sevaru писал(а):Ты покажи место плиз, которым присоединяешь к рампе Cool
Фотки нет, там у меня пока все просто, шланг подходящий армированный и хомуты хорошие, в перспективе на резьбу все переведу, все некогда...!Lnur писал(а):Стравил давление в рампе, выкрутил золотник, т.к. ответной части такого штуцера у меня нет посадил бензостойкий шланг прямо на штуцер рампы
в мурзилке кстати так и написано. Сегодня смотрел.
Только что я там высмотрю? Если она у меня ездить лишь изредка подглючивая, что мне мерять доусрачки пока не глюкнет? Может проще сразу сетку глянуть?
ДК у меня тож нету. Думаю надо глядеть в ДУ и БН.
Сегодня стоял на светофоре и опять заглох, что кстати примечательно, вроде как уже не ехал, а стоял.
Так сходу не завелся, пришлось аварийку врубать и завелся раза с 3-4. Правда мотор был не прогрет еще и я с утра скинул контроллер, так на всякий случай.
PS у меня такой манометр можно скрутить с ножного насоса, только вот он не выйдет из строя, там же бенз наврено будет?
В мурзилке:
Код:9.снимаем вакуумный шланг с регулятора давления топлива.
10. При исправном регуляторе давление топлива должно вырасти на 0,2–0,7 бар (0,2–0,7 атм).
где этот вакуумный шланг искать?Darkon писал(а):PS у меня такой манометр можно скрутить с ножного насоса, только вот он не выйдет из строя, там же бенз наврено будет?
В мурзилке:
Код:9.снимаем вакуумный шланг с регулятора давления топлива.
10. При исправном регуляторе давление топлива должно вырасти на 0,2–0,7 бар (0,2–0,7 атм).
где этот вакуумный шланг искать?
Скручивай - ничего ему не будет.
Вакуумный шланг на регуляторе, регулятор на топливной рампе, если он у тебя есть. Скорей всего он у тебя в насосе и никаких вакуумных шлангов естественно там нет. Darkon писал(а):где этот вакуумный шланг искать?
Нихде! Т.к. у тебя его нету! На 124-м двиге регулятор давления встроем в модуль бензонасоса.Занялся сегодня топливным насосом.
Вытащил всю эту конструкцию из бака. В баке можно сказать девственно чисто после 63тыка пробега. Вынул из белого стакана всю конструкицю, посмотрел на сетку грубой очистки, было чуть чуть какого-то мусору(не критично), все стряхнул тряпочкой (снять фильтр не удалось, упорствовать не стал). Трубка от топливного насоса, по которой гонится бензин к фильтру тонкой очистки, имеет тонкий слой темного налета (в целом на просвет прозрачная), но помех движению топлива это не создает. Вторая трубка (которая идет к регулятору давления) как из магазина (это я как понял канал сброса избыточного топлива).
Не совсем понял, в стакан топливо затекает самотеком через маленькое отверстие на дне с клапаном?
Теперь вопрос, все собрал, запускаю, сначала гудение какое-то, видимо воздух куда-то попал (напугало малеха, учитывая что там бензин вообще-то). Затем когда все устаканилось, и я контролировал нет ли протечки, остался небольшой шумок, как воздух травит как будто, думал пройдет, но нет. Закрутил лючек, стало тише, а под сидушкой вообще почти не слышно, но если поднести ухо к петлям сидушки, то слышно. Это нормально, или я что-то накосячил? Просто не дагодался послушать до разборки.
Еще странность, со скинутым разъемом на топливном насосе, дивигатель, при попытке завести, заводится и сразу глохнет. Это нормально? Как делать это, не могу выполнить пункт 2:
Код:Порядок сбрасывания давления в системе питания:
1.Отсоединяем колодку проводов питания от модуля топливного насоса.
2. Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива
3. Включаем на 3 с стартер для стравливания давления в трубопроводах
4. После завершения работы присоединяем колодку проводов к модулю топливного насоса.
Давление проверю позже, надо трубку купить под манометр.Darkon писал(а):Еще странность, со скинутым разъемом на топливном насосе, дивигатель, при попытке завести, заводится и сразу глохнет.
Ну он же заводицца? И глохнет. Значит давление сбросилось :cool: . Правда у меня пару-тройку секунд поработать успевает.Darkon писал(а):sevaru
как оно могло сбросится, если я тока клемму скинул?
а ты хотел еще километров сто проехать?
По этому поводу где то говорили, вроде клапан какой то не совсем герметично держит, т.е. давление не сохраняется в магистрали. Ничего критичного нет.