seawar писал(а):eduard писал(а):...легко набирает до 180 потом уже медленно...
Это на первой? :-o
На пятой после 180 как бутто предел причем довольно резко, такое впечетление что мой сарай останавливается встречным потоком воздуха если долго ехать возможно еще разгонится но не сильно, насколько не знаю, отвлекатся на спидометр на такой скорости опасно на БК максимальная скорость достигнута всего один раз в 193кмч.
по поводу глушителя мне хватает только на 20 тыс сейчас уже третий родной варился один раз и был выбрашен, сколько коробка выдержит не знаю но думаю тыщ 200ти пока пробег 65 тыс, Дисков обычных хватает тоже тыс на 20 потом сколько не балансируй разгонятся не хочется появляется биение на 110-120 и ужасный зуд поле 150, литые кованые мне нельзя на ямах и полицейских сильно не притормаживаю, с такой ездой подозреваю что родная подвеска умрет на 80 тыс. пока родная еще живая.
Рокот коробки на больших оборотах есть но не настолько чтоб не нравится, приятно урчит.
Самое главное невозможно постоянно крутить до отсечки, ну негде просто и очень опасно, поэтому кручу только тогда когда есть такая возможность, по своему опыту после разгонов с максимальными оборотами машина лучше работает на холостых и низкооборотистых режимах.
Возможно мне повезло с машиной что она до сих пор не рассыпалась, но пока претензий к ВАЗу кроме мелочей нет.
Всем удачи, у кого мало опыта лучше не гонять особенно в городе возможны непредвиденные препятствия, а тогда даже десятая секунды играет роль.