Страница 2 из 2
B.black
maksson
люди правильно говорят: один наконечник сильней закручен или в муфта в тягу рулевую.

а вот то что:
Kirill111 писал(а):

JD писал(а):Неее стока много развалом имхо не уберешь, регулировки не хватит. Когда рейку снимали/ставили вал воткнули криво.



зы: на 8мых рейках проще - ослабил рейку и крути куда хочешь, зубья проскакивают.+много, при чем тут развал когда разница в целый оборот руля?


так это вообще смешно, как вал рулевой ставили. он может только повлиять на неровность руля, так сам руль перекинуть можно. 8-)
B.black
Eddard Stark писал(а):

Говорю - руль снимать нуна и ставить в центральное проложение рейки - чтобы оборотов было примерно равное количество вправо/влево.



это делать не нужно. нужно правильно на развале выставить наконечники рулевых и потом снять и поставить руль в прямом положении колес

Последний раз редактировалось: B.black (05 Сентября 2008 17:17), всего редактировалось 1 раз
Eddard Stark
B.black
Ну может я как-то не так понаписал. Крутишь сам руль до момента, когда вправо-влево одинковое кол-во оборотов, далее руль снимаешь и ставишь прямо, затем фиксируешь и уже регулируются колеса. Вот так 8)
B.black
Eddard Stark писал(а):

Ну может я как-то не так понаписал. Крутишь сам руль до момента, когда вправо-влево одинковое кол-во оборотов, далее руль снимаешь и ставишь прямо, затем фиксируешь и уже регулируются колеса. Вот так



вот это гуд!
maksson
О как!!Была у меня такая мысля, что сначал руль выставить, а потом пусть колеса под него подгоняют, но че то как то боялся высказать)))))
B.black
maksson
опять не так.
на развале тебе должны вывернуть и установить наконечники рулевых так: чтобы обороты руля были одинаковы в обе стороны ( это не зависит от того как у тебя будет стоять руль ).
после установки нормально зделаного развала, выставишь руль как тебе надо.

к примеру: при установки наконечников, один закрутили больше чем надо. а развальщику лень сдергивать наконечник и перекрутить как на другой стороне. он тупо вращает муфту и муфтой подгоняет размеры.
возьми для интереса, замерь линейкой растояние резьб на наконечниках-между муфтой и резьбу тяги между муфтой. и сравни с другой стороной.
можно будет самому перекрутить а потом поехать на развал. (только долго так не катайся, резину будет жрать).
maksson
Ну типа этого я и имел ввиду.
Кстати че там кто то писал про вариант со снятием руля?А че сложного то?Взял да снял))))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы