядом и так ездил некоторое время. Smile
Минимальное давление было 2,7 - чуть ниже нормы но в пределах погрешности. 8-)
Снял всё это т.к. нужен был доступ к чему-то другому.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы