HI-SPEED
На форуме 17 лет
Сообщения: 180
снял, есть на поршнях не большой нагар что радует! пробег 85000! и на клапанах тоже есть маленько!
а я взял поршень потыкал пальцем а он ходит в цилиндре!!!! это нормально????
и ещё что посоветуете глянуть при снятой башке?
al_nikolaev
На форуме 18 лет
Сообщения: 127
Откуда: москва
HI-SPEED писал(а):снял, есть на поршнях не большой нагар что радует! пробег 85000! и на клапанах тоже есть маленько!
а я взял поршень потыкал пальцем а он ходит в цилиндре!!!! это нормально????
и ещё что посоветуете глянуть при снятой башке?
Для такого пробега вроде рановато. Замерь, вместо нутромера можно воспользоваться поршневым кольцом. В ЗР когда то описывали как это делается.
HI-SPEED
На форуме 17 лет
Сообщения: 180
я так понял люфта (1мм или 1.5) вообще не должно быть?
al_nikolaev
На форуме 18 лет
Сообщения: 127
Откуда: москва
HI-SPEED писал(а):я так понял люфта (1мм или 1.5) вообще не должно быть?
Ощущение люфта уже может быть, а о величине судить руками сложно.
zubilo2109
На форуме 15 лет
Сообщения: 277
Откуда: 90rus
Авто: VAZ 21093i 2003г.в. Дефиле
Залей керосина со спиртом или раскоксовывателя колец , чтобы нагар размягчился и кольца освободились.
Для чего снимал голову , что сломалось или так из интереса .
Перед снятием компрессию мерил ?
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
zubilo2109 писал(а):
...
Для чего снимал голову , что сломалось или так из интереса .
Перед снятием компрессию мерил ?
+1
Для каких целей-то смимал ГБЦ?
Просто посмотреть? :-D
*leha*
На форуме 15 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
HI-SPEED писал(а):потыкал пальцем а он ходит в цилиндре!!!! это нормально????
нормально всё. почему то всех это пугает
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Поршни конической формы и шире в юбке. Именно там критичный зазор 0,15. Соответственно вверху критичный зазор значительно больше. А то, что он ходит, а не болтается со стуком, говорит о том, что под кольцами нет грязи и и они не закоксованы.
AlexYur555
На форуме 18 лет
Сообщения: 4403
Откуда: Питер
Авто: samsung sm3 2007 г
Люфт люфту рознь. Надо по допускам смотреть.
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
al_nikolaev писал(а):вместо нутромера можно воспользоваться поршневым кольцом. В ЗР когда то описывали как это делается.
у нового кольца в новом цилиндре должен быть определенный зазор в замке кольца по всей длине цилиндра. нужно просто прогнать кольцо по всем цилиндрам, посмотреть уеличен ли зазор и на сколько.
Michail_09 писал(а):Поршни конической формы и шире в юбке. Именно там критичный зазор 0,15. Соответственно вверху критичный зазор значительно больше.
разве? помойму 0,15 зазор вверху, а в юбке чета около 0,5.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы