Страница 1 из 3
Denya
У нас 92-й уже 16 руб/литр Sad
А ведь совсем недавно было повышение до 15.20...
Если дальше так пойдет, буду ездить более спокойней Smile

А если серьезно, то даже не знаю, что делать. Выходов пока не вижу. На троллейбусе ездить однозначно не буду, а машину менять на более экономичную/дизельную средств нет. Пока приходится искать больше шабашек.

А вы что думаете про сабж?
realist
у нас в Жуковском 13.00 уже довольно давно. недавно (неделю назад) я ездил по Трассе Москва-Рига почти до Латвийской границы, так вот самый дешёвый бензин в Тверской области в районе Нелидово (от Москвы 300 км.), я заправлялся 11.90. В Тверской же в Ржеве 12.20 (от Москвы 210 км.)) . В Псковской области примерно 12.40 (420 км.+). А чем к Москве ближе - тем, есс-но, дороже. Заметнее всего цена растёт на участке от Волоколамска до Москвы (113 км.).
kia
Сейчас 12.30, есть дешевле - 11.90, такое г (на ремонте больше выйдет). Обещают тоже поднять до 15-16. Успокаивает одно - цепная реакция: повышение цен (на продукты, на проезд), буза по этому поводу, повышение з/п.
Игорь38
У нас с понедельника 92 за 14,70. Подняли за месяц на рубль, а в правительстве тишина.
karlsson
И что самое интересное, ездить все равно будем. 8-) 8-) 8-)
Дажж если 92й будет по 20 и более. Но тьфу-тьфу!!!!
Многие из нас без машины, как без рук (и без ног тожж), а уж для дачника отсутствие машины - пипец однозначный.
avsh-07
Ну что сказать... сволочи конечно,
поднимают каждый день что ли на 10 коп.
у нас на Юкосе 12.40 поскольку заправляюсь только у них, все таки более качественный у них..
ToropovDV
У нас в Томске 92ой по 13,30, с весны подорожал на 2,50 - 2,30
AlenDalen
А у нас газ подорожал на 50 коп, стал 6 руб. Wink
Oweter
В Омске сейчас 92 бенз стоит 12.85, совсем недавно он был 11.5, Но судя по всему у нас в городе это ни на кого не влияет, как на заправку не зарулишь-так обязательно какая-нибудь телка или чувак на Лексусе или Мерсе заливается на касарь, причем 96 или даже 98, да и это касается не только иномарок, на наших тачиллах, между прочим люди ездят далеко не бедные, ну на заправках видно, кто и как... Это лишь оболочка такая , что мол, страна бедная, а у населения бабала очень много, поэтому бенз как дорожал, так и будет, а народ в натуре, как кто-то уже выше сказал, будет и по двадцатке заливать и не обломается, хотя я, если честно, очень обламываюсь и по 12.85 заливать, лишней капусты ибо нет.
Ocsic
А в Украине как подняли полтора месяца назад цены на бензин, так пока и не трогают. В пересчете на рубли получилось следующее: А80 - 11,7; А92 - 15,55; А95 - 16,11.
S.S.
А как насчет газ поставить? Потеря мощности при правильно отрегулированом оборудовании 3-5%. Расход увеличивается относительно бензина на 5-10%, но при этом газ стоит 6-7 р/л. Итальянское ГБО окупается за 6-9 мес. Так что всегда есть выход.
Игорь38
Как там у классика: "Если будет 25 будем снова Смольный брать."
Driver_23Rus
У нас в Краснодаре 92-й самый дешёвый 12.30, самый дорогой 13.40.
А вот газ пока держится на 6.00 - 6.30. Так что народ, мой вам совет переходите на газ и никого не слушайте. Я ещё в 2000 году поставил себе самую простенькую белорускую ГБУ. Отъездил на ней 85 тыс. и проблем не знал. Один раз только конденсат с редуктора слил и то не много. А то что холостые плавают, так это надо правильно редуктор настроить и обороты чуть повыше сделать и всё нормально будет. Один раз в ТО можно и подрегулировать и так больше проблем не было. А самое главное в белоруской ГБУ нет этой проклятой электроники, всё вручную переключается, так что там ломаться нечему. А двигателю от газа только лучше, увеличивается его ресурс, свечей на дольше хватает, меньше смолянистых отложений и т.д. Ну а про детонацию я вообще забыл что это такое. Снял я крышку клапанов перед продажей, чтобы клапаны подрегулировать, а там, можно сказать, девственная чистота :cool: . Аж продовать жалко было.
Вот сейчас на 2115 инжекторный тоже газ ставить собираюсь. Правда на впрыск по дороже оборудование. А вообще, если ездите много, то установка быстро окупается. У меня где-то за полгода окупилась. :cool:
Ptizz
позавчера приехал с Твери из отпуска
в Твери,Новгороде,Ленобласти - примерно 12.50
в Карелии 13.50
в Мончегорске уже по 14.00
у нас как обычно Космос Surprised Surprised
alex671
А лучше всего переходить на метан:
-Экологически чисто( Газовая плита под капотом)
- Дешево (3 руб 1м3)
- Цена не зависит от цен на нефть (пропан делают из нефти)
- октановое число -110
но есть и минусы
- дорогое ГБО
-Небольшая емкость заправляемого газа
- отсутствие заправочных станций.

Вообще на мой взгляд за метаном огромное будущее!!!

Так что все на метан!!!
Solaris_sol
в свете газового счастья хотелось бы получить от кого-нить представление о том, скока будет поставить газовое оборудование в наших тугриках... для ориентации...
Ocsic
Solaris_sol писал(а):

в свете газового счастья хотелось бы получить от кого-нить представление о том, скока будет поставить газовое оборудование в наших тугриках... для ориентации...



В Украине цены на оборудование под СЖАТЫЙ ГАЗ МЕТАН следующие:
- $400 - итальянское оборудование с работой по установке;
- $300 - за каждый баллон.

З.Ы. Объем одного баллона 34 л; вес: 24,5 кг. По пробегу одного баллона хватает в среднем километров на 100. У меня установлено 2 баллона из соображений, что по паспорту в багажнике можно возить не более 50 кг. С установкой баллонов места багажнике уменьшилось вдвое. По трассе на одной заправке проезжаю 230-240 км. По городу - 170-180 км. Максимальная скорость движения 110 км/ч, с попутным ветром - 120 км/ч (если ездить с пятиступенчатой коробкой передач, то будет, наверное, немного быстрее). Если хочется быстрее, то можно установить дополнительный блок управления редуктором, стоит это счастье еще $400.

З.З.Ы. Цены приведены для карбюраторного двигателя. Как ставят на инжектора и сколько это стоит - не знаю.
alex671
Сейчас пошли более совершенные баллоны которые весят 50л-25-30 кг.
Они кстати более безопасные - заряженный баллон выдерживает на открытом огне 20 минут.
Кстати, а почем у Вас метан???
Ocsic
alex671 писал(а):

Сейчас пошли более совершенные баллоны которые весят 50л-25-30 кг.


Пока не слышал ничего о таких... А как изменились габаритные размеры? Сможет ли один баллон поместиться на полочку в багажнике классики?
alex671 писал(а):

Кстати, а почем у Вас метан???


На "государственных" заправках автомобильный метан отпускают по 78 коп/куб (в пересчете на рубли = 4,33 р/куб.м). На "частных" - есть и по 90 коп/куб (в пересчете на рубли = 5 р/куб.м)

А почем метан у вас?

Последний раз редактировалось: Ocsic (20 Июля 2004 10:58), всего редактировалось 1 раз
avsh-07
avsh-07 писал(а):

Ну что сказать... сволочи конечно,
поднимают каждый день что ли на 10 коп.
у нас на Юкосе 12.40 поскольку заправляюсь только у них, все таки более качественный у них..



Ну вот - прошло две недели и прибавили 10 коп.
Сегодня уже 92-й 12.50 :-(
alex671
Габаритные размеры такие
50л - длинна 900 диаметр - 320 мм
65 - 830- 398мм
А вот почем у нас Метан не знаю, т.к. в городе всего 2 заправки.
Но знаю точно что себестоимость его очень низкая т.к. предпиятия у нас отпускают газ по цене чуть больше 1 рубля, а сжимать его больших усилий не надо. Так что если заложить рентабельность 100% то метан должен быть в районе 3 рублей...
А про баллоны я знаю точно т.к. знаком с производителем (они кстати поставляют их и в Украину.
Стоит баллон 5 баксов за 1 литр так что считайте сами....
Кстати ВАЗ планирует выпуск двутопливных десяток на метане и бензине. А мощность у испытуемых образцов практически не отличается от бензиновых.

Может кто подскажет как в Ваших городах популярен ли метан?
Много ли заправок , много ли авто на метане?
А то очень интересно стоящее ли это дело.
pap
alex671 писал(а):


Может кто подскажет как в Ваших городах популярен ли метан?
Много ли заправок , много ли авто на метане?
А то очень интересно стоящее ли это дело.



Вообще я не встречал автомобилей на метане. Метан под давлением сжижается только при очень низкой температуре, это не баллон надо, а сосуд дьюара. Автомобили обычно ездят на пропане или пропанбутановой смеси. В Челябинске газовых заправок сейчас много стало, как и автомобилей на газу. Как только позволят финансы , тоже поставлю себе газ. Газ стоит 5 руб за литр, бензин 13.80 разница весьма существенная.
Ocsic
pap писал(а):


Вообще я не встречал автомобилей на метане. Метан под давлением сжижается только при очень низкой температуре, это не баллон надо, а сосуд дьюара. Автомобили обычно ездят на пропане или пропанбутановой смеси. В Челябинске газовых заправок сейчас много стало, как и автомобилей на газу. Как только позволят финансы , тоже поставлю себе газ. Газ стоит 5 руб за литр, бензин 13.80 разница весьма существенная.



Метан сжижать и не надо. Потому он и называется не газ сжиженый, а газ СЖАТЫЙ. Давление в баллонах полностью заправленного автомобиля 200 атмосфер. На МЕТАНЕ у нас ездят 80% общественного транспорта и такси. Заправка в городе была одна (очереди по 4-5 часов), сейчас заправок уже больше пяти. С очередями попустило. Легкового частного транспорта на МЕТАНЕ пока мало (процентов 10 от общего числа). Все-таки дороговатая пока установка.
Ocsic
alex671 писал(а):

...А вот почем у нас Метан не знаю, т.к. в городе всего 2 заправки. Но знаю точно что себестоимость его очень низкая т.к. предпиятия у нас отпускают газ по цене чуть больше 1 рубля, а сжимать его больших усилий не надо. Так что если заложить рентабельность 100% то метан должен быть в районе 3 рублей...



Для сжатия МЕТАНА на АГНКС (автоматическая газонаполнительная компрессорная станция) используются четырех-ступенчатые компрессора. Т.е. газ сжимают в четыре приема - сначала до давления 30 атм., потом - 60, потом 120 и только потом до 200.
Компрессора небольшой АГНКС на две колонки имеют мощность около 10 кВт. Кроме того, при сжатии любого газа выделяется очень много тепла, которое нужно куда-то отводить. Т.е. к компрессору обязательно нужна система охлаждения, которая тоже потребляет электроэнергию.
Вообщем, для сжатия газа как раз нужны довольно-таки БОЛЬШИЕ усилия. И потому "бытовой" метан у нас стоит 1,67 (в пересчете на рубли), а "автомобильный" метан - 4,33.
alex671
Понятно...
Слушай я тут слышал что в Канаде продают дветопливные машины уже с машинкой для заправки, которая подключается к обычному газопроводу. Правда заправляет она несколько часов,но зато как удобно!
И кстати стоит она нетак уж и дорого порядка 1000 баксов, а экономия от нее .....!!!!! (У них там счетчики везде стоят, и всем хорошо-и газовикам и автолюбителям, а у нас счетчиков в помине небыло...)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы