Страница 1 из 2
Darkon
После поездки на юг заметил такие аномалии:
1. Например, подкатываешь к перекрестку (уже стоп линия рядом), уже выжал сцепу и идешь накатом, притормаживаешь и потом видишь, что загорелся чек и в машине как-то тише стало. Машина заглохла. Это бывает очень редко, за 2 недели 4-5 раз всего. Вот сегодня опять случилось, когда из двора к карману подкатывал.
Потому сначала думал может случайность (хотя 2-3 первые раза за день были). До этого подобных вещей вообще у меня не было с машиной.
Сейчас думаю может это траблы связанные с бензином залитым на юге, описано тут:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2912149#2912149
Может это сетка БН?

2. Другая вещь, тоже до юга не было, едешь положим ровно, обороты 2500 (неважно) и тут бам такой рывочек назад и дальше едешь также ровно. Похож на то что было в дороге с юга, но он один и как бы посильней. Сначала думал, вдруг это сцепа проскакивает (мало ли изношена может уже), но сейчас уже склоняюсь к сетке БН.
Подскажите, может кто сталкивался?

PS Чек молчит.
=Moroz=
Смотреть давление (сетка и сам БН), так же может ДПДЗ
Darkon
Цитата:

так же может ДПДЗ


по БК он как и раньше ходит от 0 до 100, проверял нетак давно.
Значит походу надо лезть в БН Sad

Уж коль про БН, то еще замечено (но это уже 10тык почти так), что стрелка уровня бензина бывает МАХ кажет, хотя бензина уже может быть и 7л. Метод лечения, если вкл/выкл зажигание несколько раз то хоп и уже правду кажет. Это отчего?
133
вообще похоже на ДМРВ 8),уж лучше и проще сначала его проверить
=Moroz=
Darkon
Ну лезть скажем сразу не надо, сначала давление померь....
Стрелка может неправильно казать из за массы например, но и сам датчик в насосе не исключаю...
max-np-max
Darkon писал(а):

2. Другая вещь, тоже до юга не было, едешь положим ровно, обороты 2500 (неважно) и тут бам такой рывочек назад и дальше едешь также ровно.



Может момент включения вентилятора?
Darkon
Да что мне все на ДМРВ советуют, у меня старый лежит с января этого года, так на нем напряжения тоже почти нормальные были, и разницы в расходе/езде между нимими я не ощутил.
На текущем ДМРВ тоже расход воздуха нормальны. Да и ездит машина нормально.

Давление нечем померять в рампе, проще наврено разобрать и глянуть сетку. Т.к. 99% машина ездит как и ранее.
sevaru
=Moroz= писал(а):

давление померь....


Звиняюсь, влезу малёха. А кто как, а главное чем, проделывает сию процедуру? Озадачился я на днях этим, проскочил по магазинам, а там - одни компрессометры. Вот и думаю, придецца наверна искать токаря, чтобы точнул переходничоГ к шинному манометру.
Darkon
max-np-max писал(а):

Может момент включения вентилятора?


вентилятор включается много чаще, тут такой что тяга вообще пропала, и сразу появилось.
p_and
Darkon писал(а):

После поездки на юг заметил такие аномалии:
1. Например, подкатываешь к перекрестку (уже стоп линия рядом), уже выжал сцепу и идешь накатом, притормаживаешь и потом видишь, что загорелся чек и в машине как-то тише стало. Машина заглохла. Это бывает очень редко, за 2 недели 4-5 раз всего. Вот сегодня опять случилось, когда из двора к карману подкатывал.
Потому сначала думал может случайность (хотя 2-3 первые раза за день были). До этого подобных вещей вообще у меня не было с машиной.
Сейчас думаю может это траблы связанные с бензином залитым на юге, описано тут:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2912149#2912149
Может это сетка БН?

2. Другая вещь, тоже до юга не было, едешь положим ровно, обороты 2500 (неважно) и тут бам такой рывочек назад и дальше едешь также ровно. Похож на то что было в дороге с юга, но он один и как бы посильней. Сначала думал, вдруг это сцепа проскакивает (мало ли изношена может уже), но сейчас уже склоняюсь к сетке БН.
Подскажите, может кто сталкивался?

PS Чек молчит.



Попробуй минусовую клемму скинуть. У меня глохла, я решил проверить массы, отключил минусовую клемму АКБ, а тут срочно надо было ехать. Прикрутил всё назад, поехал, смарю ... бибика то не глохнет..
max-np-max
sevaru писал(а):

А кто как, а главное чем, проделывает сию процедуру?



Я вот таким, я его вообще хотел встроить на постоянную...

Vas_112
Интересно, а никто не встречал цифровых манометров, чтобы датчик сам от циферблата просто на проводке болтался, классно было бы в салон поставить, а шланг туда с бензом совсем тянуть не хочется Sad
gleb_l
похоже, такое бывает, когда начинает умирать датчик кислорода - время его реакции увеличивается, что заставляет контроллер сильнее раскачивать состав смеси - если в момент обеднения контроллером смеси нажать на тормоз - смесь еще больше обеднится (лишняя порция воздуха из вакуумника) - и двигатель глохнет.
Denim
Darkon писал(а):

После поездки на юг заметил такие аномалии:
1. Например, подкатываешь к перекрестку (уже стоп линия рядом), уже выжал сцепу и идешь накатом, притормаживаешь и потом видишь, что загорелся чек и в машине как-то тише стало. Машина заглохла. Это бывает очень редко, за 2 недели 4-5 раз всего. Вот сегодня опять случилось, когда из двора к карману подкатывал.
Потому сначала думал может случайность (хотя 2-3 первые раза за день были). До этого подобных вещей вообще у меня не было с машиной.
Сейчас думаю может это траблы связанные с бензином залитым на юге, описано тут:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2912149#2912149
Может это сетка БН?

2. Другая вещь, тоже до юга не было, едешь положим ровно, обороты 2500 (неважно) и тут бам такой рывочек назад и дальше едешь также ровно. Похож на то что было в дороге с юга, но он один и как бы посильней. Сначала думал, вдруг это сцепа проскакивает (мало ли изношена может уже), но сейчас уже склоняюсь к сетке БН.
Подскажите, может кто сталкивался?

PS Чек молчит.




Я с таким сталкивался. Только помимо того что иногда глох при переключении на нейтралку во время движения - плюс к этому стал плохо заводиться - те если при заводе если на газ не нажать - то заводиться и ут же глохнет. Неисправность была плавающая - то есть то нет. Но потом все чаще и чаще. Вообщем оказалось - что проблема была в РХХ. Там моторчик заедал и не поддерживался холостой ход. После замены - все ок
Yura1978
У меня недавно было в точности тоже самое. Менял рхх не помогло. Поехал к знакомому диагносту, он починил за 5 минут.. В общем-то замена РХХ направление правильное но не совсем )) Промывка дырочки очистителем карбюратора (какой был) куда штрок РХХ уходит все решила, было много сажи..
KoTTT
...помой РХХ , самое простое, я после Алтайского бенза и 1100км, то же подобное наблюдал на своей, правда не глох вроде, почистил и смазал РХХ и все наладилось. Нагара было дох....много! Если не поможет то дальше рой.
dmitr033
Yura1978 писал(а):

Промывка дырочки очистителем карбюратора (какой был) куда штрок РХХ уходит все решила, было много сажи


+1
Проверить можно по значению РХХ если по БК значение уходит к 140 - это точно там, или промывка или замена, а я объединил вместе. Если РХХ работает как должно на ХХ должно быть 50-70 и прыгать не сильно.
Denim
dmitr033 писал(а):

Yura1978 писал(а):

Промывка дырочки очистителем карбюратора (какой был) куда штрок РХХ уходит все решила, было много сажи


+1
Проверить можно по значению РХХ если по БК значение уходит к 140 - это точно там, или промывка или замена, а я объединил вместе. Если РХХ работает как должно на ХХ должно быть 50-70 и прыгать не сильно.



Во, точно, когда у меня все же заводился с нажатой педалью газа - значение положения РХХ некоторое время стояло на 120 шагах (достаточно продолжительно)
dmitr033
Сначала промой дроссельный узел и осмотри РХХ, если плохо выглядеть - замени. Должно помочь. Двиглу воздуха не хватает, байпасный канал в ДУ не дает ему проходить. Я мыл бензином, тонкой кисточкой (ничего больше на даче не нашлось.
Darkon
ок, попробую, правда, прошлый раз мыл в январе, 15тык назад.
Кстати это и по ТО 60тык уже надо делать.
Vlad B
Darkon писал(а):

Давление нечем померять в рампе



Че, насоса с монометром нет чтоль? Surprised Там же почти колесный нипель, только с конусом небольшим. Я ваще кетайцким пластиковым монометром мерял, права его пластик потек моментально, но 6-7 раз он намерял. :-D
Escander
Давайте разберемся:

Darkon писал(а):

1....уже выжал сцепу и идешь накатом, притормаживаешь...

2....обороты 2500 (неважно) и тут бам такой рывочек назад и дальше едешь также ровно.



по 1 пункту - делаются 2 невзаимосвязанных действия (переход на нейтралку и торможение) - проблема может возникнуть как из-за торможения так и из-за перехода на нейтралку.
Если при выжатии тормоза на холостых на прогретом движке при стоянке на месте обороты падают и потом восстанавливаются - есть подсос (или есть подсос вне ВУТ(скорее всего трубка) - найти и устранить, или менять ВУТ (тем "спецам" которые его буду советовать ремонтировать его сказать что-нибудь доброе и вечное)). Если не из-за торможения - я-бы для начала поменял фильтр тонкой очистки (если давно не меняли) и сеточку грубой очистки.

по 2-му пункту я-бы занялся после того как порешаю с 1.
sevaru
max-np-max писал(а):


Я вот таким, я его вообще хотел встроить на постоянную...


Ну манометров в своей жизни я повидал немало :-D . Ты покажи место плиз, которым присоединяешь к рампе 8-) .
Darkon
Vlad B писал(а):

Че, насоса с монометром нет чтоль?


есть, и как его использовать?
!Lnur
Я использовал обычный манометр (не специально шинный, а просто манометр для измерения давления).
Стравил давление в рампе, выкрутил золотник, т.к. ответной части такого штуцера у меня нет посадил бензостойкий шланг прямо на штуцер рампы (обмазав его герметиком) прикрутил хомутом. Со стороны манометра сделал тоже самое.
сам манометр закрепил рядом и так ездил некоторое время. Smile
Минимальное давление было 2,7 - чуть ниже нормы но в пределах погрешности. 8-)
Снял всё это т.к. нужен был доступ к чему-то другому.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы