Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Про печку высокой панели (отчётик)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Про печку высокой панели (отчётик) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2008 09:14
Ответить с цитатой

Увилдел тему =Термостат 21082 на Самару или решаем все проблемы с печкой!=, и что-то вспомнилось мне как я с печкой боролся.
Начать с того, когда я машину покупал, народ сразу предупредил, что печка в высокой панели холодная. А от предыдущего хозяина достался вообще "подарок". Покупал в ноябре, т.е. проблемы начал чувствовать постепенно по мере промораживания. А опыта ещё не было. При -5 в машине холодно, и всё потеет, как задвижки не крути. Решил разобраться. Оказалось, что в панели управления из 4-х тросов нормально работают только два, другие висят в воздухе, крепления выломаны. Купил новую панель, отрегулировал ходы тросов, чтобы все задвижки чётко открывали-закрывали. Думал, что всё... поборол... Но в машине всё равно прохлада чувствовалась. А поездка в -25 вообще дала знать, - что-то совсем не то. Я тогда и внимания не обращал, что у меня движок холодный- до +70 в в мороз. Думал, что это нормально, мурзилку не читал. Потом после разговора с народом понял, что проблема в термосе, он не закрывает большой круг. Замена,- и всё в норме!
А вот дальше пошли изыски. Печка грела вроде нормально, но на трассе с большими расстояниями не нравилось, что когда начинаешь уменьшать тепло центральной задвижкой, то из боковых сопел начинает гнать холодом. Перебрал панель, проканопатил все сопряжения, ещё раз отрегулировал задвижки, залепил одно центральное сопло- эффект есть, но незначительный. А потом как-то при замене крана (потёк зараза, поставил керамический) меня посетила идея: а что, если попробовать открыть центральную задвижку наполную, а температуру регулировать только краном. Переделка вообще ничего нестоит! - отцепил трос от рычага заслонки, проволокой привязал его (к чему, уже и не помню), чтоб короче открыта была. И всё.
Уже года полтора так и езжу. Кочечно, это дело на любителя. Т.к. отрегулировать кран довольно капризно, нужно приловчиться (сначала сам хотел всё назад вернуть). Двигать надо почуть-чуть , и немного выжидать, пока температура тосола стабилизируется в радиаторе печки. И учитывать нужно, что в кране и рычгах есть зазоры. Поэтому двигать лучше в одну сторону. Я обычно сначала открываю кран наполную, а затем двигаю в обратном направлении. Уже прилочился, и примерно знаю, до какой степени можно грубо прикрыть, а дальше потихоньку. И тут ещё появляется возможность доп. регулировки - это задвижкой центрального сопла. Распределение по соплам делается гораздо лучше, чем было. Короче говоря, пробуйте. Кому понравится оставите. Переделка-то ведь плёвая.

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2008 09:26
Ответить с цитатой

а я внутри печики вообще эту заслонку заклеил, чтобы не продувало нигде.... Конечно инертность появилась, но стало теплее.
_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2008 09:37
Ответить с цитатой

dvm99i писал(а):
отцепил трос от рычага заслонки
наоборот отцепил кран
Very Happy

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Impylse



На форуме 11 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2008 10:05
Ответить с цитатой

Я зимой тоже сделал регулировку только краном. Запарило что из боковых холодом несет, когда ставишь температуру чуть меньше от МАКС. Шаг назад к классике, инертность появилась, но полностью еще раз перебирать панель я не готов. Ранее были силиконовым герметиком залиты некоторые стыки и откровенные дырки в воздуховодах под верхней накладкой ВП + закрыт воздуховод к задним пассажирам.
Вернуться к началу
Impylse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2008 10:44
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
наоборот отцепил кран

Тоже хотел сначала так сделать, но:
1. Заслонка (лично у моей) наглухо не закрывает всилу кривизны конструкции, да и радиатор печки всегда горячий - для лета неГуд.
2. Я как понял, что именно заслонка во время прикрытия как-то неравномено смешивает тёплый и холодный воздух, поэтому в боковых соплах - холод, а по центру - африка.

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=S.T.A.R.S.=



На форуме 8 лет
Сообщения: 24
Авто: 21093, 97г. карб, ВП
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2008 15:29
Ответить с цитатой

Я у себя по другому сделал:
- заглушил центральные сопла
- выкинул заслонку, которая перекрывает воздух на лобовое стекло
- на освободившийся рычажок печки подцепил основную заслонку холод/тепло
Результат - кран печки и заслонка управляются теперь раздельно, на лето например печку можно совсем закрыть, а зимой открыть и регулировть температуру основной заслонкой.
Вернуться к началу
=S.T.A.R.S.= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
генчик



На форуме 8 лет
Сообщения: 8
Авто: ВАЗ 21093 теперь с i
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2008 17:14
Ответить с цитатой

Я пошел по более сложному пути, разобрал всю панель, проклеял силиконом все воздуховоды начиная с самой печки все стыки потеплело моментально хотя промблемы с заслонками остались не до конца решенными
_________________
Ни когда не отдам ВАЗ!
Вернуться к началу
генчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2008 09:51
Ответить с цитатой

Я тоже отцепил кран и вывел трос от него отдельно, на хвост приколхозил ручку от тяги подсоса и теперь кран отдельно(нечего его часто крутить, потечет еще), а заслонка отдельно. И дополнительная помпа от Газели для более быстрого прогрева салона.Регулирую заслонкой, кран зимой полностью открыт, летом закрыт, осенью приоткрыт немного.
_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2008 07:39
Ответить с цитатой

=S.T.A.R.S.= писал(а):
- выкинул заслонку, которая перекрывает воздух на лобовое стекло

- т.е. у тебя постоянно идёт обдув стекла? А как зимой? Если в мороз будешь на стекло горячий воздух дуть, то оно же потеть или обмерзать будет особенно на трассе.

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doctor_NO_



На форуме 8 лет
Сообщения: 1225
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2008 09:18
Ответить с цитатой

dvm99i писал(а):
- т.е. у тебя постоянно идёт обдув стекла? А как зимой? Если в мороз будешь на стекло горячий воздух дуть, то оно же потеть или обмерзать будет особенно на трассе.

Так именно теплым воздухом и надо дуть на стекло (зимой в детстве в автобусах/троллейбусах оттаивал дыханьем стекло, что бы посмотреть на улицу? Smile ) А если холодный воздух на стекло зимой пустить, оно ни за что не разморозится и будет потеть всю дорогу

_________________
Вернуться к началу
Doctor_NO_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2008 13:48
Ответить с цитатой

Doctor_NO_ писал(а):
Так именно теплым воздухом и надо дуть на стекло

- Ага, в минус 20 на скорости под 100км/ч хватит тепла от печки, чтоб поднять температуру на стекле выше точки росы (т.е. выше 0 град.) - Не смешите... Лично я зимой тепло на стекло пускаю, если от инея надо отогреть после стоянки. А потом у меня только холодный идёт во время движения. И проблем при этом никогда не возникает в холод. А проблемы бывают наоборот в потепление (от -5 до 0), если снег идёт.

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=S.T.A.R.S.=



На форуме 8 лет
Сообщения: 24
Авто: 21093, 97г. карб, ВП
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2008 16:38
Ответить с цитатой

dvm99i
Если будет нужно - температуру можно отрегулировать основной заслонкой. Или скорость печки поменьше сделать. Да и зиму я так ездил, никаких проблем не было.
Вернуться к началу
=S.T.A.R.S.= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2008 08:19
Ответить с цитатой

=S.T.A.R.S.= писал(а):
Если будет нужно - температуру можно отрегулировать основной заслонкой

- тогда в салоне температуру нужную трудно будет выставить.
=S.T.A.R.S.= писал(а):
Да и зиму я так ездил, никаких проблем не было.

- А ты где живёшь? Мож у вас зимы тёплые, тогда сойдёт. А я на Урале. У нас всяко бывает...

Ещё по поводу обогрева стекла такое скажу: если на улице снег и температура -10 и ниже, то нагрев стекла ни к чему хорошему не приводит. Снег начинает прилипать к стеклу и таять. Естественно ты при этом включаешь дворники, и после 20 минут такой поездки на них уже комки льда по полкило. А если стекло не греть, снег просто не прилипнет и его сдует.

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=S.T.A.R.S.=



На форуме 8 лет
Сообщения: 24
Авто: 21093, 97г. карб, ВП
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2008 09:25
Ответить с цитатой

dvm99i
Не знаю, температура в норме была, на 1 скорости потока воздуха вполне хватает, чтобы в салоне было тепло.
Живу с Саратове, зимы бывают и -25.
По поводу снега - после прогрева машины, ты же в холодной не поедешь, стекло в любом случае тёплое будет. А с заслонкой ещё хуже, она сделана через ж..., то открывается не до конца, до закрывается не до конца, уж лучше так.
Вернуться к началу
=S.T.A.R.S.= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2008 11:49
Ответить с цитатой

=S.T.A.R.S.= писал(а):
стекло в любом случае тёплое будет.

- А вот и не так! (только учти, я про холод -10 и ниже). Лично у себя я убераю обдув стекла печкой. Оно холодное.
=S.T.A.R.S.= писал(а):
А с заслонкой ещё хуже, она сделана через ж..., то открывается не до конца, до закрывается не до конца

- Это есть, что до конца не закрывается. Но проблемки бывают при этом только во время стоянки, когда снег идёт.- Чуть-чуть подтаивает по центру внизу. А всё остальное стекло всё равно холодным остаётся. Тут главное не глупить и дворники не включать, а то размажет лёд. Но и то он быстро выветриваетя при езде. Конечно, если застонка сильно не закрывается, то проблемы будут... Надо её настраивать, вернее нужно аккуратно перезакрепить тросы. Потому что на ВАЗе их ставят как попало.

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=S.T.A.R.S.=



На форуме 8 лет
Сообщения: 24
Авто: 21093, 97г. карб, ВП
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2008 23:58
Ответить с цитатой

dvm99i
Цитата:
Лично у себя я убераю обдув стекла печкой. Оно холодное.

А я убираю обдув первой скоростью, дует очень слабо, тёплый воздух попадает только на самую нижнюю часть стекла, где дворники.
А настраивать я пробовал, но всё равно не то.
Вернуться к началу
=S.T.A.R.S.= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы