Страница 1 из 1
clona-net
начитался, потестил что пишут, рещил поекспирементить....


берем скотч для денег, на крайняк изоленту, обкручиваем металические штуки ну штифты , куда щелкается сам замок двери, и все дверь закрывается идеально тихо, почти как на иномаре,.. ну если честно 75% глухого закрытия получаем.. Главное не перемотать скотча или изоленты, а то дверь начнет туго закрываться...


проверено работает 100%
maksson
Максимум на неделю))))Что будешь каждую неделю замки снимать, изолентой мотать?))
clona-net
друг я спорит канешно не буду , я чайник еще, но ету фищку поставил в апреле, до сих пор пашет, главное литолом мазануть, .. а раньше без литола естесно она стиралась.. а ща гуд пашет уже пол года... реально, попробуйте
РоманМ
maksson писал(а):

Максимум на неделю))))Что будешь каждую неделю замки снимать, изолентой мотать?))


Снимать то замки не надо, но вся это фигня сотрется думаю быстро)
clona-net
друг я спорит канешно не буду , я чайник еще, но ету фищку поставил в апреле, до сих пор пашет, главное литолом мазануть, .. а раньше без литола естесно она стиралась.. а ща гуд пашет уже пол года... реально, попробуйте
clona-net
сижу канечно ща не на изоленте а на скотче для денег, изолента треться базара нет
Vlad B
Да уж, проще бесшумные болты вкрячить.
clona-net
када жена бабки все берет и на то и на ето и еще ревнует к тачке в добавок.... ууууууу ппц лллучше скотч для денег плияяяяяя=))))
maksson
clona-net писал(а):

када жена бабки все берет и на то и на ето и еще ревнует к тачке в добавок.... ууууууу ппц лллучше скотч для денег плияяяяяя=))))

Smile тогда да Smile
KOHgyKTOP uH gA Xay3
цена 1 хорошего бесшумного болта примерно равна цене 1 литра бензина если чо.
Mad Vaz
clona-net писал(а):

када жена бабки все берет и на то и на ето и еще ревнует к тачке в добавок.... ууууууу ппц лллучше скотч для денег плияяяяяя=))))



может секс на 3их(машина 3я),чтобы жена к машине не ревновала Smile

а по теме, Бог, в помощь. Very Happy
Вадя™
clona-net писал(а):