Страница 1 из 1
oxide21102
Народ просветите , какой нормальный режим работы такого двигла т.е.
сколько крутить его на каждой передачи ,до каких скоростей и оборотов начиная с 1 до 5 передачи? Smile
Rom45
не больше 2500тыщ крути и тогда норм расход будет Very Happy
Mahoni
Я кручу до 3000-4000 где-то, это моя зона шумового комфорта. 2 и 3 на обгонах до 4500 или 5000. До отсечки редко.
Rom45
и какой у тебя расход при езде на 5тыщах?
Burguj
У меня самое эффективное ускорение на 3000 - 3500... дальше уже удел 16 клапанных полторашек... а так обычно держу 2500 - 3000, по моему самый оптимальный режим работы... ну по крайней мере у меня

Последний раз редактировалось: Burguj (26 Сентября 2008 14:04), всего редактировалось 1 раз
Rom45
Mahoni
Rom45 писал(а):

и какой у тебя расход при езде на 5тыщах?

На 5000 постоянно не езжу, только при обгонах на 2 или 3.
Stazz
Немного не в тему, всетаки какой движок динамичнее? 1.5 16 к или 1.6 16к? Судя по мурзилке у полоторашки 90.7 лошадок.. а у 1.6 89 Smile Правда при разной частоте оборотов.
Евгений26
Stazz
Хорош уже, тема такая перемусолена по сто раз.
Восьмиклапанники после 4 тысяч оборотов уже не едут, а громыхают...
Stazz
Евгений26 писал(а):

Stazz
Хорош уже, тема такая перемусолена по сто раз.

Дал бы ссылку что-ли.
eduard
Евгений26 писал(а):

Stazz
Хорош уже, тема такая перемусолена по сто раз.
Восьмиклапанники после 4 тысяч оборотов уже не едут, а громыхают...



не обижай нормально крутятся до отсечки, иногда вдупляешся тока когда мшина носом клюнет.
oxide21102
На 1 2ой и3ей передачах до скольки разгоняетесь в обычном городском режиме? (Скорость имею ввиду)
oxide21102
Ну и обороты тоже
maksson
1-до 30
2-до 60
3-до 90-100
Обороты до 4000
У мну 8 клапанник)))
eduard
oxide21102 писал(а):

На 1 2ой и3ей передачах до скольки разгоняетесь в обычном городском режиме? (Скорость имею ввиду)



Все зависит от обстановки на дороге и от настроения почти никогда не смотрю какие обороты да и бортовик не выдержал рассыпался на кусочки, чаще езжу так рванул на первой интенсивно тыщ до трех и на вторую отсечка прошла дорога позволяет или зацепился с кемто третью до отсечки и торможение с двигателем т.к. как правило больше разогнаться негде, отсечка тахометр начал заходить на сплошную красную, скорость вторая ближе к 90 км третья точно не смотрел ближе к 140, на четвертой до отсечки не докручивается после 160 разгоняется не очень поэтому как правило на этой скорости уже пятая, пятая в горку с этой скорости разгоняется медленно (даже очень, вот тут жалею что нет 16 клапанов) если уклон небольшой или ровная дорога то легко набирает до 180 потом уже медленно.
Mahoni
to Eduard Smile Гонщик Very Happy Я как-то больше 140 не люблю ездить, шумно и подхват уже не тот.
to oxide21102
1- 20 км/ч
2- 50
3- 80
4- 110-120
5 - выше 110-120 (зависит от трассы)
eduard
Mahoni писал(а):

to Eduard :) Гонщик :D Я как-то больше 140 не люблю ездить, шумно и подхват уже не тот.
to oxide21102
1- 20 км/ч
2- 50
3- 80
4- 110-120
5 - выше 110-120 (зависит от трассы)



Да дело в том что обстановка и дороги заставляют в 80% случаев ездить также, а иногда 1 до 10 вторя до 30 потом 4 и тарахтиш 50 - 60
Shes110
когда мотор был 8 кл, обычно держал обороты 2500-4000, ибо дальше бессмысленно, а меньше ускоряется куёфа сафсем.

ОФФ: кстати сейчас 2000-6000, кааайф, кто сказал, что 16 кл внизу хуже тянет? Very Happy
Andrey163
Кот Матроскин
Shes110 писал(а):

кто сказал, что 16 кл внизу хуже тянет? Very Happy



почти не хуже, а с правильной прошивой - и совсем не хуже Very Happy
0vZ
Обычно езжу 2000-3000 об.
На первой где-то до 3500, иногда когда надо резко в поток ворваться, до 4500.
При обгонах и до 5500 могу крутануть Smile
oxide21102
Ну если крутить до 5500 то думаю коробка долго не проживет.
У меня видимо где-то глушак еще дырявый потому как если стрелка переваливает за 2000-2500 такой шум поднимается что аж к концу дня бошка гудит, причём с улицы вроде все нормально а вот в салоне такой гул стоит.Может кто посоветует где скорее всего глушак может пробить.Слышал там кольцо какое-то графитовое есть.
seawar
eduard писал(а):

...легко набирает до 180 потом уже медленно...


Это на первой? Surprised
eduard
seawar писал(а):

eduard писал(а):

...легко набирает до 180 потом уже медленно...


Это на первой? :-o



На пятой после 180 как бутто предел причем довольно резко, такое впечетление что мой сарай останавливается встречным потоком воздуха если долго ехать возможно еще разгонится но не сильно, насколько не знаю, отвлекатся на спидометр на такой скорости опасно на БК максимальная скорость достигнута всего один раз в 193кмч.
по поводу глушителя мне хватает только на 20 тыс сейчас уже третий родной варился один раз и был выбрашен, сколько коробка выдержит не знаю но думаю тыщ 200ти пока пробег 65 тыс, Дисков обычных хватает тоже тыс на 20 потом сколько не балансируй разгонятся не хочется появляется биение на 110-120 и ужасный зуд поле 150, литые кованые мне нельзя на ямах и полицейских сильно не притормаживаю, с такой ездой подозреваю что родная подвеска умрет на 80 тыс. пока родная еще живая.
Рокот коробки на больших оборотах есть но не настолько чтоб не нравится, приятно урчит.
Самое главное невозможно постоянно крутить до отсечки, ну негде просто и очень опасно, поэтому кручу только тогда когда есть такая возможность, по своему опыту после разгонов с максимальными оборотами машина лучше работает на холостых и низкооборотистых режимах.
Возможно мне повезло с машиной что она до сих пор не рассыпалась, но пока претензий к ВАЗу кроме мелочей нет.
Всем удачи, у кого мало опыта лучше не гонять особенно в городе возможны непредвиденные препятствия, а тогда даже десятая секунды играет роль.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы