maksson
люди правильно говорят: один наконечник сильней закручен или в муфта в тягу рулевую.
а вот то что:Kirill111 писал(а):JD писал(а):Неее стока много развалом имхо не уберешь, регулировки не хватит. Когда рейку снимали/ставили вал воткнули криво.
зы: на 8мых рейках проще - ослабил рейку и крути куда хочешь, зубья проскакивают.+много, при чем тут развал когда разница в целый оборот руля?
так это вообще смешно, как вал рулевой ставили. он может только повлиять на неровность руля, так сам руль перекинуть можно. 8-)Eddard Stark писал(а):Говорю - руль снимать нуна и ставить в центральное проложение рейки - чтобы оборотов было примерно равное количество вправо/влево.
это делать не нужно. нужно правильно на развале выставить наконечники рулевых и потом снять и поставить руль в прямом положении колесEddard Stark писал(а):Ну может я как-то не так понаписал. Крутишь сам руль до момента, когда вправо-влево одинковое кол-во оборотов, далее руль снимаешь и ставишь прямо, затем фиксируешь и уже регулируются колеса. Вот так
вот это гуд!