Страница 1 из 2
dimshit
История такая: Машина стала плохо заводиться на холодную, то есть не плохо, а со второго раза. Потом стали плавать обороты, и тупить стала по-чёрному. всё это в течение где-то двух месяцев. На мой взгляд проблема была ясна- ДМРВ, тем более летом я его водой залил. Решил снять его- смотрю а впускном коллекторе- масло, из трубки отсоса картерных газов всё залило. Ну я думаю- плохо дела. Снял дмрв, решил промыть его... прочистить. и от масла трубу отмыть.. Сделал эти операции- не заваодится.- убил ДМРВ. Пошёл купил новый. заткнул дыру отсоса картерных газов, просто под капот их пустил. Сначала возросла динамика. А потом.... оххх.... корочё дергается... не тянет... обороты не держит....
Расход воздуха- 46 кг.час!!!!!!!!!??????? что такое???? комп неправильно что-то говорит??? не может такого быть....
время впрыска- 0,6 мс... что-то мало вроде???
Дроссельная заслонка- вроде нормально работает....

Что это господа????
dimshit
А оказалось модуль зажигания.. а менял я его год назад....
OFF
а чей модуть брал ?
бош или отеч ?
Tom669
dimshit писал(а):

. заткнул дыру отсоса картерных газов, просто под капот их пустил.


И обеспечил повышенное давление в картере и выдавливание масла во все щели и подсос неучтенного воздуха.
Жучара666
Это не картерные газы, я мудохаюсь на протяжении 2 месяцев,
у меня тоже масло в впускном, хотел снять рампу над стаканами проверить, но по пути обнаружил порванную резинку с ресивера на впускной, рампу не снял, так как слизал 2 шестигранника, а дело было вечером, собрал, ничё не изменилось, у меня ещё на холодную, при прогреве её колбасит, потом перестает на температуре градусов 30, попробуй поменяй воздухан, у меня после замены ездиет замечательно несколько дней, потом опять начинается, ДМРВ ДПДЗ инжектор мыл, модуль, свечи, ВВ провода менял, особенно не тянет при долгой нагрузки в горку, на прямой тоже бывает, на 4,5 ,а после горки на 4 крутишь 70-80, начинает тупить, дергаться, на 3 переходишь, уже на 60, тоже самое, на 2 тупит, и проходит, как обнаружишь отпишись обязательно... Confused
Вадя™
мля....в тысячный раз....ДМРВ на завод не влияет ни разу....ну блин....паяльной лампой на лбу тех советчиков выжечь?
Вадя™
Жучара666
у тя 8 клопик?
Жучара666
Вадя™
кароч...ДМРВ на пуске ниразу....его кончина это сканером мерять...цикловой расход...
по колхозному хотя бы U ацп покоя...
заткнул дыру отсоса картерных газов, просто под капот их пустил
вот это...ну....меня забанят, если я отпишу каменты ...
в общем...в России не две проблемы....Одна..дураки..ибо б были умные , то и дороги б строили..
то б он вообще все дырки заткнул..фигли..
Privat74
Извините, что опять поднимаю эту тему. Давно читаю этот сайт, но вот к помощи форума обратился только сейчас.

ВАЗ 21102, пробег 60 тыс км. Сломался ДМРВ. Снял - в воздуховоде масло. И сам датчик в масле. На вопрос откудо оно там взялось ответа от диагностов и мотористов не получил. В том числе и в автоцентре Лада. Одна из версий, забрызгивает при езде на повышенных оборотах. Предлагают ревизию поршневой группы. Но чувствую причина не в этом.

Один раз датчик менял. После поездки в Крым. Там много спускался по горам ПРИТОРМОЖИВАЯ ДВИГАТЕЛЕМ. После такой езды зажигалась лампочка "проверь двигатель", диагносты просто глушили эту ошибку. Один раз датчик поменяли. Вот и в пследний раз, также спускался с горы на двигателе, да в принципе по другому нельзя, сожжешь колодки.

Сейчас новый датчик ставить не могу. Его просто опять зальет маслом, если не устраню причину его попадания в воздуховод. Езжу пока без датчика. Рукава вентиляции картера чистые, без поддтеков масла, крышку ГБЦ промыл.

Собственно 2 вопроса.
1 Откуда масло в воздуховоде?
2 Возможно ли его попадание туда при езде в режиме торможения двигателем?

Последний раз редактировалось: Privat74 (11 Сентября 2007 14:00), всего редактировалось 1 раз
GVG
Privat74 писал(а):

1 Откуда масло в воздуховоде?


Обычно засоряется канал отсоса картерных газов на ХХ, лечится чисткой ДУ (как есть в FAQ). т.к. канал отсоса картерных газов на ХХ забит начинает давить в основной до ДУ, в результате масло в гофре и т.д. Режим торможения двигателем классически подходит к этому обоснованию. ДУ закрыт, канал забит, идет в основной.
Privat74
Спасибо GVG!

Если не трудно, подскажите, пожалуйста, что такое ДУ? Не всеми терминами владею.
GVG
IGN@T
Privat74
Меняйте как минимум кольца, много раз сталкивался с полными кастрюлями масла у карбюраторных и полная гофра у инжекторов, при этом компресия 13-14 маслом кольца уплотнены. Канал отсоса на ДУ с его отверстием не справляется!
Darth
Privat74 писал(а):

Сейчас новый датчик ставить не могу

помой старый и вся недолга 8-)
GVG
IGN@T писал(а):

Меняйте как минимум кольца,


Privat74 писал(а):

ВАЗ 21102, пробег 60 тыс км.


Вариант конечно рабочий, но маловат пробег.
Privat74
IGN@T писал(а):

Меняйте как минимум кольца



Какие? Поршневые? Маслосьемные и тд. На ВАЗ 2107 у меня была такая болячка, черный дым из выхлопной трубы и перерасход масла. Вылечилось Шлифовкой головки блока и заменой маслосьемнык колец (не поршневых Smile ). На этой у меня расхода масла нет никакого. Сколько залил столько и вожу.

Darth писал(а):

помой старый и вся недолга



На инструкции написано - Ремонту не подлежит Smile Сам вряд ли сумею. И ключа у меня нет отвернуть активную часть. Правда не смотрел, может и есть он в продаже.

Хочу завтра поехать в автоцентр к знакомому мастеру, пусть даст слесаря (сам не рискну), разберет ДУ и продует "патрубок и канал вентиляции картерных газов" (еще бы знать, что это такое Smile ). Промоет и прочистит гофру. Эту работу и просил сделать сегодня в том же автоцентре, у другой смены - не стали. Нет у них расценок на эти операции. Поезжу. Если масло в гофре появится снова, то тогда похоже поршневая.

Кстати, так и не понял, откуда это все давится. Неужели никакого клапаночка обратного не предусмотрено для таких вещей. Вот и в автоцентре сказали, что не знаем как масло попадает в гофру. Я грешил, что с ГБЦ через рукав, который в гофру. Но он чистый оказался без потеков масла. Теперь, после форума, думаю на ДУ. Завтра будем посмотреть.
Darth
Privat74 писал(а):

На инструкции написано - Ремонту не подлежи

Мы не ремонтируем, мы чиста моем

Privat74 писал(а):

ключа у меня нет отвернуть активную часть

плоскогубцы настоящие советские черные такие помогут
Tom669
Только после мойки можно смело нести ДМРВ в мусорное ведро. Если вам не жалко двигатель то можете мыть на здоровье.
Darth
Vlad B
Tom669 писал(а):

Только после мойки можно смело нести ДМРВ в мусорное ведро. Если вам не жалко двигатель то можете мыть на здоровье



Ну у отдельных личностей при помощи стирального порошка получалось...

Кстати где они теперь? 8-)
ortodox
Privat74
Посмотри под клапаной крышкой есть маслоотделительный фильтр, он может быть забит.
Darth
Vlad B писал(а):

при помощи стирального порошка

Это крутовато даже для меня :-D
GVG
ortodox писал(а):

Privat74
Посмотри под клапаной крышкой есть маслоотделительный фильтр, он может быть забит.


+1 На сколько я помню, там сетка, и ее гораздо проще поставить новую, чем отмыть старую.
Consigliori
Privat74 писал(а):

канал вентиляции картерных газов" (еще бы знать, что это такое ). Промоет и прочистит гофру.


Привет земляк...
Смотри сюда:
Снимается клапанная крышка, переворачивается и там два болта, обведены красным:

Как их выкрутишь, надо помыть либо заменить то, что под номером 16.
Хотя надо там вообще всё помыть, протереть...
Давай удачи...
Privat74 писал(а):

Если масло в гофре появится снова, то тогда похоже поршневая.


Рано.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы