глохнет накатом на перекрестке и подерг-ние на пустом месте [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2008 09:01
sevaru писал(а):

Ты покажи место плиз, которым присоединяешь к рампе Cool



Фотки нет, там у меня пока все просто, шланг подходящий армированный и хомуты хорошие, в перспективе на резьбу все переведу, все некогда...

#27:  Автор: DinYaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2008 10:09
Глохнет накатом и у меня.
Точно могу сказать, что ДПДЗ и РХХ ни при чем.
Думаю или ДМРВ чистить/менять, дроссельный узел чистить тоже скорее всего. Или есть еще вариант - особенности прошивки контроллера, хотя это маловероятно.
Датчика кислорода нету, нормы токсичности - Россия 83

#28:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2008 10:44
!Lnur писал(а):

Стравил давление в рампе, выкрутил золотник, т.к. ответной части такого штуцера у меня нет посадил бензостойкий шланг прямо на штуцер рампы


в мурзилке кстати так и написано. Сегодня смотрел.

Только что я там высмотрю? Если она у меня ездить лишь изредка подглючивая, что мне мерять доусрачки пока не глюкнет? Может проще сразу сетку глянуть?

ДК у меня тож нету. Думаю надо глядеть в ДУ и БН.

Сегодня стоял на светофоре и опять заглох, что кстати примечательно, вроде как уже не ехал, а стоял.
Так сходу не завелся, пришлось аварийку врубать и завелся раза с 3-4. Правда мотор был не прогрет еще и я с утра скинул контроллер, так на всякий случай.

PS у меня такой манометр можно скрутить с ножного насоса, только вот он не выйдет из строя, там же бенз наврено будет?

В мурзилке:
Код:

9.снимаем вакуумный шланг с регулятора давления топлива.
10. При исправном регуляторе давление топлива должно вырасти на 0,2–0,7 бар (0,2–0,7 атм).


где этот вакуумный шланг искать?

#29:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2008 11:56
Darkon писал(а):

PS у меня такой манометр можно скрутить с ножного насоса, только вот он не выйдет из строя, там же бенз наврено будет?

В мурзилке:

Код:

9.снимаем вакуумный шланг с регулятора давления топлива.
10. При исправном регуляторе давление топлива должно вырасти на 0,2–0,7 бар (0,2–0,7 атм).


где этот вакуумный шланг искать?



Скручивай - ничего ему не будет.

Вакуумный шланг на регуляторе, регулятор на топливной рампе, если он у тебя есть. Скорей всего он у тебя в насосе и никаких вакуумных шлангов естественно там нет. Smile

#30:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2008 12:01
Darkon писал(а):

где этот вакуумный шланг искать?


Нихде! Т.к. у тебя его нету! На 124-м двиге регулятор давления встроем в модуль бензонасоса.

#31:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2008 12:40
У меня такая же ботва! ДК (по крайней мере у меня) точно не причем, он отключен програмно (старый хозяин мутил), ДУ чистил. РХХ ставил и старый и тот что все время стоял - симптомы одинаковые, поэтому временно исключил его из списка потенциальных неисправностей. Сеточку менял 3 недели назад, изменений нет. Да и старая не особо грязная была.
Вобщем жду сейчас денех (т.к. токо с отпуска, сухой как солома), а потом начнем менять:
1. Прошивку (т.к. щас непонятно что стоит)
2. РХХ с ДПДЗ (уже 120 тыщ токо я проехал на них, а до меня ХЗ скока ездили), но старые выбрасывать не буду, а то может они "вечные" какие нибудь Very Happy
3. Ну и плановая замена масла с фильтрами.
4. ДМРВ стока же (120ткм) прошол токо со мной, но его менять без причины - накладно :-D

Буду надеяца, что хоть что то поможет.

#32:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2008 21:37
Занялся сегодня топливным насосом.
Вытащил всю эту конструкцию из бака. В баке можно сказать девственно чисто после 63тыка пробега. Вынул из белого стакана всю конструкицю, посмотрел на сетку грубой очистки, было чуть чуть какого-то мусору(не критично), все стряхнул тряпочкой (снять фильтр не удалось, упорствовать не стал). Трубка от топливного насоса, по которой гонится бензин к фильтру тонкой очистки, имеет тонкий слой темного налета (в целом на просвет прозрачная), но помех движению топлива это не создает. Вторая трубка (которая идет к регулятору давления) как из магазина (это я как понял канал сброса избыточного топлива).
Не совсем понял, в стакан топливо затекает самотеком через маленькое отверстие на дне с клапаном?

Теперь вопрос, все собрал, запускаю, сначала гудение какое-то, видимо воздух куда-то попал (напугало малеха, учитывая что там бензин вообще-то). Затем когда все устаканилось, и я контролировал нет ли протечки, остался небольшой шумок, как воздух травит как будто, думал пройдет, но нет. Закрутил лючек, стало тише, а под сидушкой вообще почти не слышно, но если поднести ухо к петлям сидушки, то слышно. Это нормально, или я что-то накосячил? Просто не дагодался послушать до разборки.

Еще странность, со скинутым разъемом на топливном насосе, дивигатель, при попытке завести, заводится и сразу глохнет. Это нормально? Как делать это, не могу выполнить пункт 2:

Код:

Порядок сбрасывания давления в системе питания:
1.Отсоединяем колодку проводов питания от модуля топливного насоса.
2. Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива
3. Включаем на 3 с стартер для стравливания давления в трубопроводах
4. После завершения работы присоединяем колодку проводов к модулю топливного насоса.



Давление проверю позже, надо трубку купить под манометр.

#33:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 05:26
Darkon писал(а):

Еще странность, со скинутым разъемом на топливном насосе, дивигатель, при попытке завести, заводится и сразу глохнет.


Ну он же заводицца? И глохнет. Значит давление сбросилось :cool: . Правда у меня пару-тройку секунд поработать успевает.

#34:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 08:56
sevaru
как оно могло сбросится, если я тока клемму скинул?

#35:  Автор: Ujeen 30RUSОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 09:30
У меня была такая же ситуация - купил машину у сельского аксакала она у него глохла, но это его не смущало, как он сказал "вай жаль подсоса нет, педаль приходиться держать" Smile
Плюс на второй день пользования выяснилось, что дёргается.
Вылечил так: глохнувший двигатель на светофорах вылечился заменой ДПДЗ, рывки при работе - замена свечей.
Итого час времени и около 400 рублей денег, а старый хозяин пол года так ездил сетуя на то, что компьютерная диагностика ему не по карману Smile

#36:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 10:48
Darkon писал(а):

sevaru
как оно могло сбросится, если я тока клемму скинул?


а ты хотел еще километров сто проехать? Smile
По этому поводу где то говорили, вроде клапан какой то не совсем герметично держит, т.е. давление не сохраняется в магистрали. Ничего критичного нет.

#37:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 12:29
вобщем после выемки из бака топливного насоса и установки его назад, проблемы куда-то ушли. Так что можно считать все нормально.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU